Клабхаус.
Испанец вошёл в кубрик. Тот свет, что пробивался сквозь открытые иллюминаторы, слабо освещал суровое, судовое помещение с красивым, деревянным столом с кривыми, резными, массивными ножками. В стиль столу, придвинутые вплотную спинками к столешнице, стояли стулья. За исключением двух. Тот что возглавлял стол и тот, что по правую руку от него. На них расслабленно расположились двое мужчин, в чёрных жилетах из толстой кожи с блестящими застëжками-карабинами, поверх футболок, чёрного же цвета.
⁃ Что "проспект", прилично отлетал уже - с нескрываемой радостью пробасил Глыба - как насчёт финального аккорда?
Глыба, президент "Флибустьеров", местного мотоклуба, гладил себя по лысому черепу здоровенной пятерней и улыбался во весь белозубый рот, обрамлённый казацкими усами.
В сугубо мужских товариществах, будь то армия, корабль в открытом море или мотоклуб в провинциальном южном городе, прозвище является своего рода визитной карточкой, которая отражает суть человека, его характер, волю. Показывает отношение к нему в группе, уважение.
Глыба, своему прозвищу соответствовал полностью. Здоровенный мужик, хоть и небольшого роста, но крепко сбитый, с той внутренней силой, которая как энергетический щит окружает оболочку из плоти и костей. Когда такой человек входит в помещение то невольно хочется встать, напрячься, стать предельно внимательным, как в присутствии в клетке с опасным хищником. Было ему немногим за пятьдесят. Половину из которых он отдал военно-морскому флоту. От которого ему достались, дисциплина, пенсия и шрам, начинающийся как буква "v" над бровью правого глаза и спускающийся на пару сантиметров вниз под нижним веком.
Человека по правую руку от Глыбы звали Муриком. Сокращённое от имени Мурат. Высокий, под два метра роста, с красивыми чёрными глазами, Мурик обладал весёлым нравом, детской беспечностью и большой физической силой. Был он вице президентом "Флибустьеров" и единственным, кто мог возражать Глыбе. Сейчас Мурик молчал и лишь изредка кивал головой в знак согласия словам президента.
"Флибустьеры" обосновались на брошенной когда-то барже. Баржа, в своё время, принадлежала какому-то лесному хозяйству и исправно трудилась на перевозке леса, техники и чего бы то ни было ещё. Служила долго, пока за ненадобностью была пришвартована на песчаном берегу небольшого затона на реке, до принятия окончательного решения относительно своей дальнейшей судьбы, да так и осталась забытой в этом тихом месте.
Баржу "флибустьеры" привели в порядок очистили от ржавчины, заварили насквозь прогнившие места, покрасили. Из кубриков и трюмов было выброшено всё ненужное. Их место заняли станки и инструменты. Глыба пользуясь своим авторитетом и связями оформил всё законодательно, к мастерской подвели дорогу, очистили от мусора и тины акваторию вокруг. Так, отслужившая свой век баржа, обрела вторую жизнь и стала мастерской по ремонту всего, что имело двигатель внутреннего сгорания. Благодаря месторасположению, в мастерской наладили ремонт и наземного транспорта и того, что передвигается по воде. Рыбацкие лодки с "ямахами", большие катера с восьми цилиндровыми моторами, резинки"с полуторасильными моторчиками, автомобили, квадроцикл и конечно мотоциклы, всех видов и классов. На баржу потянулись местные жители, рыбаки, автолюбители и мотоциклисты, а позже, благодаря сарафанному радио, и из соседних областей. В мастерской, сложился дружный, увлечённый своим делом коллектив механиков. Этот костяк, с подачи и под началом Глыбы и стал ядром будущего мотоклуба "Флибустьеры". Они не были однопроцентниками или попсовыми воскресными мотоциклистами. То были крепкие парни объединенные страстью к дороге и технике, привыкшие полагаться на себя и свои руки, разбирающиеся в движках на сто девять процентов. Каждый из них ломом и матерным словом мог починить что угодно, на коленке, в чистом поле.
⁃ В общем так Испанец, - Глыба перешёл на деловой тон - есть дело для тебя, справишься, получишь полный патч.
Мурик кивнул.
⁃ Пару дней назад - продолжал Глыба - отремонтировали мы прогулочный катер барыги-комиссионщика одного. Ну, ты видел, белый такой с голубой полосой по ватерлинии.
