Найти тему
Светлана Жукова

А может быть мне лучше в космос полететь??? Я всем мешаю!!! Часть 2.

Кувичко Александр, после того как ограбил меня на 600 тыс. через монахов Псковского монастыря на Снятной горе 1 и после того как организовал мне смертную казнь через повешание и 8 групповых изнасилований, от чего меня спас мой брат Валерий - заявил, что я его "достала". Тем самым Кувичко убил моих больных: мать и брата, лишив их денег на лечение, перекрыв мне дорогу бандитами, и я не смогла поехать к больным брату, матери, чтобы ухаживать за ними.

Сафонова Л.И. после того как ограбила меня на 300 тыс с помощью бандитов ее племянников: Деркача, Парфенова, Селеванова и племянницы Деркач Марии - призналась в преступлении: сказала с ухмылкой: "А это мы тебя ограбили на 300 тыс". Тем самым Сафонова убила моих мать и брата, лишив их средств на лечение, к которым ездила отдыхать на черное море с ее сестрами, с их семьями.

Деркач Алексей - мой племянник, после того как обворовал меня на 120 тыс: зарплату не заплатил, ограбил на 300 тыс; и после того как обворовал меня на 90тыс: зарплату за уход за Сафоной Л.И. не заплатил, а у меня потребовал 90тыс через Кувичко, а Кувичко вымогал у меня 90 тыс через бандитов в Псковском монастыре, когда бандиты говорили, что отрежут мне мизинец если я не заплачу, а я Сафанову Л.И. водила по врачам 9 мес. Такая работа стоит 90 тыс. Деркач выгнал меня в час ночи зимой на улицу со словами: "Пошла вон". Это он меня так отблагодарил за то, что я спасла жизнь его отцу от белой горячкий и Сафоной Л.И. тоже несколько раз, и за то что я ухаживала за ними бесплатно несколько лет и терпела их пьяное хамство и побои.

Парфеновы утверждают, что я им мешаю, после того как ограбили меня на 600 тыс. через монахов Псковского монастыря, монахиню Цупикову В.Ф. и адвокатов. Парфеновы запрещают мне: спать, готовить, переодеваться, разговаривать, мыться, стирать, сушить белье, находиться днем дома - за мою оплату 10 тыс в месяц в комнате с Парфеновой Валей и ее бомжами с запахом концентрированной мочи, кала, дыма сигарет, выхлопных газов, запахом помойки, из которой бомжи приносят Вале подарки и цветы с кладбища четным числом, которые воруют их на кладбище у покойников. Страшно прикасаться к поверхностям: на них кишат: клопы, тараканы, вши, гниды, блохи. Складывается впечатление, что поверхности шевелятся как в фильме ужасов. Я только и делала, что убирала за Сафоновой Л.И. и Парфеновой В.И. их сранки и саннки, которые они не могли донести до туалета в хлам пьяные, которым я 10 раз спасла жизнь от белой горячки. Сафонова после ежедневного приема 2л вина - путала меня с ее мужем Славиком, называла меня именем ее мужа Славиком, поворачивалась ко мне спиной, наклонялась и показывала мне свои гениталии без трусов, задрав халат. А друзья Парфеновой говорили: "Ваша сестра сучара, продает сестер как проституток." Кувичко Александр всю ночь выпускал газ и стонал, а днем заставлял меня заниматься с ним сексом, гладил меня по голове и говорил, что он надо мной издевается. А теперь Кувичко вымогает у меня деньги через адвокатов разыгрывая мне вместе с адвокатами, что я "неадекватна". Кувичко Александр выгнал меня со словами: "ты меня достала". Меня используют, а потом выкидывают, разыгрывая мне долги: грабят, насилуют, избивают и убивают и деньги вымогают вместе с квартирой, используя мое одиночество и то что за меня некому заступиться.

Елена - мать Ксении, вела себя на свадьбе ее дочери аморально: соблазняла мужа сестры, подставляя ему красные губы, под музыку: "подставляйка губы алые", а меня била. Зачем приглашала? Елена свою дочь Ксению навязала Павлу Парфенову, которая каждый день к ниму приходила, вынуждая на ней жениться. Парфенова В.И. спровоцировала своих внуков, мать Ксении - Елену - избивать меня, оскорблять и грабить. Парфенова В.И. провела пол жизни на чердаках и подвалах ВО с бомжами - своими друзьями и спала там. Возвращалась от туда с разбитым лицом, в синяках, с выбитыми зубами и выбитой маткой. После ежедневного приема 2л портвейна, которые Парфенова выпивают за 2 минуты как лимонад в жару, Парфенова писается и говорит: "Да это вода упала". Сафонова Л.И. не раз обсыкала кровать и диван, на которых мы спали. Я просыпаюсь и чувствую, что я лежу на мокром. А это Сафонова Л.И. описалась в 60 лет.