Для такой отечественной машины, как ГАЗель NEXT вполне возможным, оказывается, осуществление межсервисного пробега в двадцать тысяч километров. Можно говорить, что аналогичных коммерческих автомобилях отечественного изготовления подобные показатели оказываются просто нереальными.
Технические новшества двигателя Газели Некст:
Силовая установка Г АЗели Некст практически аналогичная той, которая использовалась на предыдущих моделях. В частности, стоит турбинный двигатель с 2, 8 литрами объема и ста двадцатью «лошадками», работающий на дизеле. Данная установка дополняется механической трансмиссией с пятью ступенями. Нельзя назвать новинкой этот агрегат, поскольку его функциональность уже была проверена.
Но это силовое устройство отличается особенной экономичностью топлива. Набирая скорость до шестидесяти километров, он способен потреблять восемь с половиной литра. Когда же достигаются восемьдесят километров в час, машина"кушает"не более десяти литров. Как утверждают автовладельцы Газели Некст, функциональность мотора во многом определяется качественными показателями используемого топлива. Сам двигатель соответствует всем необходимым нормативам по стандартизации Евро-4 и при необходимости может совершенствоваться далее.
Существенно поменялась технология охлаждения по сравнению с предыдущими моделями. Стала большей площадь радиаторного продува, присутствует самостоятельный блок, предназначенный, чтобы подготавливать наддувочный воздух.
Все это умудряется помещаться в небольшом пространстве моторного отсека Газели Некст благодаря компактности.
Новшества в рулевой и тормозной системах Газели Некст:
Наличествуют обновления, связанные с рулевой системой, если сравнивать с предшественником. К примеру, можно отметить применение реечного механизма, как в легковом транспорте. Еще присутствует фронтальная автономная подвеска, делающая автомобильный ход более плавным и устойчивым.
Изменилась еще и тормозная система Газели Некст, поскольку были внедрены совершенно инновационные технологии, вроде ESP и само торможение стало отличаться большей плавностью. Системы, отвечающие за безопасность, и работающие на электричестве, также заметно усовершенствовались.
Экстерьер автомобиля Газель Некст:
Что касается внешнего дизайна, то всякая используемая линия оказывается продуманной и чудесно может вписываться в экстерьерный рисунок. Машина стала более обтекаемой, что существенно ускоряет ее ход и делает его более эффектным. Отличным в экстерьере является качество:
фронтального стекла;
объемных зеркал, обеспечивающих отличный задний вид.
Обновилась даже радиаторная решетка, способная дополнять автомобильный образ в комбинации с укрупненным бампером.
Интерьер автомобиля Газель Некст:
Интерьерный дизайн также отмечен уникальностью и комфортом. Удобно располагается место для водителя – причем, оно способно регулироваться под любого водителя благодаря присутствию множества настроек. Почти нет пластика во внутреннем оформлении салона. Совершенно не слышно моторных шумов, которые в прошлых моделях были невыносимы, когда приходилось отправляться на дальние расстояния.