1 сентября АвтоВАЗ поднял цены на автомобили. В этом году это уже третье подорожание. Мало того, что сейчас автомобилей нет у дилеров, да еще и цены реально поднялись. Расскажу, сколько стоит Лада Веста в минималке, Гранта, сколько придется доплатить в сравнении, если бы вы покупали летом. Также расскажу про новую комплектацию Лады Гранты. Мне интересно ваше мнение, будете ли вы брать такую машину или нет. Я бы такую Гранту покупать не советовал.
Лада Гранта
Итак, повышение цен на АвтоВАЗе от 14 до 31 тысячи рублей. Гранта седан, самая дешевая комплектация Стандарт. У меня была Гранта, это неплохой автомобиль, надежный, достаточно безопасный, в нем есть АБС, Эра Глонасс.
2.5 года назад я брал ее за 490 тысяч, и там был кондиционер, подогрев боковых зеркал, передние стеклоподъемники, усилитель руля, АБС, Эра Глонасс. Сейчас +14 тысяч, будет стоить 545, но автомобилей нет в наличии. Это голый автомобиль, но будут подушки безопасности ABS. Но ни электроусилителя, ни кондиционера не будет. Если вы захотите цвет металлик, то раньше доплата была 6-7 тысяч рублей, а сейчас уже 11 тысяч.
Лада Веста
Существенно подорожала Веста седан. Минимальная комплектация Классик стоит теперь 783 тысячи рублей. Это +25 тысяч рублей просто потому, что 1 сентября. Это реально дорого. Такую машину я брал зимой в начале года за 700. Сейчас вы возьмете машину намного проще, чем эту, но она будет стоить 783 тысячи. Я думаю, что к Новому Году АвтоВАЗ еще раз повысит цены.
Лада Ларгус
Этот автомобиль подорожал примерно на 20 тысяч в самом дешевом исполнении. Он стоит сейчас 768 тысяч.
XRay
Лада Икс Рей подорожал на 31 тысячу рублей. В нем много запчастей от Рено, смежная платформа с Сандеро. Стоит машина сейчас 761 тысячу рублей в минималке без кондея. Но пока вы его не найдете, проблема с поставками.
Нива Тревел
Сейчас внедорожник стоит в минимальной комплектации 820 тысяч рублей, это +24 тысячи. На этом фоне АвтоВАЗ испытывает проблемы с полупроводниками. Завод решил выпускать автомобиль Лада Гранта Классик Лайт за 500 тысяч – это совсем пустая машина. Это Стандарт, где ничего нет – ни электроусилителя, ни Глонасса, ни АБС.
У меня 10 лет назад была Калина, она без АБС. Как-то зимой я ехал, причем на хорошей резине, и меня развернуло на 180 градусов. Причем ехал достаточно медленно. Был легкий гололед. Все обошлось, хорошо, что сзади никто не ехал. Это важная опция, я не советую покупать автомобиль без ABS.
Вот такой не очень веселый обзор. Спасибо, что дочитали до конца. Обязательно подпишитесь на канал, отправьте ссылку друзьям и напишите свое мнение по поводу подорожания цен. Как вы считаете, обосновано повышение стоимости автомобилей или нет, насколько вы гордитесь российским автопромом.
Читайте также: АвтоВАЗ показал старую измененную Ниву