«Я не смотрю телевизор» - наиболее частый ответ социально активной аудитории сегодня. А новости откуда получаете? Всю необходимую информацию, в том числе и новости, можно получить из Интернета. И социальные сети здесь играют важную роль. Подписываясь на аккаунты изданий, информационных агентств, аудитория получает те новости, которые соответствуют ее интересам. Рейтинг синглов музыкантов? Результат вчерашнего матча? Новости автосалона? Постепенно мы формируем свой профиль интересов. А потом под этот профиль алгоритм формирует пул оплаченных рекламным бюджетом постов. Сейчас накануне выборов в Госдуму появился активный запрос на политическую рекламу в соцсетях. Что и говорить, выборы – это не только плакаты в подъездах. Команды маркетологов, которые распределяют бюджет, конечно понимают, что снижающийся рейтинг телесмотрения компенсируется Интернетом. И потому инвестируют бюджеты в Dark Digital SMM. Потому что социальные сети – это реальные СМИ. И если через круги ада модерации просачив