Мурик кивнул, хотя фраза была адресована не ему.
⁃ Видел - Испанец согласился - он у самого пирса стоял. Что с ним?
⁃ С ним то всё то всё тип топ - Президент посмотрел на Мурика - ребята, как обычно, постарались, всё сделали, механика, фасад там. Вот только барыга тот не согласен с суммой, что ему выставили. Хочет на пятьдесят штук меньше заплатить, типа с материалами мы завысили. Денежки небольшие, но посудину его, мы ему не отдали, вопрос не закрыт, сам понимаешь это ударит по авторитету клуба. Кидать себя мы не дадим. Но пообщавшись между собой, - Глыба, весело посмотрел на Мурика, тот довольно кивнул - пришли к решению. Действовать нужно веселее и тише. Вспомнили о тебе. Ты человек новый в городе, трёшься в основном с нами, барыга тот тебя не видел на станции. И главное, хочешь получить полный патч. Накажешь нехорошего человека и получишь. Прояви себя, покажи, чего ты стоишь. А посудину его, мы ему отдадим, скажем так и быть, хорошему клиенту скидка - при слове "хорошему", президент поморщился.
Глыба остановился, посмотрел в глаза Испанцу, ждал. Мурик, согласно кивнул чему то.
⁃ Не вопрос - не моргнув ответил Испанец
⁃ Помощь кого то из ребят нужна?
⁃ Не-а, сам справлюсь!
Испанец вышел из кают-компании, она же клаб хаус мотоклуба "Флибустьеры" , спустился по трапу на берег и направился к аккуратно стоящим на асфальтовой, огороженной массивной якорной цепью парковке, мотоциклам.
"Не-а", мысленно, передразнил он сам себя. Легко сказать. Нужно и наказать жадного жлоба, который не хочет платить за честную работу. И не подставить клуб. И не опозориться перед ребятами, которые стали ему как семья. Он всё готов был сделать для клуба. И уж тем более, когда на кону стояли полные цвета клуба, полный патч, всё нашивки на жилет, которые будут говорить всем и каждому, что он "мембер", полноправный член клуба байкеров "Флибустьеры". Для начала нужно было просто навестить ломбард, разведать обстановку, что да как, а там видно будет. Можно заложить, что нибудь незначительное. Он вспомнил о своей старой скрипке. Той самой, что досталось ему ещё от деда, преподавателя, в консерватории и была причиной головной боли соседей в его музыкальном детстве.
Он шёл к своему мотоциклу по горячему, от июльского солнца асфальту, и думал, как ему, бывшему преподавателю испанского языка в средней школе, а теперь механику, байкеру, по прозвищу "Испанец", решить эту задачу.
Ломбард.
Приятно-жаркое июльское начало дня. Тот момент летнего утра, когда солнце ещё не печёт, но уже на достаточном расстоянии от линии горизонта, для того, что бы разбавить ночную прохладу тёплыми лучами. Сонный город начинал просыпаться, потягиваться, скрепя решётчатыми ставнями магазинчиков и кафе. По ещё не расплавленному асфальту зашуршали шины ранних развозных грузовичков, застучали металлическим гулом трамвайные колёса. По тротуарам зацокали каблуки пешеходов. Пение птиц дополняло какофонию просыпающегося города.
По свободной ещё полосе дороги, не спеша двигался мотоциклист. Выхлоп его мотоцикла тихо булькал никелированными трубами, не нарушал, но дополнял общий гул будничного утра. Он проехал мимо ломбарда с жёлтой вывеской, расположенного посередине улицы до ближайшего перекрёстка. Остановился на красный сигнал светофора, дождался зелёной стрелки, и повернул направо, проехав немного вперёд, снова свернул направо на небольшую стоянку, отделённую от основной улицы трансформаторной будкой. Испанец припарковался рядом со стеной, по обыкновению развернув мотоцикл фарой к выезду. Привычным движением, каблуком ботинка выдвинул боковую подножку в сторону, опустил на неё мотоцикл. Снял желтые перчатки, положил на бак. Отщёлкнул металическую застёжку под подбородком, снял шлем, и красную бандану под ним. Рукой провёл по волосам, подымая примятые волосы, посмотрел в зеркало заднего вида. "Красавчик", он улыбнулся. Знал, что нравиться противоположному полу. Был он не высокого роста, но приятные черты лица, жгучие чёрные волосы, атлетичная фигура и подвешенный язык, с лихвой компенсировали это.
