Digital-мудрость гласит: стреляй метко или не стреляй вообще, чтобы бюджет не сливать впустую.
Мастера KABO https://kabo.pro/ для Леруа Мерлен таргета стрелу запустили и в сердце ЦА попали.
DIY-ритейлер впервые открывался в Белгороде. Аудитория не была знакома с брендом, аккаунт ВКонтакте был запущен с нуля. Офлайн-магазин начинал работу только через год после начала рекламной кампании.
После подготовки официальной страницы Леруа Мерлен (Белгород) ВКонтакте была запущена таргетированная реклама. За 60 дней работы было протестировано 39 креативов, направленных на знакомство с брендом. Также было проработано 13 целевых аудиторий. Основная работа велась с самыми успешными из них.
Результат рекламной кампании
• 14 494 фоловеров
• 8,17 р. – стоимость 1 подписчика
• 1 396 690 показов при бюджете 118 416 р.
• 3 148 целевых обращений в Директ
И помни: не каждый может настроить сам таргетированную рекламу, но каждый может написать мастерам https://kabo.pro/.
Также по теме:
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.