Найти в Дзене
dokukin.live

«Как так-то?»: украли крышки люков а новые не ставят

Мы все хотим жить в комфортном городе, но складывается ощущение, что живем в провинции. Предлагаю вашему вниманию уникальную историю о пофигизме энергетиков (которые в июле повысили тарифы на свои услуги), муниципальных служащих и перекладывание ответственности.

Все началось в апреле 2021 года, когда мое внимание привлекли три украденных люка с теплокамеры, расположенной аккурат за моим домом. Я решил проявить свою гражданскую ответственность и сообщить «куда следует». Сначала пошел коротким путем и рассказал о наличии проблемы своей знакомой из пресс-службы СГК (теплоэнергетическая компания, – прим. автора). Логика была простая. В начале отопительного сезона 2020 – 2021 энергетики СГК спускались в эту теплокамеру и что-то там даже делали, чтобы зимой жителям дома было тепло и хорошо.

Так теплокамера выглядела в июне 2021 года
Так теплокамера выглядела в июне 2021 года

Как я понял, мой звонок результата не дал, и в начале лета люки (уже прикрытые листами фанеры) продолжали зиять. Тогда мне пришлось совершить «круг почета», и 17 июня я написал обращение через приложение «Мобильный Новосибирск», подкрепив фотофактами. Его поставили в план работ и даже обозначили планируемый срок исполнения: – 01.07.2021.

Ответ от портала «Мой Новосибирск»
Ответ от портала «Мой Новосибирск»

Вы думаете, к указанной дате пришла алиллуя и на люках появились крышки? Ошибаетесь! Время шло. Ситуация не изменилась и в конце июля. Я вновь напомнил своей знакомой из пресс-службы СГК о том, что проблема не решена, однако получил ответ, что якобы крышки украли сразу после установки (а был ли мальчик?). Также посетовала на то, что теплокамера бесхозная (а какого рожна, спрашивается, люди в брендированных спецовках энергетической компании делали в этой теплокамере?).

6 августа я поднял тему в Фейсбуке и также потегал своих знакомых из пресс-службы СГК, чтобы они обратили коллективно внимание на проблему. Вообще практика показывает, что когда отмечаешь в соцсетях представителя компании и надеешься на помощь в решении какого-либо вопроса, помощь приходит и вопрос решается, но тут другой случай.

В августе ничего не изменилось
В августе ничего не изменилось

9 августа позвонил по телефону 051 и сообщил в Единую диспетчерскую об отсутствии ТРЕХ крышек люков на теплокамере... Заявку, конечно приняли.

11 августа я вновь выложил пост в Фейсбуке и даже обозначил, что теплокамера бесхозная, а значит можно создать туристический кластер с термальными источниками, который будет вписан в существующую инфраструктуру.

Впрочем, мы можем заметить прогресс в листах фанеры, которым прикрыта стыдоба
Впрочем, мы можем заметить прогресс в листах фанеры, которым прикрыта стыдоба

Параллельно я написал официальному представителю мэрии в соцсети, указав конкретный адрес беды. Обратной реакции не последовало.

24 августа вновь пересказал историю мытарств официальному представителю мэрии в ФБ, подкрепив все фотофактами.

По его словам, «Администрацией Ленинского района города Новосибирска направлено письмо в адрес ресурсоснабжающей организации ООО «НТСК»
(дочерняя структура СГК – прим. авт), с целью принятия оперативных мер по закрытию люков колодцев и камер подземных инженерных городских коммуникаций по указанному в обращении адресу. В настоящее время указанные люки колодцев и камер подземных инженерных городских коммуникаций закрыты подручными материалами».

В сентябре вновь случился прогресс и были заменены фанерные листы
В сентябре вновь случился прогресс и были заменены фанерные листы

Как говорится, спасибо, кэп.

Закончилась весна, прошло лето, наступила осень, а воз и ныне там.