Найти в Дзене
Ксения Гранович

История из жизни. Тяжёлый опыт.

«Встречалась с парнем, которого встречала из армии. Разлука была так невыносима, что поехала даже встречать в другой город.

Это был май 2013 года.

Казалось, что отношения были серьезными. Поиск работы, поиск совместного жилья, планы на будущее. Но как оказалось, это просто казалось?

Через месяц своего пребывания на гражданке, потянуло парня на веселье. Решил встретиться с друзьями, предварительно взяв машину матери. Эта ночь была последней в его сознательной жизни.

Утром мне позвонили из полиции, с вопросом знаю ли я такого гражданина. Ответила, что знаю и честно уже приготовилась к «ваш парень попал в беду, надо перевести денег на этот номер», но нет. Попал в аварию. Не один. С девушкой. Пьяный.

Вот так. Человек позиционировал себя как семейный перед друзьями и семьей, а на деле вот как вышло. После аварии его мама сказала, что есть кольцо, но будем ждать когда он придёт в себя и сам вручит его. Обязательно дождёмся.

Девушка сразу того, парня в больницу. Глубокая кома, реанимация. Родственникам нельзя. Не родственникам тем более.

Дело произошло в июне и до августа новости были только: состояние стабильно тяжелое, в себя не пришёл.

В ход шло все: от стандартных «музыка любимая, фильмы» до гадалок и всяких «повяжите эту нить на левую ногу».

Он был в вегетативном состоянии. Глаза открывал, что-то мычал, спал, ходил в туалет под себя. Он не понимал, что вокруг происходит.

Изначально все старались помочь.

Мама у него одна, отец в другой семье. Пару раз навестил сына после выписки из больницы.

Друзья, бабушка, Тетка с мужем. Но постепенно все отходили на задний план. Потому что было тяжело. Потому что у всех своя жизнь. Судить их нельзя. Надеюсь, что и меня тоже.

Мама парня срывалась на тех, кто только попадётся под руку. Ей надо было работать, ей надо было за ним ухаживать. Ей тоже было тяжело.

Я работала и старалась помочь. Правда. Но не так как хотелось матери парня. А так же мои родители были против такого моего участия в их жизни. Я не могла бросить работу, некому было меня содержать. И я надеялась, что смогу деньгами закрыть эту брешь.

Состояние было все так же. Но уже дома.

Могла ли я тогда все бросить? Наверное да. Даже через 7 лет я точно не отвечу на этот вопрос.

Так после аварии прошло 8 месяцев. В марте 2014. Он умер. Это было ожидаемо. Но все равно неожиданно.

Однако разница была: когда все только случилось, был страх, что вот он умрет. Через 8 месяцев уже страха не было.

Кольцо в день смерти его мама отдала. Теперь оно напоминает об этом отрезке жизни.

После этого проишествия и такого опыта была написана книга «Ожидание. Кома». Но она так и не вышла в свет. Своего рода эта была терапия, вместо психолога.»

Pexels
Pexels

P.S история из жизни одной девушки.