В 402 двигатель лучше всего ставить бесконтактное зажигание,патрубки лучше всего поставить сразу дорогие силиконовые на систему охлаждение и лучше всего использовать самозажимающийся хомуты,так же прокладку поддона тоже лучше всего поставить силиконовую.Если вдруг будете менять сцепление и не меняли ни разу маслянный насос а он там механический и стоят шестеренки,которые стираются и естественно он не срабатывает лучше его поменять тоже сразу,клапана настрраивать лучше у тех людей которые реально понимают по звуку мотора а не говорят конечно сейчас в интернете посмотрим.Если у вас переборка двигателя отвезити вал тем людям кто занимается ими покажите им они скажут что с ним они могут сделать или его уже можно сдавать как металлом,иначе ваша переборка движка будет напрасна так же надо брать головку и вести тем людям кто ими занимается что посмотрели микро трещины и тд.лучше один раз заплатить чем потом ездить и думать в чем проблема почему где то что то стучит почему то едет то не едет и тд ,карбюратор тоже лучше поменять,вообщем хочешь ездить нормально надо делать один раз и нормально,так ж не забываем самое главное что после переборки двигателя не пройдя обкатку и не поменяв масло не надо нагружать машину ,максимум 150 кг ну можно 200 ну и рвать тоже не надо потому что не пройдя обкатку ничего не притреться и потом будете если повезет то все заново а если нет то на авито смотреть новый.402 двигатель удобен в переборке но очень капризный.скоро еще напишу про него подписывайтесь:)