Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Вряд ли кто-то будет спорить, что Mercedes-Benz G-Class является самым брутальным внедорожником не только в России, но и в мире. У нас в народе его называют "Гелик", "Чёрный квадрат", "Немецкий УАЗИК" и т.д.
Этот автомобиль вообще стоит особняком от других внедорожников, его нельзя сравнивать, потому что он слишком вызывающий и харизматичный на фоне других. Именно поэтому спрос на него есть и будет всегда.
Однако мало кто знает, что в 2017 году Немцы в серьёз думали закрыть производство Гелендвагина, но потом решили пойти ва-банк и создали абсолютно новое поколение, которое продаётся с 2018 года.
Да, в 2021 году он уже не такой новый, но всё же как обычно привлекает внимание. Внешне он остался таким же рубленным и утилитарным, а вот внутри стал гораздо современнее.
Экстерьер
Спереди всё те же квадратные блоки фар с круглыми диодами. Освещение матричное с системой MULTIBEAM LED, на дороге свет подстраивается под поворот руля.
На сами фары сверху можно заказать даже металлические сетки для ещё большей агрессивности.
На решётке радиатора имеется огромный логотип, в целом ничего нового, все привыкли именно к такой дерзкой внешности.
В профиль можно заметить выпирающие арки колёс которые переходят в подножки. На дверях всё также торчат петли, а чтобы открыть дверь надо нажать на круглую кнопку в ручке, и вообще приложить усилие.
Легко дверь закрыть не получится, надо хорошенько её подтолкнуть, а в ответ вы получите приличный грохот. Это и есть одна из фишек Гелика.
На колёсах могут быть диски от 18 до 22 дюймов.
На корме запаска, пятая дверь открывается на распашку. Багажник кстати не большой, всего 480 литров, поэтому много вы туда не положите. Но если вы всё таки в серьёз захотите использовать Гелик как грузовой авто, то можно сложить второй ряд.
Интерьер
В салоне появился большой экран разделённый на приборную панель и мультимедийный комплекс. Однако он не имеет сенсорного управления, что не всем нравится, да и в 2021 году это можно считать минусом.
Сиденья обшиты натуральной кожей, есть вставки из алюминия и дерева.
На руле есть тачскрин для управления мультимедиа, плюс колёсики и рычажки. Также есть подрулевые лепестки переключения передач.
На центральной консоли между двух воздуховодов разместили кнопки блокировок дифференциала ( переднего, межколёсного и заднего). Кстати Гелендваген единственный внедорожник который имеет 3 блокировки. И это говорит о том, что Гелик самый настоящий внедорожник и может проехать практически где угодно.
Ниже имеется ряд функциональных кнопок для управления климатической системой, обогревами и часы с круглым циферблатом.
На центральном тоннеле джойстик и шайба для управления мультимедиа, плюс ряд функциональных кнопок.
Возможно для кого-то это станет откровением, но на втором ряду не много места. Более или менее комфортно будет людям среднего роста.
Моторы, коробка, подвеска
В начальной версии G 350 d стоит дизель на 2.9 л мощностью 249 л.с.
В версии G400 d стоит дизельный мотор на 2.9 л мощностью 330 л.с.
Для версии G 500 имеется бензиновый на 4.0 л мощностью 422 л.с.
Самая заряженная версия AMG G 63 имеет бензиновый мотор на 4.0 л мощностью 585 л.с. Такой мотор разгоняется до сотни за 4.5 секунды.
Все моторы работают в паре с 9АКПП и полным приводом.
Подвеска адаптивная AMG RIDE CONTROL.
Цена
Цена по прайсу производителя от 11 500 000р до 19 850 000р без дополнительного оборудования.
Начальная версия в автосалоне выставленна по цене 15 163 000р с допами.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно