В этой статье мы кратко разберем что такое шрифт, его разновидности и характеристики. А также алгоритм, как выбрать шрифт для собственного бренда.
Шрифт — это графическое изображение символов языка в особой манере. Он важен для идентификации бренда. Первое, что видит покупатель — это логотип и слоган, для которого шрифт и используется.
Виды шрифтов:
1.Serif
Serif, его также называют антиква, появился самым первым еще в 15 веке. Его главная особенность — это наличие аккуратных засечек, они нужны были, чтобы текст в газетах читался легче. Таким образом, такой вид шрифтов вызывает доверие, чувство строгости и респектабельности.
2.Sans-serif
Также его еще называют гротескные, на всеобщее обозрение он появился не так давно, в 19 веке. От антиквы он отличается отсутствием засечек, более толстым и округлым написанием знаков. Благодаря времени, в котором он создавался, теперь он ассоциируется с чем-то новаторским, но лаконичным и понятным.
3.Slab serif
Или же брусковый шрифт похож на Serif(антикву), но его засечки не такие изящные и имеют более квадратную форму. Смотрятся очень необычно, ярко, массивно и утверждающе.
4.Script
Рукописные — тенденция последних лет. Благодаря тому, что они пишуться от руки, то два шрифта этой группы могут выглядеть совершенно по-разному. Либо с вензелями и завитушками, как от пишущего пера, либо с каплями краски вокруг букв, как будто писали кистью.
Подобные буквы вызывают больше родственных чувств, так как воспринимаются больше почерком человека, чем машинным набором символов. Они элегантны и уникальны.
5.Lettering
Леттеринг — это 2 ступень развития рукописного шрифта. В нем все еще четко видны символы, однако они могут быть украшены сопроводительными символами. Такой текст больше напоминает логотип в привычном понимании, больше рисунок, нежели текст. Это творческий и неординарный шрифт.
6.Display
Акцидентный шрифт — 3 ступень развития рукописного шрифта, только от теперь главное не написать конкретные буквы, а скорее изобразить символ с помощью букв.
Serif, его также называют антиква, появился самым первым еще в 15 веке. Его главная особенность — это наличие аккуратных засечек, они нужны были, чтобы текст в газетах читался легче. Таким образом, такой вид шрифтов вызывает доверие, чувство строгости и респектабельности.
Как выбрать шрифт
В своей типографии мы ежедневно создаем блокноты, брендированные вещи, наклейки и много чего еще. Поэтому не понаслышке знаем как важен шрифт для компании. Мы вывели 5 золотых правила идеального шрифта:
- Изучите собственный бренд. Его характеристики и ЦА.
- Соотнесите характеристику шрифта с собственной.
- Используйте не более 2 шрифтов для бренда.
- Ваш шрифт должен быть гибким (подходить для лого, брошюр, брендированных вещей)
- Должно быть несколько вариантов „насыщенности”(жирности)
Где найти шрифт
Существует множество способов поиска шрифтов, про 4 самых простых способа сейчас расскажем:
- Использовать бесплатные шрифты сервиса с которым работаете Figma, Instagram, Word и т.д.
- Приобрести его у создателя, если он вам понравился. Как правило, это можно сделать на том же сайте, где есть и бесплатные.
- Инстаграмм. Много фрилансеров работают там, в том числе и продают свои шрифты.
Скачать нужный шрифт не сложно. Нужно лишь выбрать необходимый формат и нажать кнопку „Скачать” или „Download”.
Специалисты нашей типографии набили шишки вместо вас. Узнайте какой шрифт лучше подойдет для ваших целей в 1 клик.
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: +7 (846) 206-00-68
Почта: info@mir-pechati.su