Мать Мария в диктовке, переданной через Марка Профета, открыла мне ответ на вопрос, почему ее называют Богородицей.
Мы знаем из Библии, что Мать Мария является матерью Иисуса. Но давайте вспомним, что сказал Иисус, распятый на кресте, прощаясь со своей матерью и учениками. Евангелие от Иоанна, глава 19: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».
С того времени Мать Мария несет в своем сердце непорочное понятие для каждого человека, воплощенного на земле. Она инициирует акт рождения Христа в сердце каждого в нужный, предписанный Богом момент времени в жизни человека.
Выдержка из диктовки: «Как вы знаете, я являюсь Богоматерью для людей Земли. Поэтому, как и все хорошие матери, я непрестанно стараюсь учить моих детей божественному образу жизни, внедряя в сознание всех, кто даст мне возможность, важность осознания, усиления и проявления как личной, так и безличной божественной Любви Бога по отношению к ближним во всех своих делах. Только так могут перестать их мучить человеческие невзгоды; ибо эти невзгоды есть не что иное, как непрекращающаяся ответная реакция на ранее посланные в мир мысли, чувства, изречённые слова и поступки, которые были чем-то меньшим, чем любовь.
Мои искренние надежды увидеть, как все, кто эволюционирует на этой дорогой Земле, навеки объединятся в чувстве божественной Любви, хотя они часто кажутся разбитыми вдребезги. Однако эти внешние признаки не могли, не могут сейчас и никогда не смогут хоть как-то повлиять на совершенное непорочное понятие, которое я храню для людей Земли и которым по существу сама стала в результате вознесения.
Пока есть хотя бы один невознесённый жизнепоток, принадлежащий к земным эволюциям, будет гореть огонь моего бдения, и я буду молиться о том, чтобы сердца людей повсюду шире открывались потоку и распространению этого восхитительного чувства любви Бога Всемогущего. Ибо божественная Любовь и
её ощущение действительно закреплены внутри них в трехлепестковом пламени, дарующем им саму жизнь.
Такое принятие детьми Света присутствия и распространения любви Бога позволит мне изливать через них больше благодати в повседневные выражения их внешних «я».