Не всегда автосервисы качественно проводят свою работу. И сегодня юристы Правовой Культуры регулярно получают жалобы от владельцев транспорта. В этом случае не следует мириться с таким положением дел. Необходимо защищать свои права путём подачи официальной жалобы или оформления претензии. Что считается некачественным ремонтом? Перед проведением ремонта автовладелец заключает с СТО договор, в котором оговаривается весь перечень работ. Принимая автомобиль после ремонта необходимо его внимательно осмотреть. Если он был проведён некачественно, то этому будут свидетельствовать следующие признаки: ● Неверная установка деталей. ● Использование восстановленных запчастей. ● Нестабильная работа двигателя или других узлов автомобиля. ● Неточная регулировка деталей рулевого управления. ● Низкое качество покрасочных работ. Возможно и другие проблемы – например, нарушения при проведении техосмотра, залив некачественных жидкостей и т.д. Что делать хозяину, если автосервис отказывается исправлять ошиб
Автосервис некачественно оказал услугу. Что делать? Куда жаловаться?
2 сентября 20212 сен 2021
280
2 мин