На пике популярности платформы с короткими роликами. У миллениалов сформировалось «клиповое мышление», поэтому TikTok, Instagram Reels и Likee активно развиваются.
Но что же лучше? Попытаемся разобраться в этом посте:
- Время
У пользователей TikTok и Likee всегда была возможность снимать видео до 60 сек. В Instagram Reels эта максимальная длительность появилась только 27 августа, но можно выбрать отрезки: 15/30/60 сек. - Музыка
Авторская аудиотека есть во всех соцсетях. Это важно, чтобы пользователи не занимались пиратством. Опубликованные вами видео могут «пробиваться» с использованием трендовой музыки, НО инструменты работы со звуком отличаются: в TikTok их гораздо больше, а в Reels нет звуковых эффектов. - Фильтры и эффекты
С точки зрения контента, в Likee больше спецэффектов. Например, Morph позволяет заменить лицо автора ролика на лицо другого человека или животного. Кроме того, у приложения есть собственная инновационная технология 4D Magic, с помощью которой можно изменять фон в режиме реального времени. - Аудитория
В TikTok 60% аудитории в возрасте 18-35 лет, в Instagram большинство пользователей 25-35, а в Likee примерно 80% юзеров 13-22. - Продвижение
На платформе Likee пока проще попасть в рекомендации, по сравнению с TikTok, и бесплатно набрать виральный охват. Еще один плюс — продвижение профиля за внутреннюю валюту (алмазы). Однако в TiKTok можно настроить таргет. В Instagram Reels тоже есть продвижение, но не все рекламодатели могут запускать РК.
Что лучше? Выбирать вам. Оптимально скачать все приложения, протестировать, а после решить.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.