Звонит жена, расстроено говорит: "Как обычно загрузила в стиральную машину вещи, запустила ее. Контролировать ее не стали. С дочкой оделись, вышли погулять. Возвращаемся домой, а из ванны "доносится" легкий запах гари. На машинке моргает красный индикатор. Испугалась, естественно сразу выключила аппарат. Открыв крышку увидела полный барабан белья в порошковой воде. Ничего не выстиралось. Что делать…?
Я: Убирай, вещи и воду, буду решать вопрос.
Придя домой, открыл объявления по ремонту бытовой технике, позвонил на первый попавшийся номер. Трубку взял мужчина с брутальным голосом. Рассказал ему о неисправности и модели стиральной машины. Мастер выяснил у меня, чистил ли я грязевой фильтр, получив утвердительный ответ он сразу же завил: "Стоимость ремонта оценивает от трех тысячи рублей."
Испытав недовольство от названой суммы, я все же спросил у него что входит в стоимость ремонта? Получил ответ: Выезд мастера, диагностика, очистка системы от грязи, замена насоса на новый...
Не желая расстаться с приличной суммой, решено произвести ремонт самостоятельно. Процесс вскрытия корпуса и выяснения номера детали наблюдайте в галерее:
Зная номер и название детали можно его найти в интернете, но к сожалению мой насос Askol M113 RC0042 132731910 стоит какие-то космические суммы 4000-5000 рублей. В итоге нашел заменитель (информация из спец. форума): Универсальная помпа (насос) 40W, AskollMod.M231 XP, PMP000UN)
Как видно, его цена менее 1000 рублей. Через неделю получил запчасть. Процесс замены в галерее:
В итоге машина работает исправно, жена довольна, из заначки не "испарились" 2000 рублей, на работу мастера.