Найти в Дзене
Типография в Самаре

Как выбрать шрифт для бизнеса?

Оглавление

В этой статье мы кратко разберем что такое шрифт, его разновидности и характеристики. А также алгоритм, как выбрать шрифт для собственного бренда.

Шрифт это графическое изображение символов языка в особой манере. Он важен для идентификации бренда. Первое, что видит покупатель это логотип и слоган, для которого шрифт и используется.

Виды шрифтов:

1.Serif

-2

Serif, его также называют антиква, появился самым первым еще в 15 веке. Его главная особенность это наличие аккуратных засечек, они нужны были, чтобы текст в газетах читался легче. Таким образом, такой вид шрифтов вызывает доверие, чувство строгости и респектабельности.

2.Sans-serif

-3

Также его еще называют гротескные, на всеобщее обозрение он появился не так давно, в 19 веке. От антиквы он отличается отсутствием засечек, более толстым и округлым написанием знаков. Благодаря времени, в котором он создавался, теперь он ассоциируется с чем-то новаторским, но лаконичным и понятным.

3.Slab serif

-4

Или же брусковый шрифт похож на Serif(антикву), но его засечки не такие изящные и имеют более квадратную форму. Смотрятся очень необычно, ярко, массивно и утверждающе.

4.Script

-5

Рукописные тенденция последних лет. Благодаря тому, что они пишуться от руки, то два шрифта этой группы могут выглядеть совершенно по-разному. Либо с вензелями и завитушками, как от пишущего пера, либо с каплями краски вокруг букв, как будто писали кистью.

Подобные буквы вызывают больше родственных чувств, так как воспринимаются больше почерком человека, чем машинным набором символов. Они элегантны и уникальны.

5.Lettering

-6

Леттеринг это 2 ступень развития рукописного шрифта. В нем все еще четко видны символы, однако они могут быть украшены сопроводительными символами. Такой текст больше напоминает логотип в привычном понимании, больше рисунок, нежели текст. Это творческий и неординарный шрифт.

6.Display

-7

Акцидентный шрифт 3 ступень развития рукописного шрифта, только от теперь главное не написать конкретные буквы, а скорее изобразить символ с помощью букв.

Serif, его также называют антиква, появился самым первым еще в 15 веке. Его главная особенность это наличие аккуратных засечек, они нужны были, чтобы текст в газетах читался легче. Таким образом, такой вид шрифтов вызывает доверие, чувство строгости и респектабельности.

Как выбрать шрифт

В своей типографии мы ежедневно создаем блокноты, брендированные вещи, наклейки и много чего еще. Поэтому не понаслышке знаем как важен шрифт для компании. Мы вывели 5 золотых правила идеального шрифта:

  1. Изучите собственный бренд. Его характеристики и ЦА.
  2. Соотнесите характеристику шрифта с собственной.
  3. Используйте не более 2 шрифтов для бренда.
  4. Ваш шрифт должен быть гибким (подходить для лого, брошюр, брендированных вещей)
  5. Должно быть несколько вариантов насыщенности”(жирности)

Где найти шрифт

Существует множество способов поиска шрифтов, про 4 самых простых способа сейчас расскажем:

  1. Использовать бесплатные шрифты сервиса с которым работаете Figma, Instagram, Word и т.д.
  2. Скачать бесплатный шрифт на специальных сайтах. (Например: https://bestfonts.pro/)
  3. Приобрести его у создателя, если он вам понравился. Как правило, это можно сделать на том же сайте, где есть и бесплатные.
  4. Инстаграмм. Много фрилансеров работают там, в том числе и продают свои шрифты.

Скачать нужный шрифт не сложно. Нужно лишь выбрать необходимый формат и нажать кнопку Скачать” или Download”.

Специалисты нашей типографии набили шишки вместо вас. Узнайте какой шрифт лучше подойдет для ваших целей в 1 клик.

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: +7 (846) 206-00-68
Почта:
info@mir-pechati.su