Найти тему

Уникальные секреты бренда, чтобы выделиться среди конкурентов

Оглавление

Брендинг - это один из самых важных аспектов вашего бизнеса. Брендинг вашего бизнеса включает в себя множество вещей, таких как цвет, шрифт, форма и многое другое. Одним из самых важных элементов, воплощающих все эти вещи, является логотип вашего бизнеса.

Могу поспорить, что вы сможете узнать Starbucks за несколько кварталов, просто благодаря зеленому кругу и двухвостой русалке, изображенной на нем. Придумать уникальный логотип - непростая задача. А передать ваш брендинг и последующий логотип новыми способами - еще сложнее.

"Процесс брендинга включает в себя довольно много работы, но при правильном подходе не требуется много времени для продвижения бренда, который потенциальные клиенты смогут идентифицировать и связать с ним свою жизнь", - советует Совет тренеров Forbes.

Давайте рассмотрим несколько уникальных секретов брендинга, которые вы можете легко использовать, чтобы выделиться среди своих конкурентов.

Приведите свой брендинг в соответствие с ценностями бизнеса

Прежде всего, вы хотите, чтобы ваш брендинг и логотип соответствовали ценностям, миссии и целям вашего бизнеса. Один из лучших способов сделать это - подумать о своем брендинге как о дизайне обложки книги.

Что ожидает читателя, когда он откроет корешок книги? Ваш брендинг - это то же самое. Если вы используете яркие цвета и детский шрифт, но вы являетесь ICO по технологии блокчейн, это может не иметь смысла для вашей аудитории.

Apple - отличный пример. У них есть космический серый цвет с белыми перчатками, который говорит о футуристических и инновационных ценностях компании. Помните первый логотип Apple? Он не подходит для современной цифровой эры.

Не копируйте своих конкурентов

Если вы хотите выделиться среди своих конкурентов, копирование их брендинга просто не поможет. Вы хотите, чтобы ваш брендинг, и особенно ваш логотип, был легко отличим от брендинга конкурентов.

Почему? Подумайте об этом с точки зрения потребителя. Возможно, они посетили ваш сайт в начале недели, но не были готовы совершить покупку. Затем они возвращаются в Интернет и находят сайт с похожим брендингом, путаются и покупают у конкурента.

Это еще более важно в пространстве местных конкурентов. Вы хотите, чтобы ваш бренд и логотип выделялись среди местных конкурентов, если вы предоставляете товары или услуги для конкретного сообщества.

Сохраняйте простоту брендинга

Слишком сложная стратегия брендинга и логотип могут заставить потенциальных клиентов насторожиться. Простота - это лучший секрет брендинга, которого вы можете придерживаться. На самом деле, слишком сложная стратегия брендинга или логотип могут заставить ваш бизнес казаться слишком запутанным, чтобы иметь с ним дело с самого начала.

В своем брендинге вы хотите передать послание качества и надежности. Не торопитесь; это определенно не гонка.

Подумайте о самых успешных компаниях и их логотипах. Nike, IBM, Apple, Target, Spotify и Mercedes - все это мощные мировые бренды. Их объединяет одна общая черта - простой и запоминающийся логотип и стиль брендинга.

Проведите тестирование рынка

Вы можете думать, что ваш брендинг и логотип - самые лучшие, но сейчас не самое подходящее время идти на поводу у своей интуиции. Вы, вероятно, провели небольшое тестирование рынка, прежде чем начать свой бизнес, и те же правила должны применяться к вашему брендингу.

Как только вы разработаете логотип и подробные рекомендации по брендингу, создайте несколько макетов и приступайте к тестированию.

Одна из самых распространенных ловушек в брендинге - отсутствие творческого подхода. У вас есть логотип, он был протестирован на рынке, и вы внедрили руководство по брендингу. Но как вы можете взять все эти аспекты и взорвать умы вашей целевой аудитории?

Очень важно добавить нотку творчества в ваш маркетинг, чтобы максимально повысить узнаваемость бренда. Вы хотите, чтобы запоминание сыграло свою роль в принятии потенциальным клиентом решения о покупке именно у вас.

Вот несколько секретов и ресурсов для повышения узнаваемости бренда, которые вы можете использовать.

Используйте социальные сети в паре с агентами влияния: Вы можете использовать платформы маркетинга влиятельных лиц, чтобы найти влиятельного человека в вашей отрасли для продвижения вашего нового стиля брендинга и логотипа.

Сделайте свой бренд местным центром внимания: Если у вас кирпичный и стационарный бизнес, участвуйте в жизни местного сообщества, чтобы повысить узнаваемость бренда. Например, станьте спонсором местного мероприятия и раздавайте бесплатные футболки.