В статье мы рассмотрим что такое меню, зачем оно и как его делают. А также несколько советов о том, как превратить обычный список блюд в продающее меню.
Меню — это книга/вкладыш/лист бумаги, который содержит в себе информацию о перечне блюд заведения с их расценками.
Две главные причины существования меню:
- Максимально облегчить выбор покупателю.
- Продать как можно больше блюд посетителю.
Все это можно выполнить, если грамотно и аккуратно оформить карту заведения. Согласитесь, мало приятно приходить в кафе, где печать меню делалась на черно-белом принтере, а лист принесли в обычном файле.
Виды меню:
- Книга.
„Книги” — больше подойдут ресторанам, так как позволяют максимально эффектно продемонстрировать блюда.
- Каталог на кольцах.
Кольца чаще используют в семейных кафе, где есть высокая вероятность пролить что-то. Листы каталога заламинированы и защищены от пролитого сока или ладошек с вареньем.
- Лист.
Подобный формат чаще всего предпочитают бары и кальянные. Все важные позиции можно разместить на ламинированном листе с одной стороны.
Материалы:
- Ткань.
- Картон.
- Пластик.
- Бумага.
Ткань используют преимущественно для „книг”, чтобы более приятно тактильно и визуально оформить обложку. Картон и пластик очень популярны в кафе и ресторанах, так как это намного дешевле ткани, и при должном уходе они прослужат намного дольше.
Совет: Если вы не хотите, чтобы меню не испортилось раньше времени, то заламинируйте все листы.
Как сделать продающее меню
Заказать меню можно где угодно, а вот сделать так, чтобы оно делало хорошую выручку не везде. Наши постоянные клиенты поделились секретами своего успеха.
Как заставить заказывать больше, чем планировалось:
1.Располагать блюда от наименее сытных к наиболее.
Когда посетитель дойдет до мяса/рыбы в чеке уже будет салат, коктейль и десерт.
2.Самое дорогое вперед.
При таком расположении последующие блюда кажутся более дешевыми.
3.Наименование.
Чем непонятнее и сложнее, тем лучше (в ресторанах). Это интересно звучит, клиент сразу отмечает для себя диковинку, намек на особый тайный рецепт(эксклюзивность). В более простых местах, с большой текучкой работает обратный принцип. Чем проще и понятнее, тем лучше.
4.Описание блюд.
Есть просто перечисление ингредиентов, а можно превратить его в 2-3 строки небольшого рассказа. Так вы вызовете картинку блюда перед глазами и чувство голода в животе.
5.Фотографии.
Сочные и реалистичные, если клиент закажет блюда как и на картинке, а оно будет отличаться высока вероятность, что в это место он больше не придет.
6.Шрифт.
Он должен соответствовать атмосфере заведения. Рукописный — для семейных ресторанов, собственными руками, от души; Строгий курсив — выверенные рецептуры, гарантия качества, безупречное приготовление. Подробнее про шрифты вы можете прочитать в нашей статье
7.Цвета.
Одни цвета вызывают чувство голода, другие располагают к себе, а третьи вызывают ощущение статности и эксклюзивности. Про психологию цвета вы можете прочитать в нашей прошлой статье.
8.Денежные знаки.
Их наличие пугает, так как посетитель сразу думает сколько он будет должен достать из кошелька. Их лучше убрать.
Где заказать продающее меню?
Как мы уже выяснили, меню — это дело не просто, а тем более хорошее и продающее меню. Если вы хотите качество и работу от проверенных специалистов, с опытом более чем 5 лет, то смело обращайтесь к нам. Заказать меню в Самаре можно в нашей типографии „Мир Печати”.
Закажите апгрейд вашего меню сейчас. Пусть оно продает себя само.
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: +7 (846) 206-00-68
Почта: info@mir-pechati.su