Найти в Дзене
Вика, дача, два кота

Как вернуть деньги у оператора сотовой связи, или история о навязанном контенте

Горюшко к виде тихонько подпихнутого ненужного контента и повышенной абонентской платы может постигнуть любого. Кто-то не обратит внимания, но некоторым 100-300 рублей карман не тянут.

Вкратце расскажу, как мягко оттянуть назад свои кровные у жадных операторов.

Первое, что вы делаете, - это пишете гневное сообщение: откуда эта услуга, я не брал, не нажимал, не просил. Пишете или в Вк, или на сайте, потому что из ЛК вы от бездушной роботицы ничего не получите, кроме нервного тика. Естественно, читаете вежливый ответ и узнаете, что вас без вас женили - то есть контент вы юзали, а раз не сумели вовремя разглядеть опасную кнопотушку и оперативно среагировать на вспышку справа - платите. Щазззз...

Если по-хорошему не катит, то начинаем совершенно обоснованно ссылаться на Статью 3 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" от 23.07.2013 N 229-ФЗ . По технике "копировать-вставить".

Грозим "Роспотребнадзором", "Роскомнадзором", прокуратурой.

Никто не имеет права навязывать вам услуги без вашего на то подтверждения. И это не клик мышкой по кнопке, а СМС как минимум.

Как подстраховаться от списаний на Мегафоне при помощи смс на номер 5151:

УСТЗАПРЕТ1 - мобильные подписки

УСТЗАПРЕТ1 - запрет на использование коротких номеров

УСТПБК1 - запрет на "плати кликом".

На все запрет, короче.