Приветствую вас, братья-коты.
Как дела ваши? Меня вот сегодня в сон клонит. И к тарелочке с пуриной тянет.
На душе томления какие-то непонятные и урчания в пузике неприятные. Ну, а вы ж сами знаете, лучшее средство от хандры и ощущений неприятных - это плотно покушать.
Путь-то, знаете ли, не близкий
Вот я и путешествую сегодня весь день от диванчика к тарелочке своей любимой. А путь-то, знаете ли не близкий. Это люди своими ножищами разок шагнули и на кухне очутились. Еще разок - и в спальне. А у меня лапоньки нежные, маленькие, мне множество движений делать приходится. А это, знаете ли, тяжело.
Так вот, представьте мое возмущение, когда в очередной свой визит на кухню я обнаружил, что сквозь пурину виднеется дно тарелочки. А я этого страсть как не люблю. Сил нет пищу вкушать при зрелище таком.
Вот я и скомандовал двуногим, чтоб они оплошность сию исправили безотлагательно - мяукнул погнусавее, а чтоб пошустрее двигались, лапками в тарелку с водой залез и всю ее расплескал.
Мелкие двуногие прибежали, быстренько все убрали, запас еды пополнили.
А я в это время смотрел на них и думал, что все-таки не правы ученые коты. Они ведь что в своих трудах пишут? То, что кожаные котами давно приручены, что в целом они существа послушные, команды запоминают быстро.
Настойчивость и упорство. И никак иначе
Но ведь мы с вами, уважаемые коты, знаем, что это далеко не так.
Вот, например, мои люди команду “Убрать горшок” очень долго запомнить не могли. Они конечно быстро сообразили, что наполнитель должен быть:
- Древесным.
- Чистым.
- Среднего размера.
Но дело здесь скорее в страхе получить лужи под дверь клозета и перевернутый горшок.
А вот то, что делать надо это по первому же моему требованию, запоминали очень долго. Особенно тяжело с этой командой в ночное время. Я бывало минут по 5 в гальюне вопил и горшком громыхал, прежде чем они, ленивые существа, сообразят, что делать.
И представляете, они даже хитрить пытались - услышат мою команду, ноги с кровати спустят, вид делают, что уже идут, а сами тупо ждут, когда я баиньки уйду. Наивные. Считают, что не раскушу проделки их. Ничего у них не вышло. Я упорный. Своего добиваться привык.
Да. Тяжело нам котам с кожаными.
Я уж вот шестой годок, как своих под лапу взял. А они нет-нет и забудутся. То дверь закроют, то вещи лишние на полке оставят. А бывает, вот как сегодня, за уровнем лакомства в тарелке моей не уследят.
Ну ничего, терпенье и труд все перетрут.
За сим позвольте откланяться, ибо очень уж опять меня на кухню потянуло.
Ваш кот-мизантроп, Иннокентий I, мохнатейший из шерстяных, великолепный и солнцеликий.
P.S. други мои мохнатые, поддержите меня, поставьте лайк статье сей, да на канал подпишитесь. Вместе мы сила!