Испанец слез с мотоцикла, подошёл к левому боковому кофру, отстегнул тяжелую металическую пряжку и откинув формованную крышку из толстой кожи, стал извлекать содержимое, аккуратно складывая на седло байка. Освободив кофр, Испанец стал снимать с себя то в чём был, косуху, футболку с надписью "Капибары тоже люди", мотоджинсы из грубого темно синего материала, ботинки на толстом, высоком каблуке, и бережно складывать в освободившееся место. Пока не остался стоять в одних трусах и носках, чёрного цвета. После, столь неожиданного стриптиза, принялся одеваться в то, что предварительно разложил на седле байка. Розовая рубашка, классические пиджак и брюки, бежевого цвета. Дополняли эту конструкцию, светло-коричневые туфли, ремень и галстук. Чёрные носки были заменены на белые. Испанец застегнул левый кофр, направился к противоположному, и проделав ту же манипуляцию с пряжкой, извлёк футляр скрипки. Закрыв кофр, поднялся, взял футляр в левую руку, правой рукой извлек ключи из замка зажигания и направился прочь от мотоцикла по направлению к улице по которой проезжал некоторое время ранее. Проходя мимо бокового зеркала, отметил про себя, "подлецу всё к лицу", и довольно ухмыльнулся.
Ломбард.
Звонкий колокольчик над дверью, громко объявил о вошедшем. Хозяин за прилавком, поднял голову, оценивая вошедшего. Делал он это из профессиональной необходимости, обязательной в его профессии, а не из праздного любопытства. С первых мгновений нужно было понять, кто перед тобой. Случайный ли залетный, или ушлый наркоман, или остро нуждающийся, что бы перебиться до ближайшей получки. Первичный визуальный осмотр, являлся первым пунктом в том списке факторов, от которых зависела сумма, которую получит просящий. Или не получит. А это зависело от следующих факторов. Ценность залога, срок, запрашиваемая сумма, маржа, поведение клиента, погода на улице, наконец настроение самого хозяина ломбарда.
Вошедший, судя по всему, был человеком не бедным, судя по неплохому костюму и ботинкам, но в данный момент на мели, и нуждался в наличных на небольшой срок. Офисный планктон, прогулял видать на ближайшем корпоративе, либо холостяцкой вечеринке весь "налик", теперь нужно перехватить деньжат на недолго. Все с вами ясно. Давай показывай, что принёс. Настроение у хозяина было хорошее, его отремонтированный катер стоял у его пирса, и за ремонт заплатил сумму которую он определил, а не ту которую запросили изначально на станции. Опять он в прибыли, настроение улучшалось с каждой мыслью об этом.
Черноволосый парень, придерживая рукой, аккуратно закрыл входную дверь, как бы боясь хлопнуть ею. Неуверенно, с интересом осматривая пространство, пошёл по направлению к прилавку. На двери был доводчик, и хозяин расслаблено, чуть заметно ухмыльнулся, наблюдая это. Поначалу он напрягся, увидев вошедшего, крепкого, в костюме, молодого человека. Но заминка у двери и неуверенность вошедшего, расслабила его. Долгие годы в этом бизнесе научили его почти безошибочно определять тип людей, посещающих его заведение.
"Офисный планктон, деньги до получки нужны" - предположил хозяин.
Парень подошёл к прилавку, положил на него скрипичный кофр. Посмотрел, глупо улыбаясь на хозяина. Затем, как бы вспоминая, что делать дальше, судорожно приблизил кофр дипломатными замками к себе, отщёлкнул их, поднял крышку. Некоторое время смотрел внутрь, затем повернул футляр содержимым к хозяину. Тот придвинул футляр к себе, рассматривая содержимое.
⁃ Какая милая скрипочка - ухмыляясь, по детски сложив губы трубочкой, протянул хозяин.
⁃ Вполне взрослый музыкальный инструмент - ответил Испанец
⁃ Деньги нужны
⁃ Да
⁃ До получки
⁃ Да
⁃ После гулянки?
