Найти в Дзене
Автомастер

Почему Haval 7F является добротным китайским автомобилем

Добрый всем день! Почему Ф7 Хавал-хороший авто? Хотите расскажу, как его владелец.
Я работаю автослесарем, дизелистом, мотористом- уже более 20- ти лет, не считая, как у всех, просто увлечения техникой.
Нельзя сказать, что штамп о кривых китайских поделках появился на ровном месте, нет. В этом виноваты сами китайцы, которые, сначала делали сверхкачественные вещи- вспомните СССР, а потом уронили качество, в угоду обороту.
Так продолжалось лет примерно 20 после распада СССР - можно назначить эту дату неким рубежом, когда мир пошел по другому пути, и Китай, в частности.
Итак, 2000-е - китайские авто уже ржавеют, они ненадежны, рынок запчастей - просто беда. 2010-е года- в это время появляются довольно неплохие экземпляры, вроде Ховеров, Черри. И наконец-то, 2020-е года, когда китайский автопром выходит на финишную прямую, наравне с теми же корейцами - да, да, догнали они их и обогнали, кстати.
Теперь конкретно о кроссовере F7. Как он делается. Китайцы построили целиком огромнейший заво

Добрый всем день! Почему Ф7 Хавал-хороший авто? Хотите расскажу, как его владелец.
Я работаю автослесарем, дизелистом, мотористом- уже более 20- ти лет, не считая, как у всех, просто увлечения техникой.
Нельзя сказать, что штамп о кривых китайских поделках появился на ровном месте, нет. В этом виноваты сами китайцы, которые, сначала делали сверхкачественные вещи- вспомните
СССР, а потом уронили качество, в угоду обороту.

Так продолжалось лет примерно 20 после распада СССР - можно назначить эту дату неким рубежом, когда мир пошел по другому пути, и Китай, в частности.
Итак, 2000-е - китайские авто уже ржавеют, они ненадежны, рынок запчастей - просто беда. 2010-е года- в это время появляются довольно неплохие экземпляры,
вроде Ховеров, Черри. И наконец-то, 2020-е года, когда китайский автопром выходит на финишную прямую, наравне с теми же корейцами - да, да, догнали они их и обогнали, кстати.

Теперь конкретно о кроссовере F7. Как он делается. Китайцы построили целиком огромнейший завод у нас под Тулой, с современнейшим оборудованием и технологиями. Например, вся жесть, кузова, собираются у нас. Жесть предварительно цинкуется. А уже готовый кузов потом дополнительно окунается в огромные чаны с специальной грунтовкой. Помните, хвалили раньше старые Волги - мол, они не гниют, потому что их в ваннах грунтуют?)

Фото взято с открытого источника
Фото взято с открытого источника

Так вот, друзья, Хавейл делает также, поэтому у них гарантия на сквозную коррозию в два раза дольше, чем у некоторых любимых корейцев.
Давайте теперь поговорим про агрегаты. Представлены их на
Ф7 два - 1.5 и 2.0.
1.5 - очень надежен и трудится на множестве моделей, заработав себе такую репутацию.
2.0 - имеет вообще чугунный блок, и трудится на другом внедорожнике - Н9, но с более мощной прошивкой. Там уже имеет статистику о безремонтном пробеге за 200 тыс.

Салон, обшивка. Некоторые заврались, когда говорят, что салон Ф7(х) криво собран. Просто врут. Собран он очень ровно.
А материалы? Они такие же, как и у конкурентов. Где-то даже лучше, как, например, дверные карты - у Кодиака там все гораздо беднее.

Да, кстати, я владелец Ф7. Шел к покупке очень аккуратно, узнавая любые нюансы, технологию производства. И знаете что скажу всем водителям, которые читают эту статью. Я понял, что не ошибся.
Всем спасибо и аккуратнее на дорогах!