Логотип — важный элемент отличия компании, который играет большую роль при проведении рекламной кампании и продвижении бренда. Вполне естественно, что и разрабатывается логотип согласно определенным правилам. Так, выделяют четыре основных этапа разработки логотипа: Давайте разберемся подробнее в каждом этапе. Подготовительный этап На подготовительном этапе создатели логотипа определяют, что именно будет включено в логотип. Это какие-то особенности компании или целевой аудитории или товаров и услуг, которые предоставляет компания. Например, нам необходимо создать логотип для фермерского магазина. Это означает, что на логотипе может присутствовать животное: корова, баран, овца, петух или другие. Для создания логотипа такого типа магазина используются чаще всего сдержанные, природные цвета. Например, можно использовать бежевые, белые, молочные, коричневые, зеленые или оранжевые оттенки. Разработка концепции На втором этапе, когда вся необходимая информация собрана, начинается разработка к