Social Media Marketing – востребованная ниша. Специалисты по продвижению товаров и услуг нужны в любой соцсети, тем более в такой молодой и активно развивающейся как Тик Ток. Здесь смогут заработать как специалисты широкого профиля, работающие с разными площадками, так и те, кто работает только с Tik Tok.
Проведение рекламных кампаний
Площадка предлагает широкие рекламные возможности. И это не только стандартные объявления или промо-ролики, здесь можно запускать челленджи, активно использовать уникальные хэштеги и прочее. В большинстве случаев владельцы бизнеса не вникают в эти тонкости и возможности площадки, а обычные тиктокеры не интересуются рекламными кабинетами, поэтому не могут полноценно настроить и развернуть рекламную кампанию.
Если Вы во всем этом разбираетесь, а еще умеете настраивать стандартные рекламные кампании в соцсетях, обладаете знаниями в области SMM и таргетированной рекламы, то можете смело начинать работать и в Тик Токе. Здесь за 1 РК платят минимум 2000 руб.
Разработка SMM-стратегии
Для крупных компаний Tik Tok не единственная и не приоритетная площадка для продвижения, но и оставить его совсем без внимания тоже нельзя: в России он уже занял 4 место по популярности среди социальных сетей, за 2020 год его аудитория выросла в 7 раз, и теперь тут «обитают» не только подростки. Поэтому в приложение заходит все больше известных брендов, они заводят собственные каналы, но кто-то их должен вести и разрабатывать стратегию продвижения с учетом особенностей аудитории площадки. Для этого компании и просто популярные блогеры нанимают удаленных сотрудников, при этом в большинстве агентств еще нет услуги продвижения в ТТ, поэтому серьезной конкуренции пока нет. Зарплата штатного специалиста по разработке SMM-стратегии начинается от 15 тыс. руб./месяц. Однако могут попадаться и разовые заказы, например, продвижение новой коллекции или мероприятия.
Создание контент-плана для канала
Как и в любой другой соцсети, в ТТ контент должен появляться регулярно, только это позволит привлекать и удерживать аудиторию. При этом публикации должны быть разнообразными и интересными, должен использоваться разноплановый контент, а не только рекламные публикации. Универсального рецепта, подходящего абсолютно всем, нет: многое зависит от тематики, особенностей ЦА. Если есть опыт работы в аналогичной должности, но в других социальных сетях, можно смело пробовать свои силы и в ТикТоке. Минимальная цена разработки контент-плана на месяц – около 2000 руб.
Заработок на сервисах накрутки подписчиков
Как и во всех других соцсетях в ТТ существуют сервисы накрутки активности. У большинства из них есть возможность заработка для реальных пользователей приложения. Оплачиваются простые действия: лайки, просмотры, подписки. Цена за такую работу невысока, в среднем 0,5 руб. за действие. Однако при должном усердии можно немного подзаработать на карманные расходы.
Нужно учитывать, что в Tik Tok есть ограничения на количество подписок и лайков, иначе аккаунт может попасть в теневой бан. Поэтому не стоит нарушать правила сообщества и подписываться на 2 сотни блогеров за сутки.
Самые известные и давно проверенные сервисы, это:
- UNU;
У некоторых сервисов есть реферальные программы, позволяющие зарабатывать на активности приглашенных пользователей, получать процент от их действий и/или трат в программе.
Заработок на ботах
Так могут зарабатывать программисты, умеющие создавать базы ботов — это метод раскрутки аккаунтов. Боты – это программы, имитирующие действия реальных пользователей: они подписываются, лайкают видео, самые умные способны оставлять общие комментарии, иногда они не попадают в тему.
Роботизированная активность позволяет быстрее продвинуть свой канал и набрать аудиторию из реальных людей. Боты «смотрят» видео, оставляют комменты и лайки, ролик начинает считаться популярным, попадает в рекомендации, где его видят уже реальные пользователи. Попадание в «реки» приводит к быстрому росту аудитории, увеличению охватов.
Тик Ток, конечно, борется с такими методами накрутки, именно поэтому есть негласные ограничения на количество подписок, лайков и комментариев в день. Активность, выходящая за эти рамки, будет считаться подозрительной и приведет к блокировке аккаунта.
Сколько можно заработать в Tik Tok?
Сложно сказать, сколько можно заработать на собственном канале или на ведении чужого. Здесь очень много подводных камней и нюансов. На самой площадке регулярно меняются алгоритмы и вводятся новшества, которые нередко путают пользователей. Многое зависит и самого блогера, насколько качественным и интересным будет его контент, попадет ли он в «струю».
Тиктокер с 10-20 тыс. подписчиков может уверенно получать около 10 000-20 000 руб. в месяц, а при высокой собственной активности и больше. Если число фолловеров перевалит за 200 тыс., можно говорить о выходе на доход свыше 100 тыс. руб. в месяц и без особенных усилий со стороны автора, рекламодатели сами будут ему предлагать разнообразные контракты. А если блогер и сам будет активно привлекать заказчиков, то он сможет получать в 3-5 раз больше.
Как зарабатывать в Тик Токе больше?
Несколько полезных советов помогут увеличить доход:
- увеличивать количество подписчиков;
- не стесняться делать коллаборации, участвовать в челленджах и прочих активностях, все это будет способствовать продвижению канала;
- регулярно выкладывать контент, не реже 3 раз в неделю, оптимально – ежедневно, лучше выложить 7 публикаций за неделю, чем столько же за день, а потом пропасть из поля зрения;
- использовать музыку из ТОПа, это привлечет дополнительных подписчиков, т. к. в ТТ есть поиск клипов по музыке;
- необычный и качественный контент, аудитория приложения повзрослела, нужно использовать незаезженные приемы и раскрывать не приевшиеся темы;
- реагировать на другие популярные ролики;
- общаться с собственной аудиторией;
- использовать Tik-Code – это QR-код канала, который можно распространять через цифровые и бумажные носители, если пользователь наведет камеру на Tik-Code, то он попадет сразу на вашу страницу.
Тем, кто не ведет собственный блог, будет полезно оформить портфолио и рассказать о себе: чем занимаются, что полезного могут сделать. Нужно не бояться браться за разные проекты и вести несколько сразу, но так, чтобы успевать с ними качественно работать. Кстати, искать заказы можно как в самом Тик Токе, так на биржах фрилансеров и сервисах поиска исполнителей. И всем желающим зарабатывать в социальной сети понадобятся смелость и вдохновение для создания действительно крутого контента.
Если вам понравилась наша статья, то поделитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!
Источник: Блог AFlife.