В интернете существует тысячи веб-ресурсов, которые имеют ту же тематику, что и Ваш сайт. Поэтому, чтобы выбиться в лидеры, необходимо довести свой сайт до идеального состояния. Это и помогает сделать аудит. Когда нужен аудит Чтобы понять, почему сайт не продает товары и не приносит ожидаемые заявки, необходимо анализировать удобство, эффективность и логику сайта. Так, аудит нужен в следующих случаях: Аудит рекомендуется делать даже без особых причин – один-два раза в год для профилактики. Каким бывает аудит Технический аудит Технический аудит позволяет проанализировать состояние сайта на техническом уровне. В процессе данного аудита анализируются следующие аспекты: Поисковый аудит Поисковый аудит (SEO аудит) анализирует сайт на соответствие правилам продвижения в поисковых системах. Здесь проверяют: Оценка юзабилити и интерфейса (UI/UX) В последнее время хорошие поведенческие факторы стали одной из ключевых частей успешного продвижения в поисковых системах. Поэтому при проведении ауди