50 подписчиков

Главные Достопримечательности Флоренции, описание и фото

912 прочитали
Флоренция
Флоренция

Добро пожаловать во Флоренцию, город достопримечательности которого отражены на тысячах открыток и картин, а богатство художественного наследия может «вскружить голову» даже человеку далёкого от искусства.

Если вы посещаете его впервые, ознакомительная прогулка приведет вас к некоторым из самых важных достопримечательностей.

Не забудьте также осмотреть городской район Дуомо, идеально подходящий для того, чтобы отправиться за покупками или просто прогуляться, глядя вверх.

Петляя по средневековым улочкам, вы почувствуете Флоренцию Данте и сможете поближе познакомиться с шедеврами Микеланджело. Между тем, прогулка по еде просветит вас относительно того, что делает сцену еды и кафе Флоренции уникальной.

Содержание статьи:

  1. Собор Санта-Мария-дель-Фьоре
  2. Палаццо Веккьо (Старый Дворец)
  3. Национальный музей Барджелло
  4. Базилика сан-Лоренцо во Флоренции
  5. Базилика Санта-Кроче
  6. Кампанила Джотто (колокольня)
  7. Палаццо Питти
  8. Понте Веккьо (Старый мост)
  9. Площадь Микеланджело
  10. Базилика Сан-Миниато-аль-Монте
  11. Галерея Уффици
  12. Площадь Синьории
  13. Музей Сан Марко
  14. Баптистерий во Флоренции (Battistero di San Giovanni)

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре, возглавляющий город Флоренцию, является шедевром эпохи Возрождения, известный своим каменным куполом, который является самым большим в мире.

Завершенный в 1465 году, купол представляет собой конструкцию с двойной оболочкой и полностью самонесущ.

Внутри купола изображена картина ”Данте и Божественная комедия» итальянского художника Доменико Ди Микелино.

Особый интерес к картине вызывает изображёние на ней Флоренции 15-го века, делая шедевр одним из самых ценных артефактов в соборе.

Само здание является продуктом почти 170-летней упорной работы.

Здание в готическом стиле было построено в 1296 году, но очертания собора появились только в 1420 году благодаря архитектору Филиппо Брунеллески.

Брунеллески искал инженерные решения для большого купола Пантеона в Риме, но также полагался на свою собственную интуицию и практические эксперименты с крупномасштабными моделями, которые он построил.

Чтобы поднять 37 000 тонн материала, в том числе более 4 миллионов кирпичей, Брунеллески изобрел механические конструкции для подъема больших камней.

Увлеченный этой техникой, тогда еще молодой ученик Леонардо да Винчи сделал серию эскизов, за которые впоследствии ему часто приписывали само изобретение. Несмотря на это, имя Брунеллески так и не было забыто.

Сегодня огромная статуя архитектора прочно стоит на площади перед собором, задумчиво наблюдая за его величайшим достижением, которое с тех пор и навсегда будет доминировать на горизонте Флоренции.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре

Палаццо Веккьо (Старый Дворец)

Палаццо Веккьо, или Старый дворец, является одним из ключевых объектов Флоренции, который абсолютно необходим для понимания истории и культуры города.
Этот огромный дворец в романском стиле
был офисом Флорентийского мэра с 1872 года. До этого (с 1299 года, когда он был построен) он был резиденцией Флорентийского правительства на протяжении веков.

Когда Козимо I Медичи стал великим князем и переехал к своей семье в 1540 году, он решил расширить и реконструировать средневековое здание в стиле Ренессанса.

Солидный фасад украшен щитами, повествующими о политической истории города, а также украшен серией скульптур, среди которых такие, как “Давид” Микеланджело, “Марцокко” – геральдический лев, символ Флоренции, оригинальные “Юдифь и Олоферн” Донателло и “Геркулес и Какус”.

Отдельной достопримечательностью дворца является башня Арнольфо, доступ к которой осуществляется за дополнительную плату.

Прогулка по дворцу, от огромного Salone dei Cinquecento («зала пятисот» – предназначенного для празднования славы и побед герцога) до самых интимных покоев, практически переносит человека назад во времени, предлагая заглянуть в уединенное уединение правителей Медичи, великолепно украшенное как часть иконографической программы, разработанной Джорджо Вазари.
Поэтому желательно не торопиться и исследовать собственность без спешки, чтобы иметь возможность получить исторически интенсивный, художественно богатый опыт, вполне возможно, приводящий к ощущению щекотки в шее от созерцания великолепных потолков наверху, одна комната за другой.

