Найти тему

5 простых шагов для создания сайта, который работает

Создание вашего первого веб-сайта для онлайн-бизнеса может быть захватывающим и разочаровывающим. Есть несколько шагов, которые необходимо выполнить до запуска, и они должны быть сделаны правильно, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

К счастью, есть широкий спектр инструментов разработки без кода, таких как плагины для сайта, сделали процесс создания сайта довольно простым. Фактически, вы можете запустить свой онлайн-бизнес за 30 минут или меньше.

Вот 5 простых шагов для эффективной и правильной разработки вашего первого сайта. Давайте погрузимся!

Шаг первый: "Мозговой штурм" доменного имени

Вероятно, самым важным элементом вашего интернет-сайта является доменное имя (URL). Не торопитесь с этим процессом. Если вы решите изменить его позже, процесс перехода на новое доменное имя может стать огромной головной болью. Вы хотите, чтобы ваше доменное имя может быть буквально любым, лишь бы оно было доступным. Однако лучше всего выбрать домен, который соответствует названию вашего онлайн-бизнеса. Он также должен быть в той или иной форме связан с вашей отраслевой нишей.

Например:

Если вы продаете товары или услуги в области мужских технологий для здоровья, сохраните актуальность. Возьмите свои основные ключевые слова (здоровье, технологии, мужчины) и найдите их в различных регистраторах доменных имен. Многие регистраторы доменов также предоставят вам автопредложения (если нужный вам домен не доступен).

А как узнать, доступен ли ваш домен? Выбранный вами хостинг должен иметь функцию проверки доменных имен. Вы также можете использовать функцию для проверки доступности домена, а также проверить, доступно ли имя вашей компании в социальных сетях. Вы также должны выбрать не слишком длинное доменное имя. Пусть оно будет кратким и без наполнителей.

Шаг второй: Обеспечьте хостинг для вашего онлайн-бизнеса

Как только вы определились с доменным именем, пришло время выбрать хостинг. Этот шаг в развитии вашего сайта также очень важен. Существуют различные варианты хостинга - управляемый или виртуальный хостинг.

Убедитесь, что выбранный вами хостинг будет соответствовать потребностям вашего онлайн-бизнеса. Первоклассные хостинги также предоставляют бесплатную регистрацию доменных имен, неограниченное пространство на сервере и качественную поддержку бизнеса.

Несколько основных параметров, которые необходимо учитывать, включают:

  • Скорость и время безотказной работы сервера
  • Легкодоступная служба поддержки клиентов
  • Место для хранения данных
  • Внутреннее управление
  • Удобная для пользователя приборная панель

Как и в случае с доменным именем, смена хостинг-провайдера может оказаться сложной задачей. Проявите должную осмотрительность и найдите лучший хостинг для вашего бизнеса.

Шаг 3: Подключите доменное имя

В зависимости от хостинга вашего сайта, вы можете пропустить этот шаг. Например, некоторые хостинги предлагают решение "все в одном", которое регистрирует и подключает ваше доменное имя к платформе, если ваш онлайн-бизнес связан с электронной коммерцией.

Доменное имя

При смене хостинг-провайдера вам также может понадобиться подключить доменное имя. Чтобы подключить доменное имя, узнайте имя DNS-сервера вашего хостера и введите его в учетную запись пользователя доменного имени.

Шаг 4: Выберите тему сайта

Теперь, когда вы установили WP или другую платформу, вы можете выбрать тему сайта, которая идеально подходит для вашего онлайн-бизнеса. Существует множество бесплатных тем сайта, которые вы можете использовать, но фримиум не всегда является лучшим. Это зависит от того, насколько необходима кастомизация сайта.

Шаг 5: Конфигурация сайта

Возможно, вы думаете, что создать свой первый сайт очень просто. Это действительно очень просто. Однако есть несколько пунктов, которые необходимо настроить перед тем, как представить свой онлайн-бизнес публике.

Например, вам необходимо сочетать SEO и удобство пользования, чтобы ваш сайт хорошо ранжировался и при этом приводил клиентов в воронку продаж вашего сайта. Один из лучших способов сделать это - иметь качественный контент, который представляет ценность для вашей целевой аудитории.

Вам также следует выбирать доверительные цвета, если основная цель сайта - чистые продажи. Но всегда ставьте во главу угла демографические характеристики клиентов, такие как возраст, местоположение, пол, устройство и т.д., чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт.