Здравствуйте, друзья! Мы продолжаем показывать наши проекты. Мы доделали очень интересный проект - это RAM 1500. Новый RAM в комплектации Rebel, большой и интересный получился проект по этой машине. К нам обратился клиент, который изначально хотел купить RAM TRX из США. Но он подумал пару недель, все взвесил, и сказал: “нет, ребята, TRX не нужен, я возьму Rebel, но нужно сделать максимальный апгрейд для него”. Сейчас мы вам представим, что было сделано с этой машиной.
Во-первых, до этого у нас не было Rebel’ов в новом поколении. Было интересно с ним поработать, потому что сама машина интересная, ее концепция. Работать над ним можно много, очень много различных аксессуаров, много апгрейдов.
RAM REBEL вместо RAM TRX
Клиент обратился к нам с просьбой рассчитать ему поставку RAM TRX 1500. Когда мы прислали ему условия поставки, то также предложили в качестве опции поставку обычного RAM 1500 в комплектации Rebel. Клиент задумался, проанализировал и выбрал для себя лучшее решение - взять версию Ребел, но сделать максимальные апгрейды, начиная с подвески и заканчивая всем остальным. Мы вместе поработали над составлением тюнинг-проекта. Спустя некоторое время машина готова. Задержал нас только кунг, который на бэк ордере был жестоком, его мы ждали очень долго. Но так как была уже куплена кухня и все остальные аксессуары к нему, мы решили не менять модель и все-таки дождались этот кунг. Давайте начнем по порядку, что у нас получилось.
Лебедка, освещение, защита
Во-первых, конечно же, клиент хотел лебедку. Лебедка сюда ставится очень просто, есть комплекты установки, поэтому она встала очень четко, никаких проблем с этим не было. Лебедка у нас Warn 12000 lbs. тяговое усилие. Она беспроводная, работает c пультом. Полностью синтетический трос. Единственное, что мы меняем, это ставим клюз и крюк от компании Factor, а также защиту троса. Они более интересно выглядят, скажем так, и люди конечно просят вот такое. Что интересно, сзади на крюке стоят специальные резинки, которые предохраняют сам клюз от каких-либо царапин.
Во-вторых, вариант по свету. Было много вопросов различных, куда нам его поставить, как его обыграть... Вот этого решения нет ни у кого, мы - первые, кто это сделал. Мы увидели идею у одного местного американского блогера, кто поработал на своим Тирексом, но он просто вырезал большое отверстие в бампере и туда вложил уже сами фары. Мы же пошли другим путем: под каждую из ламп прорезалось собственное отверстие. То есть, никакая грязь не будут попадать у вас за бампер, изолирована каждая из фар, специальным составом обработаны фары и бампер, ничего не ржавеет и все очень герметично. В то же время, посмотрите как органично и красиво смотрится. Ничего не выступает, ничего не нарушает наших габаритов. Здесь мы поставили 14 лампочек от компании Baja Designs, и все они размещены по парам. Все их вы можете включать отдельно. Мы сделали крайние 3 желтого цвета, рассеивающие лампы, они будут выполнять функцию противотуманок. Следующие три - это ближний свет. Центральные 2 - это лазерные фары. Все ваши надобности в этом пучке воплощены. Это хорошая прибавка к свету и интересное дизайнерское решение. Клиент, когда увидел, тоже остался очень доволен. На этом мы преобразование закончили.
По днищу мы сделали дополнительную защиту картера и коробки.
Подвеска, колеса, подножки
Колеса хотелось сначала поставить 35, но мы долго решали с подвеской, что же мы поставим сюда. По подвеске было несколько вариантов, но многие из них тоже надо было очень долго ждать. В конце концов мы нашли комплект подвески FOX. Это передние амортизаторы двухкамерные с выносными бачками, с регулировкой жесткости. Плюс ко всему, мы заменили верхние рычаги, они еще и смазываемые. За счет этого мы подняли машину на пару сантиметров. Сзади мы тоже поменяли амортизаторы, тоже FOX амортизаторы однокамерные. Немножко машина поднялась, и это позволило нам поставить чуть больше колеса.
Но опять же, 35 сюда не становились. Здесь стоят 33 с небольшим. Резину мы оставили Wrangler DuraTrac, это хорошая в принципе резина, качественная, all terrain. Мы поставили красивые диски Fuel, классно смотрятся, похожи на диски у TRX, с имитацией beadlock’ов.
Подножки мы поставили от РАМ ТРХ. Прямо с TRX сняли, человек хотел выдвижные подножки, а сюда у нас пошли вот эти подножки от Тирекса, off-road. Больше здесь у нас никаких преобразований нет.
Гвоздь программы - SmartCap
Кунг SmartCap - это то, что хотел клиент обязательно и никакой другой кунг не хотел вообще. Производятся все эти кунги в Австралии, несмотря на то, что компания американская. Планируют открывать завод скоро в Америке, но все равно еще это не сделано, поэтому доставка их очень долгая. Разбирают очень быстро, набирают популярность эти кунги. Мы ждали, уже готовы были любые деньги платить, но ни у кого здесь в стране их не было. Две машины из-за этого стояли. Одной мы поставили кунг Leer, а эта ждала свой SmartCap.
Большой плюс его в том, что он выдерживает гораздо больший вес. В данном случае мы не ставили никакую палатку наверх, но палатку он тоже легко выдержит, в отличие от того же стеклопластикового Leer. Второе удобное решение - это то, что он открывается со всех сторон. У клиента собаки, им очень удобно и комфортно, когда вот такие форточки есть.
Еще поставили ящик для всяких мелочей. Тут же повесили аптечку. Она крепится на специальный магнитный замок. Это морская аптечка, кейс полностью влагозащищенный. Вы его можете кидать в воду, брать с собой в лодку, в любые походы, и она никогда не промокнет. Здесь огромное количество наименований, есть практически все, что вам необходимо в походе. Если чего-то не хватает, вы можете сами дополнить. Все очень классно изолировано, такие аптечки у нас практически каждый из клиентов заказывает. Сюда еще какие-то мелочи вы сможете положить. Плюс у вас сразу отсюда есть доступ внутрь, к примеру, здесь две канистры для питьевой воды.
Экспедиционное оборудование
Наверху мы закрепили лопату, очень классно удобное крепление. Мы заказали немножко не такую штыковую, как обычно, клиент сам выбирал. Это помесь между штыковой и совковой. Появилось очень интересное новое крепление. Закрывается оно на замки, вы открываете, оно расслабляется, и достаете лопату. Очень удобно, новая фишка от Rhino-Rack. Дальше две канистры для бензина по 20 литров мы поставили наверх и 2 экспедиционных ящика различных объемов тоже установили.
Сзади мы только установили две лампочки, с габаритами они горят красным, а кнопкой мы активируем белый свет. Тем самым, мы добавили больше света сзади. Ступенька у нас здесь для доступа в кузов удобная, и также с этой ступенькой проще добираться наверх. Два ящика экспозиционных, лопата и сендборды. Sandboards - это такие доски, если вы забуксовали где-то в грязи, в снегу, в песке, вы их подкладываете под свои колеса ведущие, и они вытягивают вас. Очень полезная вещь.
Каждый из ящиков закреплен на специальных ремнях, петлях. У большого ящика еще стоят специальные ограничители по периметру - он никуда не шатается, не бегает. Ящики оба пыле- и влагонепроницаемые, и еще можно их застегнуть на замки.
Кузов и система Decked
Кузов клиент выбрал сзади разрезной. Вы можете его открывать обычным способом и створки отдельно. Вы можете встать ближе к багажнику и будет легче доставать все, что вам необходимо. В кузов мы установили систему Decked. Кроме того, на систему Decked мы поставили систему рейлингов специальных для крепления. Наверх мы постелили коврик, он не оригинальный Mopar, это WeatherTech, но он тоже такой толстый, резиновый, мощный. У вас по пластиковому Decked ничего не скользит, все лежит гораздо надежнее, и помыть его легко - достал, снял, помыл.
Здесь на выступающей кухне уже была панель. На нее мы повесили огнетушитель - очень удобно. Сзади мы повесили большую molle-панель и повесили две канистры по 10 литров для воды и два топора: большой колун и маленький топор. Сверху у нас здесь крепится столик. Главное его преимущество - он не гремит в закрепленном состоянии совершенно. Он полностью алюминиевый, достаточно легкий и достаточно большой, легко трансформируется. Шесть человек могут спокойно на природе за таким сидеть. Он занимает всего 2 сантиметра вашего пространства - это ничто. Это все часть кунга SmartCap. Это как опция дополнительная, но их все производит эта компания.
Душ - тоже очень удобная вещь. Здесь у нас 15 литров. Канистра черного цвета легко будет нагреваться. Мы его делаем съемным и вешаем на фаркоп. Здесь к нему у нас все детали, крепления. Крепится он очень просто, можно помыть посуду, что-то сполоснуть. Здесь есть помпа, ей создается давление в вашем душе, и можно пользоваться. Вода здесь нагреется сто процентов на жаркой погоде. Вот такая удобная вещь, тоже сейчас популярная очень стала и практически в каждую машину мы такую вещь устанавливаем.
Кроме того, по просьбе клиента мы установили розетки в кунг для подключения холодильника, например. Кроме розетки для холодильника здесь еще есть два usb разъема для подзарядки разных ваших девайсов. В ящики мы сложили все расходники как всегда: фильтры воздушные, колодки, а также аксессуары для компрессора.
Компрессор у нас стоит под капотом, рядом с лебедкой. Гудки расположены под днищем. Для компрессора как всегда у нас шланг, манометр и пистолет. Мы сейчас перешли на компанию Milton. Это дорогая компания, сделано практически все в Америке и хорошего качества все оборудование. Кроме того, мы положили клиенту дополнительный комплект крепления корзины, потому что в зависимости от веса необходимо устанавливать дополнительные пары ножек. Здесь две пары, и еще одна пара у него будет про запас. Также специальные крепления различных байдарок, ящиков к Rhino-Rack. Ящики тоже полностью влаго- и пыленепроницаемые, очень удобные. Два комплекта ящиков идут в наборе с Decked. Еще по просьбе клиента мы сделали специальные сливные пробки. Вы спокойно открываете ящики, из душа поливаете, вся вода сливается.
Вот так мы организовали все кузовное пространство для автомобиля. Очень классные решения, все сложено, ничего не гремит, вы всегда имеете доступ ко всем вашим важным вещам. Вам не надо на карачках туда лезть и разгребать весь бардак в вашем кузове - все четко организовано и разложено. И если что-то произойдет с вами в дороге - всегда все ваши необходимые инструменты с вами.
Кухня
Последний интересный девайс, который мы уже показывали, - это кухня. Кухню мы уже один раз представляли в тюнинг-проекте RAM 1500 TRX, который шире обычной машины с каждой стороны практически на 8 сантиметров. И какой у нас запас до борта авто здесь... Вы открыли вашу плиточку, здесь вы можете смело все готовить. Многие говорили: “как это так, такой огонь, это все пойдет на краску, это все спалится”. Здесь есть система, которая устанавливается вокруг, и никакой ветер не помешает. Огонь не попадет ни на резинки, ни на краску. Здесь тоже в этом плане все продумано, поэтому вы можете смело пользоваться этой плиткой. Единственное, подключить надо будет сам баллончик.