Палаццо Веккьо
Палаццо Веккьо

Национальный музей Барджелло

Если Флоренция вообще является раем для любителей архитектуры и искусства, то музей Барджелло-тем более.

В этом музее, занимающем средневековую крепость, хранятся некоторые из самых ценных скульптур Италии и другие произведения искусства.

Также известный как Палаццо дель Пополо (Народный дворец), это одно из старейших сооружений в городе, датируемое 1255 годом. На протяжении всей своей истории здание выполняло множество различных функций.

В самом начале, еще в XVI веке, здесь размещался так называемый Народный капитан, начальник полиции Флоренции, прозванный “Барджелло”, отсюда и название дворца.

После этого крепость Барджелло служила тюрьмой вплоть до середины XIX века, после чего она была преобразована в музей, демонстрирующий большую коллекцию готических и ренессансных скульптур.

Среди экспонатов здесь представлены работы Донателло, Микеланджело, Веррочио, Брунеллески и других великих мастеров.

Музей Барджелло
Музей Барджелло

Базилика сан-Лоренцо во Флоренции

Среди шума-суеты Mercato Centrale (Центральный рынок) стоит, возможно, одна из старейших церквей в истории Флоренции.

Сан-Лоренцо, как говорят, восходит к позднеримской эпохи, а также является крупнейшей базиликой города.

Внутри, это богато и великолепно, как вы ожидаете для главного места поклонения и могильника семьи Медичи, хотя вы не знали бы его, глядя на никогда не законченный фасад.
Одна из самых могущественных семей в истории Флоренции, семья Медичи поручила Филиппо Брунеллески перестроить Сан-Лоренцо с современными элементами эпохи Возрождения, в то время как сложный мраморный фасад был оставлен Микеланджело для
завершения.

К сожалению, безвременной кончины Брунеллески и Джованни ди Bicci де Медичи привело к проекту быть оставлены много унижения Микеланджело, который сделал, однако, дизайн и построить внутренний фасад, видно из нефа оглядываясь на входы.
Замечательные во всем, интерьеры следуют
стиле эпохи Возрождения с белыми и серыми колоннами и красивым мраморным украшением перед алтарем, который знаменует собой могилу первого правителя Медичи.
Вдоль центрального нефа находятся две бронзовые кафедры Донателло (его самые последние работы), гробница которых находится в склепе вместе с могилой Козимо Медичи.

Комплекс также включает в себя новый святотатский с невероятными гробницами Медичи Микеланджело, изображающими день и ночь, сумерки и рассвет, и часовню князей 17-го века, также совершенно великолепную с ее огромным куполом и фресками.

Базилика сан-Лоренцо
Базилика сан-Лоренцо

Базилика Санта-Кроче

Базилика Санта-Кроче была построена между 13 и 14 веками, выставляя напоказ богатый готический стиль архитектуры.

Также известный как Храм Итальянской Славы, он имеет последние места упокоения некоторых из самых выдающихся итальянцев, таких как Микеланджело, Галилео, Макиавелли, поэт Фосколо и композитор Россини.
Сложные скульптуры украшают гробницы, в то время как картины украшают алтарь и стены.
Некоторые из лучших ремесленников, скульпторов и художников оставили свои следы на церкви, которая, несомненно, справиться посетителей с его величием и присутствием.

Художники с работой в церкви включают Джотто, Донателло, Джорджо Вазари, Доменико Венециано, Антонио Канова, Cimabue, Бенедетто да Майано, Андреа и Лука делла Роббия, Дезидрио да Settignano, Джованни да Милано, Мазо ди Банко, Аньоло и Таддео Гадди, Андреа Орканья, Антонио Россельлино, Антонио Россельлино Легенда даже гласит, что Санта-Кроче был основан самим Святым Франциском!
Территория довольно хорошая, и травянистый внутренний двор, с его колоннами и скульптурой, призывает взять время, чтобы исследовать — или провести весь день здесь с альбомом!
Внешняя площадь проводит множество мероприятий, от концертов приглашенных музыкантов до флорентийского «регби».

Санта-Кроче
Санта-Кроче

Кампанила Джотто

Знаменитая колокольня Джотто является свободно стоящей колокольней, принадлежащей собору Санта-Мария-дель-Фиоре во Флоренции, спроектированной великим Джотто Ди Бондоне, которому она обязана своим именем.

Эта башня высотой 85 метров является одним из экспонатов флорентийской готической архитектуры, щедро украшенной скульптурными украшениями и полихромными мраморными инкрустациями.
Изучение башни внутри возможно. Кроме того, из всех трех основных высотных архитектурных достопримечательностей во Флоренции,
восхождение на этот, возможно, самый простой.