⁃ Нуу, да - немного смущаясь, Испанец сделал виноватое лицо. Весь диалог он то и дело оглядывался украдкой, внимательно рассматривая обстановку заведения и расположение предметов.
Хозяин внимательно осмотрел инструмент, повертел в руках. Неплохой, блестит лаком, струны на месте, в целом неплохая вещица. И кофр приличный опять же. Новенький, чёрный, с серебряным молдингом по периметру. Шикарная вещь. Хозяин оценивающе, пристально посмотрел мимо Испанца.
⁃ Три тысячи дам.
⁃ Да какие три тысячи - возмутился Испанец - тут только кофр
⁃ Три ты ся чи - отчетливо, по слогам, спокойно произнёс хозяин
⁃ Лааааадно - обреченно вздохнул Испанец - далеко не убирай, через недель заберу.
Хозяин, постоянно слыша такое, деловито отсчитал оговорённую сумму.
Блондинка.
Девушка шла по тротуару. Её белое, легкое платье в крупные красные цветы, развевалось в такт её легкой походке. Красные изящные туфельки обрамляли красивые ножки. В руках у девушки была маленькая сумочка красного цвета. Светлые волосы струились по чуть открытым плечам. Походка девушки была легка и плавна. И представители сильного пола с удовольствием оглядывались на её точёную фигурку. Проходя мимо ломбарда с жёлтой вывеской она остановилась. Немного постояв, посчитала мысленно ступеньки, взяла сумочку обеими рукам, подержала перед собой, покачалась на носках и направилась вверх по ступенькам к массивной двери ломбарда. Войдя в помещение она остановилась посередине, с любопытством разглядывая вещи на полках. В ломбарде находились ещё посетители, они что то живо обсуждали с хозяином заведения. Девушка прошла вдоль прилавка, на пару секунд остановилась, зацепившись взглядом за скрипку лежащую за стеклом, пошла дальше. Сделав несколько шагов она вдруг резко остановилась, постояв неподвижно какое то время, резко развернулась и сделав несколько шагов в обратную сторону остановилась напротив скрипки. На её лице отобразилось неподдельный интерес в перемешку с недоумением. Она достала из сумочки футляр для очков, открыла его, и извлекла очки в красивой тонкой оправе, одела их на нос, поправила волосы за душками. Хозяин ломбарда, уже потерявший интерес к спорившим с ним посетителям, мельком взглянул на красивую блондинку. Он обратил на неё внимание ещё когда она вошла, и то и дело бросал на неё оценивающий взгляд. От него не ускользнуло, что она была чертовски привлекательна, и тот факт, что, что то очень сильно привлекло её внимание. И она уже достаточно продолжительное время пристально изучала какой то предмет, под массивным стеклом прилавка. Подняв толстый указательный палец до уровня глаз спорившей с ним, пожилой пары, он произнёс:
⁃ Прошу покорнейши простить, я на минуту.
Оставив предыдущих посетителей обсуждать, что то важное между собой, он направился к девушке. Да, какая красавица, вблизи он наконец то смог оценить её милые очертания лица и стройную фигурку с соблазнительными формами под красивым платьем. Вдобавок, у неё было минимум косметики и бижутерии, чем грешит большинство современных девушек. И красота её была какая то естественная, гипнотическая, от которой можно было потерять голову раз и навсегда. И хозяин ломбарда не был исключением, попав в очаровательные сети незнакомой посетительницы, как и большинство мужчин.
⁃ Здравствуйте - сладко, протянул хозяин - что то заинтересовало вас.
Он с улыбкой, оценивающе смотрел на девушку, и ему было все равно, на что она там смотрела.
⁃ Откуда она у вас? - спросила девушка, даже не подняв голову, внимательно изучая скрипку.
⁃ Кто, она? - хозяина заинтересовало поведение девушки
⁃ Не кто, а что - с некоторой раздражительностью, девушка постучала наманикюренным ноготком по стеклу - вот эта скрипка, откуда она у вас?
⁃ А что в этой скрипке? - хозяин подозрительно взглянул на скрипку
Скрипка как скрипка, что в ней особенного. Она уже больше месяца лежит у него. Парень заложивший её так и не появился, и он смело выставил её на продажу, оценив её в пятнадцать тысяч рублей.
⁃ Гварнери - тихо прошептала блондинка, и как будто опомнившись, подняла глаза на хозяина - я беру её.
