Рубрики канала "В теме ОВЗ", "Для специалистов". Запрос на стене сообщества: "Помогите пожалуйста советом!
Я мама мальчика 2г.11м. ЗРР. Говорит предложениями, всё понимает, но мало. До сих пор у нас ням-ням, биби, му, ме и т. п. Но "нормальных" слов мало! Длинных слов вообще нет.
Ситуация вот в чём!!!
Он НЕ ХОЧЕТ говорить!
Едем в машине с мужем и сыном начинаем "играть" в слова (провоцируя ребенка), говорим с мужем по очереди слова напр (зима, стул, стол, яма и т. п. короткие слова) и он ведь С ПЕРВОГО РАЗА ПРАВИЛЬНО ПОВТОРЯЕТ!
По-другому АБСОЛЮТНО нет мотивации, просто так в игре или по просьбе он не повторяет не учит НОВЫЕ слова... Мнения других специалистов можно прочитать здесь. Мой ответ: 1. Когда мы с моим неговорящим сыном были на отдыхе он спокойно играл с детьми иностранцев +/- такого же возраст, и никакой "языковой" барьер им не мешал. Почему? Потому что общение "словами", привычное нам взрослым, это только видимая часть коммуникации. В случае игры неговорящих детей комму