Несмотря на несколько пугающее количество ступенек – 414, лестница выложена таким образом, что позволяет несколько остановок отдыха.

Каждый уровень в башне дома большой колокол, семь в общей сложности — по одному для каждой музыкальной ноты.

С самого верха можно наблюдать купол собора и баптистерий Сан-Джованни под совершенно другим и несколько необычным углом, а также насладиться широким видом на Флоренцию в комплекте с ее аллеями и крышами, которые изменились очень мало за последние 500 лет.

Кампанила Джотто
Кампанила Джотто

Палаццо Питти

Палаццо Питти является еще одним архитектурным чудом во Флоренции, которое так-же необходимо посетить .

Главной изюминкой дворца, несомненно, является архитектура эпохи Возрождения в сочетании с впечатляющими садами, каждый поворот которых дышит новым приключением.
Сегодня огромный дворец приносит под одну крышу несколько музеев, в то время как первоначально это была официальная (последняя) резиденция невероятно мощной семьи Медичи с 16 по 18
век.

Впервые построенный во второй половине 15 века для Луки Питти, он все еще был незавершенным на момент его смерти в 1472 году. В 1550 году дворец купила Элеонора ди Толедо, жена великого князя Козимо I Медичи.

Когда династия Медичи подошла к концу, собственность попала в руки Дома Лотарингии, и в начале 19 века Наполеон Бонапарт использовал ее в качестве базы власти во время своего правления над Италией.
Все об этом дворце источает класса, будь то Дворцовая галерея с более чем 500 картин, или щедрые Королевские апартаменты Медичи, или «Медичи Казначейства» с бесценным 15-го века серебро, или костюмы Галерея, или фарфора и перевозки
музеев.

Впечатляющие окрашенные потолки, стены и наземные украшения проецируют образ частной королевской резиденции, несмотря на то, что с 1919 года сам палаццо и все внутри были собственностью итальянского народа, в настоящее время привлекая более 5 миллионов посетителей каждый год. Здесь вы найдете,
пожалуй, наибольшую концентрацию всех вещей Медичи во Флоренции!

Произведения искусства, ранее принадлежавшие семье, и выставленные в другом месте, возможно, карлик содержание Питти с точки зрения стоимости, но дворец имеет невероятный массив мебели и внутренней отделки!

Палаццо Питти
Палаццо Питти

Понте Веккьо (Старый мост)

Понте Веккьо (или Старый мост) во Флоренции впервые появился в документах в 996 году. Из всех шести местных мостов, пересекающих реку Арно, он был единственным, спасенным отступающими немцами в 1944 году.

Сегодня этот средневековый каменный арочный мост является свидетельством того, что монарх может достичь с точки зрения прочного наследия.
Тем не менее выстроились с магазинами, как это было обычным явлением в средние века, этот мост в настоящее время
занимают ювелиры, арт-дилеры и продавцы сувениров, в то время как первоначально, его арендаторы были все мясники, которые обычно сбрасывали гнилые туши животных прямо в реку
ниже.

Так было до XVI века, когда великий князь Фернандино I Медичи потребовал, чтобы все мясные лавки были заменены ювелирами – таким образом, он не только избавил мост от его гниющего зловония, но и превратил его в самое золотое место в Италии.
Если смотреть на
Понте Веккьо издалека, то можно заметить там верхний уровень, который на самом деле является километровым туннелем, соединяющим Палаццо Питти с Палаццо Веккьо и с помощью которого, еще в тот же день, герцог Фернандино мог свободно ходить между двумя дворцами всякий раз, когда он чувствовал себя неуверенно в общественных местах.
Несмотря на то, что проход закрыт с 2016 года по соображениям безопасности, галерея Уффици объявила о планах повторно открыть его к 2021 году.
Одна из легенд, окружающих мост является то, что экономический термин «банкротство» возникла прямо здесь, когда менял, кто не мог оплатить свои долги, в наказание за его несостоятельность был его торговый стол физически сломанной солдат, так что он больше не мог ничего
продавать. Таблица называлась «banco», и, таким образом, появился термин «bancorotto».
Сегодня Понте Веккьо является приятным местом для прогулок вечером, если не упакованы от конца до конца
с тысячами туристов, пересекающих реку через булыжники.

Понте-Веккьо
Понте-Веккьо

Площадь Микеланджело

Флоренция очень красивый город и Площадь Микеланджело делает доказать это во всей определенности.