Девушка сняла очки положила в футляр, сложила всё в сумочку, мило улыбнулась, и лицо её вновь излучало спокойную красоту и очарование.
⁃ Но у меня нет с собой всей суммы - она смутилась - знаете, я оставлю вам задаток, допустим тысячи две, а завтра занесу остальное, и заберу скрипку, меня зовут Алёна.
Она протянула деньги хозяину, и улыбнулась так, что растопилось бы самое суровое сердце, самого сурового мужчины.
Но. Хозяин недоверчиво смотрел на девушку. Что то не складывалось в его голове. Он чувствовал, что какая то выгода уплывает из его рук. С чего бы эта блондинка вцепилась в эту скрипку, на виолончелистку она не похожа, или как их там. Нет, что то здесь не так.
⁃ А что в ней такого? - спросил хозяин, смотря на купюры и не собираясь брать их.
⁃ Ничего, я просто хочу купить эту скрипку - Алёна держала деньги перед собой.
⁃ Таких скрипок в соседнем музыкальном магазине, как у дурака махорки - хозяину становилось всё интереснее, он чувствовал, что схватился за конец какой то интересной ниточки, которая ведёт к денежному клубочку, и отпускать не собирался.
⁃ У вас лежит скрипка на прилавке, рядом со скрипкой лежит ценник, на ценнике написано пятнадцать тысяч, и если я правильно понимаю, и зрение не обманывает меня, эта скрипка продаётся и продаётся по цене на ценнике рядом с ней, так? - Алёна стала терять терпение.
⁃ Вы правильно понимаете, моя милая, она продаётся - хозяин чувствовал себя в своей стихии - только зрение вас обманывает, вы не увидели ещё один нолик на ценнике.
Хозяин внимательно смотрел девушку, пожилая пара, перестав спорить между собой, с интересом изучали обоих.
Алёна заметила это, повернувшись к паре спиной она прошептала хозяину:
⁃ Это Гварнери.
⁃ Ктооо? - хозяин недоверчиво переспросил, ожидав услышать минимум Страдивари, вернее то единственное, что он знал.
⁃ Андреа Гварнери - Алёна придвинулась чуть ближе - скрипичный мастер, это его работа, ума не приложу как она у вас оказалась, я хочу её купить. И хорошо, я беру её за сто пятьдесят тысяч рублей.
⁃ Сто пятьдесят тысяч рублей - хозяин ликовал, радуясь что раскусил роковую блондинку и не упустил солидный куш, заработав на скрипке за которую заплатил три тысячи рублей.
⁃ Хорошо - Алёна открыла сумочку, достала ещё несколько купюр - здесь десять тысяч, и у меня действительно больше нет, и так как сумма неожиданно возрасла - она на мгновение смолкла, - мне нужно два дня, пишите расписку.
Она отодвинулась, выпрямилась, её красивые глаза приобрели холодный расчетливый взгляд.
Барыга.
После того как звонкий колокольчик на двери сообщил, что очаровательная блондинка вышла из его заведения, посетителей не было, и хозяин прошёл в свой небольшой офис, к компьютеру на широком столе с зелёным сукном. Плюхнулся в удобное кожаное кресло и придвинул к себе клавиатуру. Стал набирать имя скрипичного мастера, быстро перебирая полными пальцами по клавишам. Первая же строка запроса в поисковике, заставила его тяжело дышать.
"На аукционе Christie's... Гварнери...самая...5 000 000... в мире насчитывается всего двести пятьдесят скрипок Андреа Гварнери, скрипичного мастера, родившегося в семнадцатом веке..."
"Так вот, что у него в руках оказалось" - судорожные мысли пульсировали в его голове - "Так и ушла бы неизвестно куда, хорошо, что эта смазливая подвернулась. А тот пацан и не в курсе. Чудесно, какой отличный день. Главное не лопухнуться сейчас, сто пятьдесят тысяч у меня уже в кармане, ну если быть точнее, двенадцать тысяч пока, так, за скрипку я отдал три тысячи, стало быть девять штук навара на данный момент. Плюс красотка принесёт оставшиеся сто тридцать восемь тысяч. Минус трёшка. При таком раскладе я в плюсе на сто тридцать пять рублей. Стоять... Пацан может появиться, выкупить скрипку обратно... Да нет, не появиться. Тем более он не знает её истинной цены. А если и припрётся, заплачу ему штук тридцать, тогда всё равно соточка в плюсе. А если той красавице вернуть задаток и поискать покупателя самостоятельно...5 000 000..." - барыга откинулся на спинку кресла с мягким подголовником. Приятные мысли уносили его к тропическим пляжам с белым песочком, голубой водичкой и красивыми тропиканками, с коктейлями в кокосовой скорлупе в своих красивых ручках, шоколадного цвета. Он улыбался.
