Найти в Дзене
smmgulnara

SMM - инструмент маркетинга, канал продаж или СМИ ?

«Я не смотрю телевизор» - наиболее частый ответ социально активной аудитории сегодня. А новости откуда получаете? Всю необходимую информацию, в том числе и новости, можно получить из Интернета. И социальные сети здесь играют важную роль. Подписываясь на аккаунты изданий, информационных агентств, аудитория получает те новости, которые соответствуют ее интересам. Рейтинг синглов музыкантов? Результат вчерашнего матча? Новости автосалона? Постепенно мы формируем свой профиль интересов. А потом под этот профиль алгоритм формирует пул оплаченных рекламным бюджетом постов. Сейчас накануне выборов в Госдуму появился активный запрос на политическую рекламу в соцсетях. Что и говорить, выборы – это не только плакаты в подъездах. Команды маркетологов, которые распределяют бюджет, конечно понимают, что снижающийся рейтинг телесмотрения компенсируется Интернетом. И потому инвестируют бюджеты в Dark Digital SMM. Потому что социальные сети – это реальные СМИ. И если через круги ада модерации просачив

«Я не смотрю телевизор» - наиболее частый ответ социально активной аудитории сегодня. А новости откуда получаете? Всю необходимую информацию, в том числе и новости, можно получить из Интернета. И социальные сети здесь играют важную роль. Подписываясь на аккаунты изданий, информационных агентств, аудитория получает те новости, которые соответствуют ее интересам. Рейтинг синглов музыкантов? Результат вчерашнего матча? Новости автосалона? Постепенно мы формируем свой профиль интересов. А потом под этот профиль алгоритм формирует пул оплаченных рекламным бюджетом постов.

Сейчас накануне выборов в Госдуму появился активный запрос на политическую рекламу в соцсетях. Что и говорить, выборы – это не только плакаты в подъездах. Команды маркетологов, которые распределяют бюджет, конечно понимают, что снижающийся рейтинг телесмотрения компенсируется Интернетом. И потому инвестируют бюджеты в Dark Digital SMM. Потому что социальные сети – это реальные СМИ. И если через круги ада модерации просачивается реклама алкоголя, то косвенная реклама «Умного голосования» проскакивает тоже.

Индустрия блогеров, которая выросла на социальных сетях поставляет нам новых лидеров мнений. Не голливудских артистов, не звезд спорта, а реальных людей, живущих в соседнем дворе. Микро и макроинфлюэнсеры зарабатывают на доверии своих подписчиков. Новый фильм в кинотеатре, отель в Краснодарском крае, тушь для ресниц - блогеры знают, как нативно вшить в свою ленту нужный бренд. Нативность – это талант блогера и агитацию дать, и не потерять подписчиков.

Стараниями SMM специалистов каждой компании, производящей товары широкого спроса, мы видим сообщения о продукте, его свойствах или о ценностях, которыми живет компания. Перемежаясь с новостями и постами друзей, посты от брендов, на которые подписана аудитория, формируют ткань ленты. Здесь, конечно, трудно не перегнуть и удержать от отписок аудиторию. Ведь если ничего полезного или интересного бренд не будет давать, то зачем этот информационный шум? Если нет сохранений, нет отметок друзей в конкурсах брендов, то через некоторое время аккаунт станет работать против бренда, наскучит и вызовет не лояльность, а негатив.

Что и говорить, начавшись с постов, которые пишут наши друзья, размещая новости о своей жизни, социальные сети шагнули дальше чем фоточки из отпуска или котиков. С этого каждый начинал. А вот кто во что их развил – зависит от амбиций и веры в социальные сети как СМИ