Дизайн Джузеппе Poggi, эта большая площадь — заполнены сувенирные киоски — обеспечивает великолепную панораму над крышами Флоренции, с наиболее узнаваемым и сфотографировали зрения в том, что из собора Дуомо и его купола, наряду с Джотто колокольня и Палаццо Веккьо.

На протяжении многих лет, этот знаменитый вид был воспроизведен на бесчисленных открытках, хотя Есть и другие достопримечательности в окрестностях тоже, такие как Форт Бельведер, Санта-Кроче, и Понте Веккьо.

Сама площадь была заложена в 1869 году, в то время, когда Флоренция была столицей Италии, и весь город был вовлечен в программу обновления городов, так называемый «Risanamento» («Возрождение») среднего класса города.

В то время как оригиналы все в белом мраморе, копии здесь на дисплее сделаны из бронзы и были воспитаны на холме девять пар быков, все они, вероятно, в очень потном состоянии, чтобы выполнить оригинальную мечту Джузеппе Poggi.
Тысячи людей хотят быть здесь на закате, который, по общему признанию, прекрасен, и если вы находитесь в нужном месте, вы можете наслаждаться солнцем, отражающимся от реки Арно с бокалом вина в
руке.

Принести свой собственный напиток является хорошим вариантом, если вы не хотите воспользоваться ресторанов и баров, расположенных вокруг, самый известный из которых имеет неоклассический дизайн.

Учитывая драгоценное расположение, цены здесь на самом деле вполне разумные.
Примерно на полпути вверх по главной лестнице находится городской розовый сад, где вы можете провести тихий полчаса,
блуждая и отдыхая, с видом на Дуомо и город, обрамленный деревьями и розами

Площадь Микеланджело
Площадь Микеланджело

Базилика Сан-Миниато-аль-Монте

Стоя на вершине одной из самых высоких точек во Флоренции, Сан-Миниато был описан как один из лучших романских сооружений в Тоскане и одна из самых красивых церквей Италии.

Хотя это не легко добраться до в случае ограниченной мобильности, это делает очень хорошее сочетание с Пьяццале Микеланджело, и совершенно бесплатно посетить вместе с прилегающим монастырем Olivetan видели справа от базилики, при подъеме по лестнице.
Армянский князь, служивший в римской армии при императоре Дециусе, Сен-Миниато или Минасе, был осужден как христианин после того, как стал отшельником, и предстал перед
императором, который приказал бросить его зверям в амфитеатр, где к нему была призвана пантера, но отказался его поглотить.
В конце концов обезглавленный в присутствии императора, он, как утверждается, поднял голову, пересек реку Арно и поднялся на холм Монса Фиорентинуса к своему отшельнику.

Позднее на этом месте была возведена святыня, за которой последовала часовня в 8 веке.
Строительство нынешней базилики финансировалось гильдией купцов, которые отвечали за содержание церкви.
Тосканский романский стиль, в комплекте с красивыми мозаичными украшениями, превосходным мраморным алтарем и даже «языческим» гороскопом, это довольно захватывающее зрелище со многими произведениями, созданными некоторыми из лучших художников во Флоренции.
После того как вы исследовали церковь, это интересно тыкать вокруг довольно сюрреалистический и интригующий кладбище, что дома некоторые очень старые и сложные надгробия, в том числе у многих важных жителей города, таких как Карло Коллоди из «Пиноккио» славы.

И последнее, но не менее известное, небольшой сувенирный магазин на территории несет в себе широкий ассортимент интересных подарков, таких как травяные ликеры, мед, травяные чаи и высококачественные лекарственные настойки, приготовленные монахами Olivetan

Сан Миниато аль Монте
Сан Миниато аль Монте

Галерея Уффици

Если бы вы ограничились посещением только одного ренессансного места во Флоренции или всего мира, то самым очевидным выбором была бы Галерея Уффици. Расположенный в Палаццо дельи Уффици, первоначально предназначенном для магистрата-отсюда и название «Уффици», возведенное в 16 веке Джорджо Вазари для Козимо Медичи, 1-го герцога Флоренции, он представлял собой идеальное место и для коллекции произведений искусства Медичи.

Галерея открыта для публики с 1765 года и по сей день является одной из самых популярных туристических достопримечательностей Флоренции.

Среди выставленных здесь обязательных к просмотру произведений искусства — “Рождение Венеры” Сандро Боттичелли и “Поклонение волхвов”, не говоря уже о работах Леонардо да Винчи, Микеланджело, Караваджо и других вечных великих. Коллекция поистине великолепна.

Учитывая статус музея мирового класса, он постоянно занят, и многочасовые очереди здесь не редкость, особенно в пик сезона. Те, кто заказывает билеты заранее с официального сайта, имеют существенно более короткое ожидание и могут получить его тоже дешевле.

