Найти в Дзене

Стоит ли регенерировать поврежденную головку блока цилиндров?

Моторная головка - самая сложная часть любого мотоцикла. Её выход из строя часто не дает спать водителям по ночам, так как ремонт может оказаться очень дорогостоящим. Но к счастью, есть мастерские по регенерации головок блока цилиндров. Таким образом можно немного снизить стоимость ремонта. Проверим, в каких ситуациях такое решение окажется лучшим. Что такое моторная головка? Головки обычно изготавливаются из чугуна или легкого алюминиевого сплава. Они закрывают рабочее пространство над блоком цилиндров, то есть место, где происходит сгорание топливовоздушной смеси. Этот сложный элемент состоит из множества частей, в т.ч. впускные, выпускные и свечи зажигания (дизельные двигатели) или форсунки (дизельные двигатели). Из-за сложности конструкции головки ее выход из строя может характеризоваться разной степени. Наиболее частым выходом из строя головки является прогорание прокладки, что приводит к рывкам на низкой скорости и заметно меньшей мощности. В случае поломки привода ГРМ клапаны в

Моторная головка - самая сложная часть любого мотоцикла. Её выход из строя часто не дает спать водителям по ночам, так как ремонт может оказаться очень дорогостоящим. Но к счастью, есть мастерские по регенерации головок блока цилиндров. Таким образом можно немного снизить стоимость ремонта. Проверим, в каких ситуациях такое решение окажется лучшим.

Что такое моторная головка?

Головки обычно изготавливаются из чугуна или легкого алюминиевого сплава. Они закрывают рабочее пространство над блоком цилиндров, то есть место, где происходит сгорание топливовоздушной смеси. Этот сложный элемент состоит из множества частей, в т.ч. впускные, выпускные и свечи зажигания (дизельные двигатели) или форсунки (дизельные двигатели).

Из-за сложности конструкции головки ее выход из строя может характеризоваться разной степени. Наиболее частым выходом из строя головки является прогорание прокладки, что приводит к рывкам на низкой скорости и заметно меньшей мощности. В случае поломки привода ГРМ клапаны в головке блока цилиндров могут погнуться, а толкатели могут быть повреждены. Тогда необходим комплексный ремонт головы. Регенеративные процедуры очень популярны, но всегда ли они являются хорошим решением?

Когда стоит ремонтировать ГБЦ?

Неудивительно сказать, что если мы не ограничены богатством кошелька, то покупка новой головы - лучшее решение. Учитывая, что такие сбои происходят внезапно и дорого обходятся, вряд ли кто-то будет стремиться минимизировать свои расходы. Регенерация головы дешевле, чем покупка новой, и, если все сделано правильно, позволит вам наслаждаться поездкой на многие километры. Также есть возможность купить б / у голову. Такой ход рискован, потому что мы точно не знаем, в каком состоянии находится такая деталь. Затем его необходимо тщательно изучить, что влечет за собой дополнительные расходы. Б / у голова всегда почему-то демонтировалась.