Найти в Дзене
Виолетта Паромова

Не меняйте жидкость ГУР, пока не прочтете или почему руль становится каменным. Делюсь своими наработками

Всем привет, дорогие автолюбители. Думаю, тут есть такие, что при замене специальной жидкости для улучшения гидравлики руля – появлялись проблемы с тугостью и неповоротливостью самого штурвала, который в прямом смысле становился как камень и даже нельзя было повернуть нормально. Если нет, то прочтите, что нужно сделать, чтобы не попасть в такую ситуацию Во-первых – это может быть из-за того, что вы купили неоригинальную жидкость, которая и приветла к такому результату, поэтому всегда по 100 раз перепроверяйте и лишь потом уже покупайте, потому что ремонт выйдет вам в 3, а то и в неизвестное n количество раз. Лучше переплатить, чем потом втройне переплачивать. Еще одна проблема в том, что в клапан могла попасть какая-нибудь грязь. Обычно появляется звук гула и трудно поворачивать. Эти 2 признаки свидетельствуют такую проблему. Выход из нее – ехать в автомастерскую и чиститься. Также, не путайте гул с шумом, это 2 разные вещи. Ну и последнее, это неправильная работа либо насоса, либо пло

Всем привет, дорогие автолюбители. Думаю, тут есть такие, что при замене специальной жидкости для улучшения гидравлики руля – появлялись проблемы с тугостью и неповоротливостью самого штурвала, который в прямом смысле становился как камень и даже нельзя было повернуть нормально. Если нет, то прочтите, что нужно сделать, чтобы не попасть в такую ситуацию

Во-первых – это может быть из-за того, что вы купили неоригинальную жидкость, которая и приветла к такому результату, поэтому всегда по 100 раз перепроверяйте и лишь потом уже покупайте, потому что ремонт выйдет вам в 3, а то и в неизвестное n количество раз. Лучше переплатить, чем потом втройне переплачивать.

Еще одна проблема в том, что в клапан могла попасть какая-нибудь грязь. Обычно появляется звук гула и трудно поворачивать. Эти 2 признаки свидетельствуют такую проблему. Выход из нее – ехать в автомастерскую и чиститься. Также, не путайте гул с шумом, это 2 разные вещи.

Ну и последнее, это неправильная работа либо насоса, либо плохое натяжение ремня, тоже имейте ввиду, что все нужно проверять, иначе может произойти что-то нехорошее. Лучше потратить время и проверить, чем недопроверить и потом потрать еще больше времени.

Всем добра!