Галерея Уффици
Галерея Уффици

Площадь Синьории

Наряду с Площадью Дуомо, религиозное сердце Флоренции, Площадь Синьории является еще одним ключевым центром притяжения в городе — его гражданский центр, под председательством внушительного укрепленного дворца, известного как Палаццо Веккьо.

Обладая лучшей коллекцией статуй под открытым небом, эта площадь является родиной Флорентийской Республики и, как таковая, является дорогой местными жителями как эпицентр общественной жизни города.

Вся область, казалось бы, выходит за рамки времени, и вы можете легко представить себе Микеланджело «Давид» стоял здесь, в своем первоначальном месте, в настоящее время заменены реплики.
Площадь пользуется центральное расположение в городе с римских времен, когда он был так же, как небольшой город Флорентия, с площадью в окружении театра, комплекс бань и текстильной мастерской.
Позже, были церковь, лоджия и огромная базилика 5-го века добавил, как показали раскопки, выполненные в 1980-х годах под площадью во время его повторного тротуара.
Асимметричная форма площади, в комплекте с многочисленными произведениями искусства, найденными внутри — как большие, так и малые, добавить к своей привлекательности, особенно среди фотографов, которые стекаются сюда в цифрах, щелкая отчаянно в попытке захватить его со всех возможных
углов.

Площадь Синьории
Площадь Синьории

Музей Сан Марко

Сан-Марко — это название религиозного комплекса во Флоренции, который включает в себя церковь и монастырь.

Монастырь, который в настоящее время является музеем, имеет три претензии к славе. В 15 веке здесь обитали два знаменитых доминиканца, художник Фра Анджелико и проповедник Джироламо Савонарола.

Также в монастыре находится знаменитая коллекция рукописей в библиотеке, построенной Микелоццо.
Нынешний монастырь занимает место, где в XII веке существовал Валломброзанский монастырь, который позже перешел к бенедиктинским монахам Сильвестринской линии.
В 1435 году бенедиктины были заменены доминиканцами из монастыря Сан-Доменико в Физоле.

Два года спустя они обратились к Козимо Медичи-старшему, который жил неподалеку в семейном дворце, ныне известном как Палаццо Медичи-Риккарди, с призывом профинансировать реконструкцию всего комплекса.

Работы были возложены на Микелоццо. Каждая клетка монастыря монахов и многие другие стены были украшены Фра Анджелико в сотрудничестве с другими, в том числе Benozzo Gozzoli.

У Козимо Медичи была келья в монастыре для его личного отступления.
Сан-Марко известен как место дискурсов Джироламо Савонаролы во время его короткого духовного правления во Флоренции в конце 15
века

Сан-Ма́рко
Сан-Ма́рко

Баптистерий во Флоренции (Battistero di San Giovanni)

Изысканный Баттистеро ди Сан-Джованни (названный в честь святого Иоанна Крестителя, покровителя Флорентийской коммуны) расположен на площади Пьяцца дель Дуомо и площади Сан-Джованни, по диагонали напротив Кафедрального собора Дуомо.

Построенный в VII веке над римским сооружением, которое считается храмом, посвященным Марсу, он имеет форму восьмиугольника (обычную для баптистерий на протяжении многих веков с ранних христианских времен), число восемь является символом возрождения в христианстве, означающим шесть дней творения, день отдыха и день воссоздания через Таинство Крещения.

Баптистерий был украшен белым и темно-зеленым мрамором (в виде зебры) во время его реконструкции в 1059 году, но более известен своими тремя наборами бронзовых дверей.

Спроектированные Андреа Пизано, южные двери изображают сцены из жизни святого Иоанна и красиво изображают в бронзе восемь добродетелей христианства. Лоренцо Гиберти потребовалось 21 год, чтобы завершить и изобразить жизнь Христа. Затем он получил заказ на восточную дверь и работал над ней еще 27 лет.

Названные Микеланджело “вратами рая”, десять панелей на двери изображают «историю Иосифа».

Внутри вы можете увидеть несколько великолепных мозаик, покрывающих потолок, и купель для крещения сына Франческо I Медичи, правителя города, построенную в 1576 году.

Помимо членов семьи Медичи, это сооружение является свидетелем крещения многих личностей эпохи Возрождения и почти всех флорентийцев-католиков вплоть до XIX века.

Посещение этой архитектурной красоты, таким образом, является посещением католической истории Флоренции

Баптистерий.
Баптистерий.

Источник: https://russotyristo.ru/dostoprimechatelnosti-florenczii/