Испанец.
Настроение его было приподнятое. У него было твёрдое решение, что делать дальше и он с легкостью преодолев ступеньки крыльца ломбарда уверенно открыл массивную дверь. Очутившись внутри, он твёрдым шагом направился к хозяину стоявшему за прилавком.
⁃ Добрый день - восторженно объявил Испанец.
День был и правда добрый. Лето, прекрасная погода, безоблачное небо, всё говорило о том, что жизнь прекрасна.
⁃ Хороший денёк уважаемый - пропел Испанец - хочу забрать свою память. Помните меня?
Он протянул сложённую в четверо квитанцию. Хозяин взял её в руки, стал нехотя разворачивать.
⁃ Не помню - пробубнил он.
Он прекрасно помнил кто перед ним. Тот кто не знает истинной ценности своего наследства. Не знает, и хорошо, и не узнает. Главное теперь оставить скрипку.
⁃ Мм, понятно, за скрипкой, что так долго то - Хозяин посмотрел на Испанца безразличным взглядом, поверх очков. Процент поди набежал там, дороже твоей балалайки.
⁃ Скрипки - не реагируя на обидные слова, отчётливо проговорил Испанец - сколько там?
⁃ Считаю - хозяин стал чёркать указательным пальцем по калькулятору - столько!
Он торжественно повернул калькулятор цифрами на маленьком экранчике к Испанцу.
⁃ Зачем она тебе? - внезапно спросил хозяин.
⁃ Как зачем? - даже удивился Испанец, но тут же взял себя в руки - память это моя, о предках моих славных, музыкально одаренных, в отличии от меня. А вам, что с того?
⁃ Помочь тебе хочу - хозяин, снял очки, положил на прилавок - парень ты веселый, заводной, деньги ещё понадобятся, а мне инструментарий твой понравился, хочу его племяшке подарить. Сам никогда и не думал играть, а слушать люблю.
⁃ Я тебе сколько за неё отстегнул, трёшку? - продолжал Хозяин, взглянул в квитанцию - а ещё семь штук добавлю, и мы в расчете. Договорились?
⁃ Не договорились - сказал Испанец, холодно, как отрезав - в любом магазине любую можешь купить себе, моя то тебе зачем?
⁃ За любой, идти надо, а эта здесь - Хозяин намеренно не сказал "твоя", пусть привыкает к мысли, что продать нужно.
⁃ Она не любая, она моя, и дорога как память, и она здесь и я за ней пришёл
⁃ Так я не за даром, я тебе приличные деньги предлагаю - вот же попался. Какой не сговорчивый.
⁃ Хорошо, сколько ты хочешь - хозяин внимательно смотрел на Испанца - назови твою цену
⁃ Повторюсь - Испанец, отчётливо выговаривал слова - вещь старая, памятная, цены её не знаю, и знать не хочу, но мне она дорога. Как память.
"Знаю уже, что антикварная" - подумал Хозяин, вспоминая, холодные, расчётливые глаза Алёны, а ещё больше, помня сумму которая красной лампочкой пульсировала в его мозгу. "Нееет, такой куш он не должен упустить".
⁃ Двадцать пять - отчётливо, по слогам, произнёс вдруг хозяин, и как будто хотел подчеркнуть важность момента, также медленно произнёс - тысяч!
У Испанца даже брови приподнялись.
⁃ Сколько - от удивления он даже приблизился ближе к хозяину, навалившись ладонями на прилавок. Потом взял скрипку в руки, стал вертеть её в руках, внимательно рассматривая со всех сторон, не понимая, что в ней такого.
⁃ Сколько, ещё раз повтори.
⁃ Ты и с первого раза расслышал.
⁃ Расслышало, но цифра приятная, можно бесконечно слушать.
⁃ Ну так что?
⁃ Что, что?
