Меня зовут Иван. Это страшная история случилась 5 лет тому назад. Я работал в местном Доме офицеров ночным сторожем. Поговаривают, на месте этого здания раньше находилась гауптвахта, в которой в одну ночь погибло три военных офицера, при очень загадочных обстоятельствах, а четвертый сошел с ума. Но я в эти рассказы не верил и смеялся над ними. Сейчас я расскажу очень страшную историю, которая случилась со мной.
13 числа в пятницу я заступал на ночное дежурство. Со мной был еще один сторож Степан, который дежурил в другом крыле здания. На часах было около часа ночи. Делать было совсем нечего, до конца смены оставалось еще около 5 часов. Мне очень хотелось спуститься в подвал, где раньше находилась гауптвахта. Степан очень боялся и отговаривал меня, но я сказал, что не стоит верить в эти истории.
Мы решили спуститься в подвал. Я взял ключ, который уже давно лежал в старом запылившемся шкафу. Я открыл дверь, и мы спустились в подвал. Было очень темно и холодно. Мы включили фонари и шли все дальше. Вокруг были стены ядовито-зеленого цвета. Степан сильно дрожал и я это чувствовал. Но мне было совсем не страшно, я усмехнулся над ним. Но тут мы услышали звук капающей воды все сильнее и сильнее, он сильно раздражал мой слух, как пытка какая-то. Я сказал, что это наверно капает из трубы в подвале. Тут неожиданно раздался сильный и жуткий скрип, дверь в подвал захлопнулась.
Я сильно вздрогнул. Степан закричал от испуга. Я его успокоил. Тут я услышал какие-то очень странные звуки. Мне стало совсем не по себе. Степан испуганно сказал мне, что пора уходить от сюда и как можно скорее. И тут я отчетливо слышу 2 не знакомых голоса:
- Товарищ капитан, звали?
- Вызывал! Прибыли тут двое.
- Оформить?
- Оформить как надо…
И тут я сильно перепугался и сказал, что пора как можно скорее бежать к выходу. Мы побежали назад к выходу. Мы долго бежали, но выхода нигде не было. И тут я понял, что мы заблудились в старой заброшенной гауптвахте. Я обернулся, чтобы кое-что сказать Степану, но его рядом не оказалось...
Я начал громко звать сторожа Степана, но никто не отзывался. Я был в растерянности и сильно дрожал. Я скорее побежал его искать, одному тут было очень страшно и жутко. Вдруг я слышу короткие, еле слышные протяжные звуки, похожие на курлыканье: "Курлык. Курлык. Курлык". Они доносились все сильнее и сильнее. На стене быстро промелькнула тень человека, который стоял на одной ноге. Я уже не мог быстро бежать и остановился передохнуть немного, сердце мое билось все сильнее и сильнее. Я осмотрелся вокруг, это была камера для заключенных, на полу лежали гнилые доски, с трубы капала вода.
Вдруг мне показалось, что кто-то ползет ко мне, я увидел отчетливые очертания бородатого человека с тарелкой на голове. С испугу я уронил и разбил фонарь и быстро забрался на близлежащую трубу, и закричал:
- Кто ты, что тебе надо ?.
- Братишка. Как поспал. Проголодался наверно? Я тебе покушать принес - ответил он.
Я начал отмахиваться от него ногами и громко кричать. Он протянул мне тарелку, в которой лежало что-то очень дурно пахнущее, в темноте я не смог разглядеть, что там было, но похоже это были фекалии. От этой дурной мысли я слез с трубы и оттолкнул его от себя и начал махать руками. Мужик жалобно застонал:
- Ну не надо, ну не стукай. Ой, все ж мы люди.
Я скорее побежал в неизвестном направлении. Передо мной был длинный темный коридор. Я все быстрее бежал. Я так сильно испугался, что почувствовал что-то липкое и сырое у себя в штанах. Похоже, я не смог сдержаться от сильного шока и обделался в штаны. Вдруг я споткнулся и упал. Я хотел было встать, но вдруг увидел очертания высокого здорового мужика, он был в черной потрепанной шинели. Он громко закричал:
- Еб твою мать. Ты че обосрался что ли, мудак. Блядь! Хули ты говном вымазался? Совсем, мудак что ли?
Кажется, я схожу с ума... Он мне начал угрожать, что убьет меня, но ко мне не подходил. Тут я услышал громкие шаги, кто-то идет за мной…
Я быстро встал и снова побежал по коридору и начал кричать и звать на помощь. Вдруг я забежал в узкую комнату, это был заброшенный туалет. По середине стоял грязный унитаз, на полу лежал какой-то непонятный предмет. Я взял его в руки - это была ржавая столовая вилка. И тут неожиданно я увидел силуэт полуголого человека. Он прокричал мне:
- Чисти говно, блядь, на. Чисти говно.
- Как? Чем? Вилкой что ли ?- В растерянности спросил я.
- Чисти сука вилкой, блядь. Чтоб чисто было.
Я очень сильно испугался и не мог сопротивляться, пришлось выполнять его приказание. Я пытался скрести вилкой по унитазу, но ничего хорошего из этого не получалось. Прошло около пяти минут, я лежал в углу туалета и сильно дрожал от холода. Я понял, что вычистить вилкой унитаз было невозможно.
Передо мной снова появился силуэт полуголого человека. Он выхватил у меня вилку из рук и начал быстро чистить этот грязный унитаз, со страшным скрежетом и повторяя:
- Чисти, чисти, сука. Вот как, блядь, нужно чистить. Раз, раз, раз, раз, раз…
Он исчез, но я все равно слышал его голос и страшный скрежет вилки по унитазу.
Я выбежал из туалета и побежал по незнакомому мне коридору. Я снова спотыкаюсь и падаю. И вот опять эта камера. Я застонал от разочарования и чувства безысходности в моей душе. Неожиданно кто-то входит в камеру. Убежать от туда я уже не мог. Я забился в угол и начал громко стонать. Я увидел перед собой высокого мужчину, в форме офицера, погоны его я не разглядел, возможно, это был начальник гауптвахты.
Он мне начал рассказывать какие-то странные истории про катастрофу в Пирл Харборе, про японские самолеты, американские авианосцы. Я с трудом мог слушать этот бред, и закрыл глаза руками.
Вдруг он громко закричал на меня:
- Сколько истребителей скотина ? Самолёты какие были? Какой самый известный самолёт на тихоокеанском театре военных действий?
Я начал биться в конвульсиях. В этот момент в камеру входит человек со стаканом чая, тот самый которого я видел в туалете. Начальник, неожиданно для меня, выливает чай ему на голову. В этот момент я незаметно выполз из камеры и снова побежал по этому ненавистному коридору, который никогда не кончался.
Я чувствовал, как я схожу с ума с каждой минутой. И слышал в след чей-то непонятный голос, который мне постоянно повторял:
- Ты понимаешь, что ты уже поехавший?
Вдруг я почувствовал, как земля уходит из под ног, и я провалился в яму. Больше я ничего не помню...
Очнулся я днем в больнице в кошмарном бреду. Врачи мне сказали, что нашли меня у входа в подвал, в правой руке у меня была зажата ржавая вилка. Видимо, я потерял сознание от сильной усталости и изнеможения.
Позже я узнал, что случилось со сторожем Степаном, который был со мной в ту смену. Он сошел с ума и находится в местной психиатрической клинике и постоянно повторяет: "Я полковник! Я стану полковником! Я стану полковником!".
После данных событий я начал верить в Бога. Каждое воскресение я хожу в церковь и ставлю свечи за упокой погибших офицеров в этой старой заброшенной гауптвахте.