Найти тему

Особенности контекста для фармы

Поделимся способами и лайфхаками, которые использовали в продвижении препарата для вен:

  • изображайте упаковку ЛС на цветном фоне, а не на белом. Да, очевидно, но многие про это забывают и реклама сливается с поисковиком;
  • настраивайтесь на диагнозы. Например, мы использовали ключи «заболевание вен» и «лечение вен». Этот способ хорошо работает на больших бюджетах;
  • научные названия: «веноторики», «венопротекторы»;
  • горячие ключи: «средство для вен»;
  • брендированные – с названием препарата.

Тестируйте разные креативы и настройки, но помните, что в фарме нельзя гарантировать результат и говорить об отсутствии побочных эффектов. Поэтому внимательно следите за формулировками.

В нашем проекте хорошо показали себя брендированные ключи за счет таргета и сотрудничества с блогерами. Люди узнавали о препарате и шли гуглить.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.