Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с вопросом рекламы. Как себя представить и продвигать. Как привлечь больше людей и сделать средний чек больше. Сейчас мы попробуем разобраться в мире рекламной продукции что для чего и кому это подойдет больше.
Виды наружной рекламы:
- Сити-формат.
- Брандмауэр.
- Призматрон.
- Установки на крыше.
- Вывеска.
- Лайтбокс.
- Панель-кронштейн.
- Билборд.
- Суперсайт.
- Штендер.
Сити-формат
Это двусторонний постер расположенный между двух стекол в металлической раме и на ножках. Их часто можно увидеть на остановках, они вмонтированы в боковые панели или недалеко от пешеходных переходов. В местах скопления людей, где они могут некоторое время просто постоять.
Брандмауэр
Самый заметный тип наружной рекламы. Брандмауэр — это огромная вывеска, площадью в несколько десятков метров, которую располагают на стене или фасаде здания. Ее сложно не заметить и пройти мимо.
Призматрон
Они очень похожи на стандартные биллборды, расположенные вдоль дорог. Особенность технологии этого рекламного экрана заключается в треугольных, продолговатых фигурах, которые периодически крутятся вокруг своей оси. Таким образом, вместо 1 билборда водители и прохожие могут увидеть 3 рекламных вывески.
Установки на крыше
Как правило их устанавливают на невысокие здания, если фирма занимает лишь часть помещений. Однако, если вы владеете всем зданием, то это не проблема. Главная их задача — информирование, что компания работает здесь. Часто используют логотип или фирменную символику.
Вывеска
Наилучший вариант для наружного брендинга. Обычно она располагается над входной дверью или над окнами этажа, где находится магазин. Вывески бывают разные: объемные, плоские, неоновые, с подсветкой или нет, живые (состоящие из больших пайеток, которые движутся на ветру). Вывеска на фасаде здания, особенно объемная или с подсветкой, хорошо привлекает аудиторию.
Лайтбокс
Его также называют светящимся коробом, хотя он может быть не только коробом. Как правило, он имеет небольшие размеры и содержит в себе обрамленный логотип, который равномерно подсвечивается светодиодами изнутри. Чаще всего он используется для внутреннего оформления помещений и витрин. Его главное преимущество — долговечность.
Панель-кронштейн
Боковой указатель, который располагается перпендикулярно зданию, чтобы ориентировать прохожих. Так как не всегда можно заметить вывеску сбоку от себя. Чаще всего по форме панель имеет квадратную или круглую форму, внутри которой есть светодиоды, для ориентации в ночное время.
Билборд
Это рекламный щит, расположенный вдоль дорог и трасс. Призван привлекать внимание водителей и их пассажиров. Их средних размер составляет 3*6 метров. Здесь важно соблюсти баланс между размером текста, его количеством и изображениями.
Суперсайт
Этот экран очень похож на билборд, только лишь за 1 исключением. Отличие — это кронштейн, на котором крепятся „плакаты”, он имеет форму трехгранной призмы. Такое расположение позволяет водителям легче увидеть объявление.
Штендер
Это пожалуй, самый заказываемый у нас вид наружной рекламы. Штендер удобен тем, что он переносной, имеет небольшие размеры, можно использовать как в помещении, так и снаружи, разрешение на размещение не нужно, долговечен. Штендер это конструкция, похожая на книгу, смотрящую корешком в небо. С двух сторон на „обложках” которой расположены объявления.
Материалы для наружной рекламы
3 краеугольных камня материалов для рекламы — металл, пластик и бумага. Металл используется для обеспечения прочности конструкции, чтобы она могла противостоять погодным и физическим воздействиям извне. Пластик хорош своей низкой ценой, легкостью и возможностью использовать всю цветовую палитру без дополнительной краски. Бумага же используется для объявлений, которые помещаются „внутрь коробки” и защищены извне.
Срок изготовления изделий небольшой и чаще всего зависит от загруженности типографии, но в среднем 2-7 дней.
Закон о наружной рекламе
Согласно закону о наружной рекламе (ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ) необходимо разрешение для ее размещения. В зависимости от того, что вы хотите разместить меняются условия. Где-то надо брать документ в администрации города, где-то просто попросить расписку у владельца здания, а где-то даже спрашивать не надо.
Есть общие правила, но в каждом городе они могут корректироваться. Подробнее можно прочитать в другой нашей статье Правила размещения наружной рекламы. Как не получить штраф за вывеску
Оформление наружной рекламы
От дизайна зависит многое. Сработает призыв или нет, пропадут ваши деньги или принесут прибыль. Маркетингу в дизайне посвящены книги и учебники, однако намного проще и быстрее обратиться за советом к специалистам.
Часто в каждой типографии есть человек, ответственный за разработку макетов и дизайн проектом для рекламных кампаний клиентов. Да, это будет стоить денег, но так намного быстрее, чем самому все изучать. Да и для хорошего результата нужен опыт и знание рынка, что тоже получить довольно сложно.
Если ваш бизнес находится в Самаре, то смело обращайтесь к нам для заказа наружной рекламы. Мы не только поможем вам с дизайном, обеспечит качественный результат, но и сделаем скидку(при соблюдении некоторых условий).
Подписывайтесь и сохраняйте статью, чтобы не забыть и не пропустить свежие статьи.
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: +7 (846) 206-00-68
Почта: info@mir-pechati.su