Reels в Instagram только набирает обороты. Здесь еще можно получить органический охват и бесплатно привлечь новую аудиторию. Кто успеет первым, тот и соберет все лавры, как это когда-то было с TikTok. Рассказываем, что снимать для Reels бренду или экспертам.
Обзор продуктов
Снимайте видео, показывающие продукт бренда со всех сторон или в деле.
Так, бренд косметики Maybelline выкладывает ролики, на которых девушки красят губы помадами разных оттенков.
Ролики Reels сразу полюбились всем брендам одежды, ведь видео с «переодеванием» стали популярны в соцсети еще до появления новой функции. Посмотрите, какие классные ролики делает Bershka.
Обучающие видео
Формат не подразумевает длинные лекции, вместо них — динамичные видео с одной темой. Должно быть просто, понятно, интересно.
Например, Skyeng записывает ролики с английскими фразами и идиомами.
Такие обучающие ролики не напрягают, но при этом действительно помогают узнать что-то новое и запомнить это.
Инструкции
Пошаговые инструкции — идеальный формат для Reels. Ускорение кадров и монтаж позволяют уложить все этапы в 30-секундный ролик.
Вот так магазин здоровой еды показывает, как приготовить борщ из готового набора.
Советы
Разновидность обучающих видео — ролики с подборками и рекомендациями. Коротко и по делу.
SMM-агентство перечисляет удобные инструменты для командной работы над проектом.
Познавательный и развивающий контент
Такие ролики не обучают, а рассказывают о каком-то явлении, процессе, феномене, предлагают способы решения каких-либо проблем. Формат подходит для любых экспертов — психологов, юристов, инвесторов, консультантов.
Например, психолог объясняет, почему происходят конфликты на «ровном месте» и как их избежать.
Красивое видео с продукцией бренда
В ролик Reels необязательно закладывать особый смысл или пользу для подписчиков.
Instagram — это про красивые картинки. Поэтому просто снимайте атмосферные, прикольные, милые, вдохновляющие видео.
Посмотрите, какие ролики делает кондитерская из Екатеринбурга. Пирожное всего навсего разрезают ножом под приятную музыку. А как аппетитно! Хочется прийти в заведение и обязательно попробовать такой десерт.
Событие, в котором участвовал или которое организовал бренд
Отличная идея как для B2C, так и для B2B-компаний. Участвуете в крупном мероприятии? Запишите несколько видео в и смонтируйте ролик, чтобы продемонстрировать, как все прошло.
Косметический бренд Clinique показал закулисье Каннского фестиваля и подготовку актеров к выходу на красную ковровую дорожку. Такое видео убивает сразу двух зайцев: во-первых, людям любопытно посмотреть, как собирают звезду, во-вторых, аудитория видит, что компания Clinique является партнером одного из самых значимых фестивалей.
Процесс создания продукта
Производство — это всегда интересно. Будь это и создание украшений, и изготовление мебели, и даже сборка автомобилей. Если вам есть что показать — обязательно показывайте.
Процесс работы
Продолжение предыдущей тематики: только показывается уже не процесс производства, а работа руками. Маст-хэв для косметологов, визажистов, массажистов и других подобных специалистов.
Атмосфера места
Еще раз напоминаем о том, что в Instagram люди приходят за красотой и кадрами из идеальной жизни. Так покажите, как хорошо там, где их нет. Чтобы зрители срочно захотели очутиться в том или ином месте.
Концепция лучше всего подходит для ресторанов.
Юмор
Очевидно, что юмор заходит в Instagram на ура. Раньше блогеры снимали вайны, теперь рилсы. Но и бренды умеют классно шутить: такой контент повышает лояльность к компании.
Чемпионы по юмору вообще везде — Aviasales. И конечно, они не упускают возможности выложить в Reels смешное видео.
Кейсы
Если постараться, то в короткий ролик получится упаковать кейс. Вот SMM-агентство показывает, какие сториз они делают для своего клиента.
Идеи для Reels ограничены только фантазией и креативом — монтируйте ролики, экспериментируйте и анализируйте, что получает лучший отклик у вашей аудитории.
Еще несколько советов для начинающих:
- чем ролик короче, тем лучше, и его точно не перелистнут на середине;
- ставьте хэштеги, используйте популярные треки;
- видео должно цеплять в первые пару секунд, иначе — свайп;
- снимайте при хорошем освещении, показывайте красивую картинку;
- динамично, коротко, понятно — вот девиз Reels-роликов.
Источник: Pressfeed. Журнал
Pressfeed — платформа для работы со сми. Здесь журналисты размещают вопросы для комментариев к статьям, ищут спикеров, читают пресс-релизы и предлагают писать колонки в СМИ. На платформе зарегистрировано 5000 медиа, в том числе телеканалы, радио и федеральные СМИ: Коммерсантъ, РБК, Forbes, Lifehacker и др.