Найти тему
Pressfeed

Reels в Instagram: 12 идей, которые помогут при разработке контент-плана

Оглавление

Reels в Instagram только набирает обороты. Здесь еще можно получить органический охват и бесплатно привлечь новую аудиторию. Кто успеет первым, тот и соберет все лавры, как это когда-то было с TikTok. Рассказываем, что снимать для Reels бренду или экспертам.

Никогда не выкладывайте в Instagram ролики с водяным знаком TikTok. Соцсеть будет специально занижать охваты таких Reels.
Никогда не выкладывайте в Instagram ролики с водяным знаком TikTok. Соцсеть будет специально занижать охваты таких Reels.

Обзор продуктов

Снимайте видео, показывающие продукт бренда со всех сторон или в деле.

Так, бренд косметики Maybelline выкладывает ролики, на которых девушки красят губы помадами разных оттенков.

Ролики Reels сразу полюбились всем брендам одежды, ведь видео с «переодеванием» стали популярны в соцсети еще до появления новой функции. Посмотрите, какие классные ролики делает Bershka.

Обучающие видео

Формат не подразумевает длинные лекции, вместо них — динамичные видео с одной темой. Должно быть просто, понятно, интересно.

Например, Skyeng записывает ролики с английскими фразами и идиомами.

Такие обучающие ролики не напрягают, но при этом действительно помогают узнать что-то новое и запомнить это.

Инструкции

Пошаговые инструкции — идеальный формат для Reels. Ускорение кадров и монтаж позволяют уложить все этапы в 30-секундный ролик.

Вот так магазин здоровой еды показывает, как приготовить борщ из готового набора.

Советы

Разновидность обучающих видео — ролики с подборками и рекомендациями. Коротко и по делу.

SMM-агентство перечисляет удобные инструменты для командной работы над проектом.

Познавательный и развивающий контент

Такие ролики не обучают, а рассказывают о каком-то явлении, процессе, феномене, предлагают способы решения каких-либо проблем. Формат подходит для любых экспертов — психологов, юристов, инвесторов, консультантов.

Например, психолог объясняет, почему происходят конфликты на «ровном месте» и как их избежать.

Красивое видео с продукцией бренда

В ролик Reels необязательно закладывать особый смысл или пользу для подписчиков.

Instagram — это про красивые картинки. Поэтому просто снимайте атмосферные, прикольные, милые, вдохновляющие видео.

Посмотрите, какие ролики делает кондитерская из Екатеринбурга. Пирожное всего навсего разрезают ножом под приятную музыку. А как аппетитно! Хочется прийти в заведение и обязательно попробовать такой десерт.

Событие, в котором участвовал или которое организовал бренд

Отличная идея как для B2C, так и для B2B-компаний. Участвуете в крупном мероприятии? Запишите несколько видео в и смонтируйте ролик, чтобы продемонстрировать, как все прошло.

Косметический бренд Clinique показал закулисье Каннского фестиваля и подготовку актеров к выходу на красную ковровую дорожку. Такое видео убивает сразу двух зайцев: во-первых, людям любопытно посмотреть, как собирают звезду, во-вторых, аудитория видит, что компания Clinique является партнером одного из самых значимых фестивалей.

Процесс создания продукта

Производство — это всегда интересно. Будь это и создание украшений, и изготовление мебели, и даже сборка автомобилей. Если вам есть что показать — обязательно показывайте.

Процесс работы

Продолжение предыдущей тематики: только показывается уже не процесс производства, а работа руками. Маст-хэв для косметологов, визажистов, массажистов и других подобных специалистов.

Атмосфера места

Еще раз напоминаем о том, что в Instagram люди приходят за красотой и кадрами из идеальной жизни. Так покажите, как хорошо там, где их нет. Чтобы зрители срочно захотели очутиться в том или ином месте.

Концепция лучше всего подходит для ресторанов.

Юмор

Очевидно, что юмор заходит в Instagram на ура. Раньше блогеры снимали вайны, теперь рилсы. Но и бренды умеют классно шутить: такой контент повышает лояльность к компании.

Чемпионы по юмору вообще везде — Aviasales. И конечно, они не упускают возможности выложить в Reels смешное видео.

Кейсы

Если постараться, то в короткий ролик получится упаковать кейс. Вот SMM-агентство показывает, какие сториз они делают для своего клиента.

Идеи для Reels ограничены только фантазией и креативом — монтируйте ролики, экспериментируйте и анализируйте, что получает лучший отклик у вашей аудитории.

Еще несколько советов для начинающих:

  • чем ролик короче, тем лучше, и его точно не перелистнут на середине;
  • ставьте хэштеги, используйте популярные треки;
  • видео должно цеплять в первые пару секунд, иначе — свайп;
  • снимайте при хорошем освещении, показывайте красивую картинку;
  • динамично, коротко, понятно — вот девиз Reels-роликов.

Источник: Pressfeed. Журнал

Pressfeed — платформа для работы со сми. Здесь журналисты размещают вопросы для комментариев к статьям, ищут спикеров, читают пресс-релизы и предлагают писать колонки в СМИ. На платформе зарегистрировано 5000 медиа, в том числе телеканалы, радио и федеральные СМИ: Коммерсантъ, РБК, Forbes, Lifehacker и др.