⁃ Отдаёшь?
⁃ Нет.
⁃ Почему?
⁃ Потому что она тебе уж очень нужна.
⁃ Не мне.
⁃ Так ведь ты покупаешь.
⁃ Покупаю, так ты продаёшь?
⁃ Конечно, только ценник удвою.
⁃ Ну так и ищи покупателя в другом месте.
⁃ Хорошо, а тебе удачи в поисках скрипки.
Он взялся за скрипку обеими и демонстративно бережно, как ребёнка в ясли, стал укладывать скрипку в футляр. Уложив скрипку сверху накрыл её бархатной материей, закрыл крышку, положил большие пальцы на замки, медленно стал опускать их до тех пор пока они не защелкнулись. Весь этот процесс безучастно наблюдал хозяин.
⁃ Хорошо - почти одновременно с металлическим звуком, выпалил он - пятьдесят.
⁃ Сто.
⁃ Шестьдесят.
⁃ Девяносто.
⁃ Восемьдесят.
⁃ Девяносто пять.
⁃ Хорошо - нервно выпалил хозяин не дослушав сумму, а когда до него дошло, его руку уже крепко сжимал своей пятерней Испанец.
⁃ Как скажешь, пусть будет девяносто пять - он улыбался, глядя на недовольную гримасу хозяина.
Купчая была заготовлена заранее. Оставалось лишь заполнить свободное поле суммы. Что и было сделано. Затем хозяин отсчитал положенную сумму, новыми банкнотами. Испанец взял пачку денег, пересчитал ещё раз, убедился, что всё верно, сложил пачку купюр вдвое, сунул во внутренний карман пиджака.
⁃ Всего вам самого - бодро сообщил Испанец, прикоснулся пальцами ладони ко лбу, приподнял руку вверх. Затем повернулся по солдатски на каблуке светло коричневой туфли через левое плечо, и зашагал прочь из ломбарда.
Проспект.
По свободной полосе проспекта, не торопясь ехал мотоциклист. Одинаковые, аккуратно подстриженные деревья, проплывали мимо. Тёплый поток набегающего ветра, ласкал его лицо. Испанец специально открыл визор своего шлема, подставляясь приятному напору. Весь вид его был спокойный и расслабленно умиротворенный. Он остановился перед перекрёстком на мигающий зелёный сигнал светофора, опустил ноги в начищенных чёрных ботинках на асфальт и стал ждать разрешающего огонька, глядя перед собой красивыми карими глазами, улыбаясь чему то своему. В это же самое время к перекрестку, по тротуару шла красивая девушка со светлыми волосами, в облегающих темно синих джинсах и косухе. В руках у девушки был шлем. Она на ходу отстегнула защелку ремешка, взяла шлем обеими руками, одела на голову, поправила волосы, защелкнула застёжку, и не останавливаясь села на сиденье мотоцикла обхватив руками мотоциклиста. Ровно в этот момент загорелся разрешающий движение сигнал светофора. Испанец щелкнул лапкой коробки, воткнув передачу, чуть открутил ручку газа, плавно отпустил курок сцепления. Тяжелый мотоцикл плавно покатил вперёд, как будто даже не заметив веса прекрасной пассажирки. Испанец, всё также улыбаясь, смотрел вперёд. Алёна прижалась правой стороной своего шлема, к его спине, перед этим, чуть тронув его губами. Испанец не мог ощутить этого поцелуя сквозь жилет из толстой буйволиный кожи поверх косухи. Он просто знал это, чувствовал тепло её нежных, влажных, коралловых губ, сквозь всю толщину и косухи и жилета и чёрной футболки с надписью "Капибары тоже люди".
Ломбард.
Владелец ломбарда смотрел отрешенно на лежащую перед ним, на толстом стекле прилавка, скрипку. Затем он медленно и тяжело переводил взгляд на чек лежащий рядом. Этот чек, он случайно нашёл за бархатной обивкой футляра, когда в очередной раз доставал скрипку, любуясь ей, в предвкушении большого куша. И раз за разом перечитывал страшную правду, напечатанную маленьким шрифтом на тонкой пергаментной бумаге кассового чека: "МАГАЗИН "МЕЛОДИЯ", наименование товара: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СКРИПКА, стоимость: 5600 рублей, СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!"
Посвящаю отцу