Что такое лопатки, зачем и когда их нужно менять, объясню в данной статье. Речь пойдет именно за двигатели 1.8 TSI (2.0 TSI) устанавливаемые на все автомобили концерна VW. Начало истории «дизеления» двигателя, из-за износа лопаток фазорегулятора, лежит в цепном приводе механизма ГРМ. Для всех двигателей серии EA888 концерн VAG писал и пишет, что цепной привод не требует обслуживания, т.е. цепь ГРМ установлена на весь срок службы. Но владельцы автомобилей Шкода, Ауди и Фольксваген знают, что цепь растягивается и ее нужно менять. Регулятор фаз компенсирует смещение фаз, появляющееся от растяжения цепи ГРМ. И чем больше растягивается цепь, тем больший угол поворота необходим для компенсации и тем сильнее (быстрее) изнашиваются лопатки фазорегулятора. Видео износа лопаток на двигателе CDAB с пробегом 173 т.км. Такой износ при работе двигателя выдает себя «дизелением» Официальный регламент предписывает замену цепи после 6 канавки на плунжере натяжителя нового образца (старый нужно вообще ср
Замена лопаток фазорегулятора 1.8 tsi (2.0 tsi) на Шкода, Ауди, Фольксваген
2 сентября 20212 сен 2021
2319
1 мин