Найти в Дзене

СберМегаМаркет. Название новое, проблемы старые. Заказ пришлось отменить. Потраченные нервы и время — это все, что я получила

В июле у меня канале была статья, в которой я писала о своих искренних надеждах на то, что СберМегаМаркет сможет исправить все недочеты, которые имели место в Goods (именно его преемником стал СберМегаМаркет) и будет более пунктуальным в вопросах доставки.

С Goods у меня отношения складывались очень неровно, если кому-то интересно почитать об этих проблемах (которые, как оказалось плавно перекочевали и в обновленный маркетплейс) милости прошу — все есть здесь.

А еще я обещала вернуться к этой теме и поделится своими впечатлениями. Ну что ж, делюсь своим невеселым опытом с заказом, сделанным 6-го сентября...

Как обычно основу моего заказа составляли товары для животных — корм для кошки и хомяков, наполнитель и опилки. Итак, заказ сделан заранее (у животных запас корма минимум дня на 4). Знаю, что формируют заказ от 3-х до 6 дней — да, вот так долго его приходится ждать. Но с этими нюансами я уже смирилась. Получила смс с подтверждением о том, что заказ оформлен и будет доставлен 9 сентября.

Еще и обрадовалась (наивная😅), что доставка так быстро — всего три дня подождать то...

-2

Остатки корма экономить не стала. Тем, что у кошки щедро делилась с котейкой, который стал заглядывать ко мне в гости на дачный участок. Хомякам тоже насыпала щедро, а они так же щедро рассыпали корм по клетке...

-3

В день доставки заранее откложила все дела и поездки, чтобы дождаться курьера (время доставки с 10ч до 18 ч) И в 10 ч утра неожиданно получаю уведомление о том, что заказ доставить у них не получается. За дополнительной информацией предлагают заглянуть в личный кабинет.

-4

Там информация появляется лишь ближе к часу дня — доставка переносится на 10-ое, то есть на следующий день.

-5

Делаю ревизию корма, его остается на день максимум. Договариваюсь с мамой, чтобы она завтра подъехала ко мне и дождалась курьера. У меня каждый день сидеть дома в ожидании возможности нет.

На следующий день никакого подтверждения о том, что заказ уже на доставке не получаю (обычно утром приходит смс). В личном кабинете статус заказа висит "подтвержден продавцом", то есть получается он еще и курьеру не передан... Для уточнения статуса заказа там же в личном кабинете предлагают перезвонить по указанному телефону.

-6

Начинаю звонить, получается раза с 5-го, традиционно трачу много времени на долгое ожидание под умиротворяющую музыку. К оператору обращаюсь с просьбой объяснить где мой заказ и будет ли сегодня доставка. Опять долгое ожидание... Наконец оператор возвращается на линию и советует перезвонить мне позже, поскольку по техническим причинам информации у них нет...

Часам к 2 начинает нервничать мама, я опять мучительно долго дозваниваюсь в СберМегаМаркет, но в ответ (после долгого ожидания) получаю ту же информацию — узнать будет ли доставка и где заказ невозможно по техническим причинам. У меня возникает закономерный вопрос: "Если не грузится сайт, не проще ли связаться со службой доставки по телефону?" Ответ меня просто огорошил: "А кто вам доставляет заказ?"

Нет, ну вы серьезно? Эта информация должна быть у меня???!!!

Разговаривая с оператором параллельно захожу в свой личный кабинет, и вот ведь радость! Нахожу там информацию о том, кто занимается доставкой!

Нахожу я, а не служба поддержки!!!

Прошу дать мне их контактный телефон и в этот момент звонок срывается... Опять трачу массу времени на дозвон, у следующего оператора сразу прошу телефон службы доставки. Получаю! Звоню туда, тоже дозваниваюсь не с первого раза, но там хоть получаю наконец полную информацию о своем заказе!

И здесь внимание!!! Заказ не сформирован, в нем всего две позиции из всех. Срок доставки неизвестен, но сегодня его точно не будет!!!

Так почему у меня в личном кабинете срок изменен на сегодня!!!???

И почему для получения уточненной информации мне необходимо было окольными путями добывать телефон и самой звонить в службу доставки??? Почему операторы СберМегаМаркета не могли этого сделать сами?

Что в итоге? Отпустила маму, ждать как стало понятно, было уже нечего... Сама после работы по вечерним пробкам часа три пробиралась к зоомагазину за кормами для животных! Кормить их завтра было уже нечем!

А да, чуть не забыла еще минут 30 потратила на очередной звонок к оператору СберМегаМаркета, чтобы отменить заказ. Он, как вы понимаете, был уже неактуален...

*********************

Решила облегчить себе жизнь и что получила в итоге? Два дня нервотрепки и бесконечных звонков в поисках своего заказа!!!

Мне очень грустно от того, что подход к организации работы в обновленном маркетплейсе остался прежним! В Goods были аналогичные проблемы. Ощущение, что никакого контакта со службой доставки у операторов нет от слова СОВСЕМ!!! Почему поисками заказа должна заниматься я сама? И тратить на это свое время?

Указывайте тогда в контактных данных сразу информацию о том, кто осуществляет доставку и его телефон, а не направляйте к своим операторам, которые не в состоянии ответить на элементарный вопрос!

В общем, все мои радужные надежды рассыпались! Лучше не стало!
Я сто раз подумаю прежде, чем еще раз что-то заказывать в СберМегаМаркете. Я дорожу свои временем и нервами!

****************************

Спасибо всем, кто дочитал)

Хочу пожелать Вам, чтобы ваши покупки всегда были более удачными!

Ваша Лана.