Найти тему
Digital-агентство Kabo

Как запустить рекламу и привлечь подписчиков по 8,17 ₽ за год до открытия магазина? Делимся реальным кейсом настройки таргета ВК

Digital-мудрость гласит: стреляй метко или не стреляй вообще, чтобы бюджет не сливать впустую.

Мастера KABO https://kabo.pro/ для Леруа Мерлен таргета стрелу запустили и в сердце ЦА попали.

DIY-ритейлер впервые открывался в Белгороде. Аудитория не была знакома с брендом, аккаунт ВКонтакте был запущен с нуля. Офлайн-магазин начинал работу только через год после начала рекламной кампании.

После подготовки официальной страницы Леруа Мерлен (Белгород) ВКонтакте была запущена таргетированная реклама. За 60 дней работы было протестировано 39 креативов, направленных на знакомство с брендом. Также было проработано 13 целевых аудиторий. Основная работа велась с самыми успешными из них.

Результат рекламной кампании

• 14 494 фоловеров

• 8,17 р. – стоимость 1 подписчика

• 1 396 690 показов при бюджете 118 416 р.

• 3 148 целевых обращений в Директ

И помни: не каждый может настроить сам таргетированную рекламу, но каждый может написать мастерам https://kabo.pro/.

Также по теме:

Что делать, если конкуренты выкладывают негативные отзывы в Интернете? Делимся реальным кейсом восстановления репутации.

Как увеличить количество успешных сделок агентства недвижимости в 3,5 раза? Делимся реальным кейсом внедрения CRM-системы.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.