Найти в Дзене
Creative Club

ДИЗАЙН | Этапы и правила создания логотипа

Логотип — важный элемент отличия компании, который играет большую роль при проведении рекламной кампании и продвижении бренда. Вполне естественно, что и разрабатывается логотип согласно определенным правилам. Так, выделяют четыре основных этапа разработки логотипа: Давайте разберемся подробнее в каждом этапе. Подготовительный этап На подготовительном этапе создатели логотипа определяют, что именно будет включено в логотип. Это какие-то особенности компании или целевой аудитории или товаров и услуг, которые предоставляет компания. Например, нам необходимо создать логотип для фермерского магазина. Это означает, что на логотипе может присутствовать животное: корова, баран, овца, петух или другие. Для создания логотипа такого типа магазина используются чаще всего сдержанные, природные цвета. Например, можно использовать бежевые, белые, молочные, коричневые, зеленые или оранжевые оттенки. Разработка концепции На втором этапе, когда вся необходимая информация собрана, начинается разработка к
Оглавление

Логотип — важный элемент отличия компании, который играет большую роль при проведении рекламной кампании и продвижении бренда. Вполне естественно, что и разрабатывается логотип согласно определенным правилам.

Логотип компании Apple
Логотип компании Apple

Так, выделяют четыре основных этапа разработки логотипа:

  1. Подготовка, сбор и обработка информации
  2. Разработка концепции
  3. Внесение изменений
  4. Внедрение логотипа на рынок

Давайте разберемся подробнее в каждом этапе.

Подготовительный этап

На подготовительном этапе создатели логотипа определяют, что именно будет включено в логотип. Это какие-то особенности компании или целевой аудитории или товаров и услуг, которые предоставляет компания.

Например, нам необходимо создать логотип для фермерского магазина. Это означает, что на логотипе может присутствовать животное: корова, баран, овца, петух или другие.

Для создания логотипа такого типа магазина используются чаще всего сдержанные, природные цвета. Например, можно использовать бежевые, белые, молочные, коричневые, зеленые или оранжевые оттенки.

Разработка концепции

На втором этапе, когда вся необходимая информация собрана, начинается разработка концепции логотипа. Определяется, будет ли логотип содержать название компании, или это будет символ, или сочетание картинки и названия компании. Вырабатывается не одна концепция, а сразу несколько. Потом из них выбирается один вариант.

Учитывайте, что простота в создании логотипа — это основное правило. Чем проще логотип, тем легче он запоминается.

В нашем примере мы определились, что центральное место логотипа будет занимать животное и название магазина, поэтому мы можем рассмотреть несколько вариантов:

Внесение изменений

На третьем этапе в концепцию логотипа вносятся изменения. Не удивляйтесь, бывает и так, что с третьего этапа разработки логотипа создатели возвращаются на первый или второй этап.

Как говорилось выше, разработка логотипа сложный процесс, требующий затрат времени и сил. К тому же, дизайнерам логотип может понравиться, а заказчику нет.

Например, к нашему логотипу мы можем добавить год открытия магазина и небольшое описание, чтобы сделать логотип более интересным и понятным для потребителя:

Внедрение логотипа

Если же вы успешно прошли третий этап, то на четвертом начинается внедрение логотипа. Перед тем как рисовать логотип на бланках, визитках, подумайте, как именно вы будете продвигать логотип на рынок.

Всегда помните, что это не картинка, а инструмент вашей рекламной кампании, вашего бренда, можно сказать, лицо компании. Продумайте носителей логотипа и после этого внедряйте его на рынок.

Чего стоит хороший логотип?

Не бойтесь потратить много времени на создание логотипа. Только действительно хороший логотип будет работать на вашу компанию, привлекать целевую аудиторию, поможет целевой аудитории выделять ваши товары и услуги среди прочих компаний. И, как говорится, сначала вы поработаете на логотип, зато потом он долгие годы будет работать на вас.

-5

Также вы можете заказать логотип у нас — Creative Club.

Если данная статья оказалась полезной, не забудьте поставить лайк, написать комментарий и поделиться ей с другом.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить все самое важное!

Команда Creative Club

#логотип #разработка логотипа #создание логотипа #креативность #красивый логотип #правила #эстетика #дизайн #дизайн логотипа #логотип на заказ