Найти тему
В Движении

Самый брутальный рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class - Фотообзор Гелендвагена 2021 из автосалона

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Вряд ли кто-то будет спорить, что Mercedes-Benz G-Class является самым брутальным внедорожником не только в России, но и в мире. У нас в народе его называют "Гелик", "Чёрный квадрат", "Немецкий УАЗИК" и т.д.

Этот автомобиль вообще стоит особняком от других внедорожников, его нельзя сравнивать, потому что он слишком вызывающий и харизматичный на фоне других. Именно поэтому спрос на него есть и будет всегда.

Однако мало кто знает, что в 2017 году Немцы в серьёз думали закрыть производство Гелендвагина, но потом решили пойти ва-банк и создали абсолютно новое поколение, которое продаётся с 2018 года.

Да, в 2021 году он уже не такой новый, но всё же как обычно привлекает внимание. Внешне он остался таким же рубленным и утилитарным, а вот внутри стал гораздо современнее.

Экстерьер

Спереди всё те же квадратные блоки фар с круглыми диодами. Освещение матричное с системой MULTIBEAM LED, на дороге свет подстраивается под поворот руля.

-2

На сами фары сверху можно заказать даже металлические сетки для ещё большей агрессивности.

На решётке радиатора имеется огромный логотип, в целом ничего нового, все привыкли именно к такой дерзкой внешности.

-3
-4

В профиль можно заметить выпирающие арки колёс которые переходят в подножки. На дверях всё также торчат петли, а чтобы открыть дверь надо нажать на круглую кнопку в ручке, и вообще приложить усилие.

Легко дверь закрыть не получится, надо хорошенько её подтолкнуть, а в ответ вы получите приличный грохот. Это и есть одна из фишек Гелика.

На колёсах могут быть диски от 18 до 22 дюймов.

-5

На корме запаска, пятая дверь открывается на распашку. Багажник кстати не большой, всего 480 литров, поэтому много вы туда не положите. Но если вы всё таки в серьёз захотите использовать Гелик как грузовой авто, то можно сложить второй ряд.

Интерьер

-7
-8
-9
-10

В салоне появился большой экран разделённый на приборную панель и мультимедийный комплекс. Однако он не имеет сенсорного управления, что не всем нравится, да и в 2021 году это можно считать минусом.

Сиденья обшиты натуральной кожей, есть вставки из алюминия и дерева.

-11
-12
-13

На руле есть тачскрин для управления мультимедиа, плюс колёсики и рычажки. Также есть подрулевые лепестки переключения передач.

-14
-15

На центральной консоли между двух воздуховодов разместили кнопки блокировок дифференциала ( переднего, межколёсного и заднего). Кстати Гелендваген единственный внедорожник который имеет 3 блокировки. И это говорит о том, что Гелик самый настоящий внедорожник и может проехать практически где угодно.

Ниже имеется ряд функциональных кнопок для управления климатической системой, обогревами и часы с круглым циферблатом.

-16

На центральном тоннеле джойстик и шайба для управления мультимедиа, плюс ряд функциональных кнопок.

Возможно для кого-то это станет откровением, но на втором ряду не много места. Более или менее комфортно будет людям среднего роста.

-17

Моторы, коробка, подвеска

В начальной версии G 350 d стоит дизель на 2.9 л мощностью 249 л.с.

В версии G400 d стоит дизельный мотор на 2.9 л мощностью 330 л.с.

Для версии G 500 имеется бензиновый на 4.0 л мощностью 422 л.с.

Самая заряженная версия AMG G 63 имеет бензиновый мотор на 4.0 л мощностью 585 л.с. Такой мотор разгоняется до сотни за 4.5 секунды.

Все моторы работают в паре с 9АКПП и полным приводом.

Подвеска адаптивная AMG RIDE CONTROL.

Цена

-18

Цена по прайсу производителя от 11 500 000р до 19 850 000р без дополнительного оборудования.

Начальная версия в автосалоне выставленна по цене 15 163 000р с допами.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно