Телеканал Ю показал первую серию нового сезона реалити-шоу Беременна в 16. Поэтому, возможно, вы уже знакомы с героиней выпуска - Василисой - 15-летней школьницей из посёлка Сосьва в Свердловской области. Как и почти все ее ровесницы, Василиса любит гулять с друзьями и ходить в клуб на танцы. Но беззаботная жизнь Василисы закончилась в тот момент, когда она узнала, что беременна…
Как Василиса справилась с таким поворотом судьбы, как ее родители и парень отреагировали на новость о будущем ребёнке - можно узнать из выпуска.
А мы расспросили Василису, как сложилась ее жизнь после проекта.
Василиса, помнишь ли ты, как тебе пришла в голову мысль поучаствовать в проекте, не было ли у тебя сомнений?
– Мысль об участии мне пришла сразу, как я узнала, что беременна. Я начала заходить для заполнения анкеты на кастинг, у меня не получалось отправить – я зашла на страницу беременна в 16 в инстаграм и нашла редактора.
Хотела бы ты стать знаменитой?
– Ну, кто не хочет. Конечно, хотела бы.
А почему хотела бы, что бы тебе это дало?
– Хочется идти по улице, а с тобой фотографируются. Мне кажется, что это прикольно.
То есть внимания какого-то, да, хочется? Скажи, а вот если тебе удастся дальше развить свой блог, например. Ты говорила, что тебе это интересно было бы. То какую перспективу ты в этом видишь? Что ты сможешь зарабатывать на этом, влияние оказывать на других девочек, просто что-то интересное рассказывать, жизнь свою разнообразить?
– Ну да, то есть, зарабатывать деньги это в первую очередь стоит, потому что всего лишь 16 лет, то есть заработка у меня никакого нет. Так хоть какой-то будет.
Хорошо, перейдём больше к проекту и тому, что у тебя происходит в жизни. Расскажи, как вы сейчас общаетесь с Вовой?
– Мы с Вовой сейчас живём отдельно от родителей. Вова сейчас работает, каждый день на работе с утра до вечера. Ну, по дому он не всегда мне помогает. Дрова, вода – это для него прям больная тема. В принципе мы так бывает ругаемся, но это из-за моих психов, потому что я с ребёнком устаю, а потом к вечеру я уже и на него срываюсь. А так в принципе у нас всё хорошо.
Как он относится к тому, когда ты срываешься? Он терпит тебя, успокаивает? Как уходите из конфликта?
– Он отворачивается и ложится спать.
А на утро всё в порядке?
– Да, на утро всё, мы уже, как ни в чём не бывало.
Ты говоришь, что у вас бывают конфликты из-за того, что ты устала и срываешься на него. Бывает, что вы ругаетесь по другим причинам? Вова изменил своё поведение?
– Нет. Ну он изменил, конечно, но не прям кардинально. Мы ругаемся бывает из-за того, что, например, он дров забыл принести в дом и ушёл на работу, из-за таких вот вещей.
А расскажи, какой Вова папа? Как он вообще с ребёнком обходится?
– Он, получается, приходит с работы, Стеша как его увидит, у неё сразу радости, как говорится, полные штаны. Он сразу с ней играет. Вот единственное – он с ней играет постоянно.
А вообще Вова сейчас чувствует ответственность за ребёнка, за семью? Что он обеспечивать вас должен?
– Да. Насчёт финансов – да. Он чувствует свою ответственность, что лишние деньги куда-то сливать нельзя.
Расскажи, каким должен быть идеальный папа на твой взгляд? Чего, может быть, не хватает Вове, или каким он должен вырасти потом?
– Ну я думаю, что идеальный папа должен быть такой, чтобы я не боялась оставить ребёнка с ним. Чтобы я знала, что ребёнок будет накормлен, переодет, в таком вот плане. Капризов, вот этого всего, скандалов у ребёнка не будет.
А как тебе кажется, ты можешь помочь Вове стать таким папой?
– Ну да, ему в принципе, ещё чуть-чуть осталось. Я минут на 30 могу её оставить с ним, ну там сходить в баню или ещё куда-то, но прям надолго нет.
В твоей серии, в твоей истории, были моменты, когда Вова поднимал на тебя руку. Скажи, сейчас не бывало такого, чтобы это повторялось? Ушёл у тебя этот страх?
– Ну, было один раз. Когда я вот прям сильно ёрничала, как он говорит. он сказал: «Если ты сейчас не замолчишь, то я тебя ударю». То есть поднимал один раз.
Скажи, а ты с этой ситуацией как дальше справлялась? Вы поговорили об этом потом?
– Да нет, мы как обычно на утро встали, всё нормально.
Скажи, как тебе кажется, почему девушки терпят по отношению к себе вот какое-то неуважительное отношение? Парни могут не считаться с чем-то, могут угрожать в том числе. Из-за чего это происходит?
– Это только какая-то привязанность к человеку, либо любовь, если она существует.
А если любовь, то такое его поведение, оно не ослабляет чувства?
– Нет. Мозг думает, а сердце чувствует.
Как тебе кажется, когда наступает тот момент, что уже понятно, что нужно уходить?
– Ну, когда уже вообще и агрессия, и вообще всё прёт. Ты сама увидишь это, что уже ничего святого нет.
Ты его как-то поддерживаешь? Как вы вечера проводите, чтобы разнообразить жизнь?
– Ну, в принципе, он постоянно в 12 приходит, я ему готовлю покушать, мы вместе посидим поедим, идём фильм посмотрим и спать ложимся.
Расскажи чуть-чуть про своего отца. Пробуешь ли ты сама сейчас с ним общаться? Как-то налаживать отношения?
– Да, мы с ним общаемся. Он в гости заходил.
А он, когда приходит к вам в гости, прости за такой вопрос, он в каком состоянии?
– Ну вот он, когда последний раз приходил в гости…он пришёл выпивший. Ну он себя нормально в принципе ведёт, особенно передо мной. Он пришёл выпивший, то есть посидел тут, выпил пива, короче, и ушёл домой.
Расскажи, пожалуйста, про свою дочку. Что для тебя сейчас самое сложное в том, как у тебя складывается жизнь, как с ней сидишь, с малышкой?
– Самое сложное это то, что она по ночам не спит. То ли она день с ночью перепутала, то ли у неё что-то побаливает - вроде температуры нет, живот тоже не болит. Вот вроде как день с ночью перепутала. Днём она у меня спит, а ночью до 4х, до 6ти утра не спит, мне приходится с ней играть.
А ты советовалась с кем-то, можно ли её вообще перестроить, чтобы у неё наладились день и ночь?
– Я советовалась с Вовиной мамой. Она просила, чтобы я её принесла ей, она там что-то сделает, как-то перенастроит обратно, но у меня времени нет и желания. Да и как-то не очень я в это верю, что что-то получится. Меня уже в принципе устраивает этот режим.
Как проходит твой день, обычный?
– Обычно я встаю, получается, когда Стеша встанет. Я её помою, накормлю, переодену. Потом пойду сама, пока она лежит сама по себе, умоюсь, в общем себя в порядок приведу. Завтрак себе какой-то приготовлю, пока Вова там с ней играет. А потом дальше мы с ней играем. Я по дому дела делаю, когда она спит. Ночью она встаёт, и мы с ней до утра лялякаем, а потом всё по новой.
А тебе вообще легко было или сложно перестроиться? Всё равно у тебя поменялся немного режим жизни.
– Ну да, в первое время было не так сложно. Первый месяц. А потом она у меня уже такая капризная стала, ей всегда что-то своё надо, и я иногда уже на грани. Сложновато стало, совсем другая стала, повзрослела.
Как тебе кажется, ты будешь строгой мамой или нет?
– Ну нет.
А если она будет капризничать уже во взрослом возрасте, ты как будешь справляться?
– Ну, попытаюсь стать ей подружкой. Вот и всё. Постараюсь ей всё объяснить, а не как там детей строят, что они потом домой не хотят ходить.
Вот ты сейчас хорошо выглядишь, действительно, вот я смотрю – очень приятная, ухоженная девочка. Тебе хватает времени на себя?
– В принципе да, но не шибко – иногда могу вообще целый день не есть, то есть вот в этом вот плане. А, например, умыться, у меня время всегда есть.
А тебе бы хотелось вообще какие-то ввести в свой день занятия чисто для себя? Побольше отдохнуть или спортом позаниматься, или каким-то творчеством, не знаю?
– Я просто бы полежала на кровати в тишине.
Мы уже затронули эту тему. Но расскажи, пожалуйста, подробнее. Как тебе кажется, какие идеальные отношения между мамой и дочкой?
– Дружеские. Когда вы подружки. У меня с мамой были отношения такие, я ей могла хоть что рассказать. Даже когда забеременела. Очень раскрепощённые.
То есть чтобы в первую очередь маме всё рассказывать, а не подружке?
– Ну блин, эти подружки, они потом будут рассказывать другой подруге, третьей, четвёртой, пятой… и вот так вот. А мама кому расскажет? Никому.
Да, я помню, что был момент про женское счастье, что твоя мама перестала в него верить, а ты говорила, что ты веришь. И как тебе кажется, что ты закладываешь вообще в женское счастье, в понятие, что это для тебя?
– Ну блин, это не какое-нибудь одиночество, что ты такая одна с ребёнком, таскаешься везде. А так, что ты идешь с мужчиной, он везёт коляску, ты рядышком. Живёте вы вдвоём, а не ты одна там с ребёнком ходишь из угла в угол.
О чём ты мечтаешь?
– Я мечтаю, чтобы Стеша поскорее выросла, всё.
А что тебе это даст? Что у тебя появится подружка или больше свободного времени?
– Больше свободного времени.
А не было ли у тебя мысли переезжать в другой город?
– Пока нет.
И с Вовой вы не разговаривали на этот счёт?
– Нет, ну может если Вова уйдёт в армию, то может если учиться, то можно куда-нибудь
А потом бы тебе хотелось вернуться? Поближе к маме чтобы быть, к родным?
– Да меня здесь всё устраивает, всё нравится. Большой город он меня не манит к себе своими возможностями. Мне здесь почему-то так нравится. Здесь спокойно просто, тишина.
Если бы у тебя было много денег, то на что бы ты их тратила в первую очередь?
– Купила бы какой-нибудь дом в первую очередь.
Каким ты представляешь себе дом своей мечты?
– Какой-нибудь двухэтажный, не шибко большой, потому что я боюсь шибко больших домов. Какой-нибудь такой, чтобы заходишь и там всё такое светлое, белое, большие окна, то есть вот такой вот.
Ты хотела бы сама заниматься интерьером?
– А, кстати, я два года назад думала может вообще учиться на вот это вот, интерьер, короче вот такое вот всякое. Мне нравилось раньше. Сейчас не знаю.
Что до рождения дочки в твоей жизни было такого, о чём ты сейчас скучаешь больше всего?
– Сон! И просто полежать целый день на кровати в телефоне.
Расскажи, как устроена твоя идеальная жизнь в 30 лет?
– Ну то есть я дома, почти всегда одна, занимаюсь своими делами, Стеша ходит своими делами занимается, у неё школа, свои у неё там какие-то друзья. Я одна пошла куда захотела, ну то есть какой-то отдых.
Что ты посоветуешь девушкам, девочкам, которые оказались в похожей ситуации?
– Что я могу посоветовать? Если хотите – рожайте. Если вы выдержите это – рожайте. Если вы чувствуете, что это не ваше – лучше не стоит. Потому что это капец, как на психику капает в нашем возрасте.
А как понять, что ты выдержишь, представить себе это, как изменится жизнь?
– Да, лучше сразу представить. Готовы ли вы всем пожертвовать ради ребёнка. Если нет, то лучше не рожайте, и никто вас за это корить не будет.
А ты бы сама себе сказала рожать, уже зная, как это будет?
– Да.
Смотрите выпуск с Василисой прямо сейчас.