Здесь у нас еще такая разделочная доска, очень удобно она под плиту крепится. Полностью весь набор ножей, столовые вилки, ложки, маленький штопор, соль, перец, ножницы всякие ложечки-лопаточки для гриля - все организовано здесь. Машина полностью готова к поездкам, то есть это реально такой кемпер для охоты, рыбалки. Еще палатки не хватает наверху, как мы устанавливаем. Все эти девайсы работают, все это доступно, и мы это ставим, а люди радуются. Все плотно очень закрывается, а если надо - блокируется все ключами.
Интерьер
Внутри, на самом деле, изменилось не так много. Мы поставили как всегда Du-Ha ящик под сиденьем. Он очень удобен тем, что закрывается крышка. Коврики резиновые были с Rebel в комплекте, точно такие же как ставятся на TRX. Многие спрашивают, не мешает ли этот ящик открытию лючков в полу. Нет, они четко открываются, ящикам совершенно не мешают.
Мы поставили достаточно много девайсов сюда: это передние фары, которые разделены на три, лебедка, компрессор, задние фары. То есть, у нас уже шесть кнопок реальных задействовано. Здесь, в отличие от Ford Raptor, дополнительных кнопок нет, и как у того же TRX. Мы ставим сейчас на все машины, которые мы делаем, такой специальный прибор Switch Pro. У него выносная панель на 8 кнопок. 6 мы уже задействовали здесь, и они у нас активно работают. Седьмую кнопку мы установили дополнительно сбоку, это маленькая кнопка, которая отвечает за гудок. Она практически незаметна, совершенно не портит вашего интерьера, и когда вам нужно - вы спокойно воспользуетесь вашим гудком.
Заглянем под капот
Теперь покажем, что у нас и как под капотом. Мы разговаривали с клиентом, какой двигатель ставить, обычный Hemi или Hemi Etorque. Мы посоветовали ему все-таки поставить Etorque. Первая причина была в том, что клиент использует лебедку. Лебедка при нагрузках берет сумасшедшую мощность от генератора и от аккумулятора, естественно, тоже. В данном случае, на работающей машине, от генератора. Штатный генератор не справляется с этой нагрузкой, а вот это стартер генератор Etorque, конечно более мощный, и он лучше подойдет для лебедки. На самом деле, тут слабых мест практически нет, поэтому те, кто не собираются устанавливать газ на свою машину, могут смело брать двигатели с etorque.
Быстросъем мы установили на такую площадочку. В принципе, очень удобно сюда добираться. Сам прибор Switch Pro мы закрепили тоже на специальной площадке, он не мешает всему остальному. Каждое дополнительное реле тоже установлено на такой площадке, теперь клиенту в случае чего легко разобраться, найти и поменять, если вдруг ваше реле перегорит.
Итоги
Друзья, мы вам сегодня представили наш очередной проект. Это новый RAM 1500 Rebel. У нас еще таких проектов, таких решений и таких машин не было, поэтому было очень интересно поработать над ним. Тем более, что клиент тоже очень мотивированный, очень много принимал наших предложений. Мы показали, что у нас получилось. Надеемся, что вам понравится этот проект! Видео версия этой статьи, как всегда, на нашем YouTube-канале. Полный тюнинг-проект с фотографиями, списком аксессуаров и ценами смотрите на нашем сайте.
Что хочется дополнить и в конце сказать по покупке RAM 1500 в комплектации Rebel. Во-первых, вы можете купить пикап из США, хороший и недорогой, во-вторых у него в принципе хорошая подготовка к offroad, и путем небольших доработок вы еще поднимаете его off-road качества. Таким образом, мы подготовили такой overland экспедиционный автомобиль, что и хотел наш клиент. Поэтому при большом богатом выборе пикапов, этот вариант - один из лучших. На этом все, спасибо за ваше внимание. Все вопросы по покупке такого либо любого другого автомобиля с рынка США и Канады, тюнинг, приобретение аксессуаров, все контакты на нашем сайте - AutoBazar.US. Пишите в мессенджеры, мы свяжемся с вами в кратчайшее время и дадим вам максимально конкурентные условия поставки. Спасибо, до свидания!