Любое био — это знакомство с вами. Это для новых потенциальных подписчиков, а в будущем — покупателей. Значит, в описании надо «ходить с козырей» и транслировать 👇
УТП {уникальное торговое предложение}, понятные выгоды, польза:
✔️ Почему нужно купить именно у вас, а не у ваших конкурентов?
✔️ Почему надо подписаться на ваш профиль/канал, а не пролистать дальше?
✔️ Чем вы можете помочь, какую проблему решить?
Ошибки в био, которые вызывают желание закрыть профиль, и больше к нему не возвращаться 👇
- КАПСЛОК.
- «Пишите в директ».
- Номер телефона и email, если их надо перенабирать вручную.
- Забор из хештегов {2 — это уже забор}.
- Забор из эмоджи.
- Смайлы вместо слов посредине текста: «Пишу 📕 в стиле фэнтези о ❤️🐲».
- Цитаты на иностранных языках.
- Нечитабельные красивые шрифты.
- Зачёркнутые туда же.
- Никаких «чтец, жнец и на дуде игрец». Один блог — одно направление деятельности. Никаких: фотограф, маникюр, SMM.
- «Смотри мои сториз», «в моих сториз интересно», «в сториз самое полезное».
- Вообще всё, что со словами: «интересно», «полезно», «идеи», «лайфхаки» — выбросить.
- Так же как и «любовь», «эмоции», «фея», «мечта», «душа» и все их производные. Типа: «Пишу тексты по любви», «Феячу красоту», «Душевные тексты», «Дарю эмоции».
- И «делюсь» + любое слово из двух вышеперечисленных пунктов.
- «Вдохновляю на…» и «Влюбляю в…» тоже в топку.
- Никаких «из… в…». Типа: «Из декретницы в копирайтера».
- Так же как и: «О … просто», «Мать ...», «… от бога». Например: «О копирайтинге просто», «Мать копирайтинга», «Копирайтер от бога».
- «Жена» и «мама» и все их производные, типа «счастливая мамочка…», «любящая жена…». Если только вы не представитель орифлейм или амвей, тогда простительно. Им вообще всё простительно.
Яркий визуал для ваших историй ↓
#копирайтинг #интернет маркетинг #продвижение #instagram #блог