Если кто-то вам скажет, что это возможно, то либо он волшебник, либо шарлатан (чем меньше мы понимаем о том, что происходит, тем больше верим в чудеса).
Коллеги, в бизнесе, а уж тем более в отделе продаж чудес не бывает. Как вы догадались, «слона» так просто не продашь! Не могу сказать, что продавать сложно, как и в любой работе существуют технологии!
Но прежде, чем говорить о них – давайте начнем с главного.
📍Что такое продажа?
Выдача товара с целью обогащения? 100 звонков, которые обязательно приведут к продаже? Умение менеджера гипнотизировать клиентов?
🙅♂️Нет, нет и еще раз нет! Продажа – это потребность (проблема), а точнее желание ее решить. Если у клиента нет «проблемы», которую он хочет решить, то и продажи не будет, сколько бы звонков менеджер не делал.
В нашей рубрике «Анатомия продаж» менеджер – это доктор. Согласитесь, не всегда, приходя к доктору, мы знаем, что болеем, но всегда когда это узнаем – начинаем лечиться👨⚕️ Так и в продажах – не каждый клиент знает, чт