Найти в Дзене
SRSLY

Еще один поющий тиктокер: Alderson представил дебютный трек «Ягодный Juice»

Прошедший месяц оказался богат на блогерские рекорды: так, казахстанский Yolo House стал самым популярным комьюнити на постсоветском пространстве, а его участница Алина Ким (также известная как Хома. — Прим. SRSLY) — тиктокершей c наибольшим количеством фолловеров в странах СНГ. В европейском сегменте платформы коротких видеороликов же появился инфлюенсер со 100-миллионной аудиторией, а Бустер стал первым стримером в России, набравшим 2 млн подписчиков на твиче, и это далеко не полный список. Сентябрь тоже начался для создателей контента не менее удачно, и первым очередное круглое число празднует Вася Кривовязый, которого пользователи тиктока могут знать под псевдонимом Alderson.

Начало осени для блогера ознаменовалось сразу двумя событиями: во-первых, он преодолел отметку в 6 млн подписчиков в китайском приложении, а во-вторых, выпустил в честь этого свой первый трек, так что в русскоязычном медиапространстве на одного поющего тиктокера стало больше. Дебютная композиция Васи получила название «Ягодный Juice», и сделана она в лучших традициях блогерских поп-песен — это легкий трек про влюбленность. Судя по комментариям к последней публикации новоявленного артиста в инстаграме, поклонникам его музыкальное творчество пришлось по душе.

К слову, сама платформа, прославившая огромное количество зумеров, тоже не стоит на месте: вчера, к примеру, там появился хаб «Дайджест ТикТок». Он представляет собой специальный раздел, в котором команда приложения собрала все самое актуальное — популярные ролики, хештеги, тренды и авторов, а заодно и распределила это все по нескольким тематическим категориям: «Мода», «Бьюти», «Еда» и «Дом и сад». В каждой из них представлен контент по выбранной теме от роликов топовых блогеров до различных полезных материалов, однако это еще не все: в рамках некоторых подборок можно найти видеоконтент от экспертов и подборку звуков определенной направленности.

Неделей ранее же в сети появилась информация еще об одном возможном нововведении, которое давно ждут некоторые пользователи платформы коротких видеороликов: по данным Мэтта Наварры, являющегося экспертом по социальным сетям, в тиктоке начали тестировать возможность записи более длинных видеороликов. Если эту функцию все-таки внедрят, в сервисе можно будет снимать контент продолжительностью до десяти минут. Вероятной причиной появления такой возможности в приложении, изначально ориентированном на «быстрый» контент может быть стремление сделать TikTok площадкой, на которой можно не только развлекать аудиторию, но и поднимать серьезные темы.

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: инстаграм @alderson.ss