Найти в Дзене
RM_Gear

Tesla Model S Plaid установила рекорд скорости прохождения круга на Нюрбергринге.

Сегодня Илон Маск опубликовал заявление, в котором говорится, что Tesla Model S Plaid установила рекорд круга для электромобилей со временем 7:30.909. Он также выпустил видео на YouTube, которое можно посмотреть ниже, показывающее шведского водителя Андреаса Симонсена за рычагом - заезд был сделан со спорным альтернативным устройством рулевого управления Plaid.

Tesla Model S Plaid только что установила рекорд круга серийного электромобиля на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, сообщил сегодня в Twitter генеральный директор компании Элон Маск. Он сказал, что использованный автомобиль был "полностью немодифицированным, прямо с завода".

Модель S Plaid, использующую новый трехмоторный силовой агрегат Tesla мощностью 1020 лошадиных сил, на 11,431 секунды быстрее, чем следующий самый быстрый электромобиль, проехавший Нюрбергринг, 616-сильный двухмоторный Porsche Taycan Turbo. Стоит отметить, что более мощный 750-сильный Taycan Turbo S еще не проехал по знаменитой гоночной трассе. Впрочем, это спорный вопрос - 1 914-сильный четырехмоторный Rimac Nevera, скорее всего, будет значительно быстрее всех остальных.

Хотя существует длинный список автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые быстрее Model S Plaid на "кольце", только два четырехдверных автомобиля быстрее Model S - Jaguar XE SV Project 8 (7:23.164 в тесте, проведенном Jaguar) и Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 4-Door (7:23.009 в тесте, проведенном Mercedes, но с независимым хронометражем).

Одна оговорка: поскольку Tesla неоднократно доказывала это на примере Model S Plaid, лучше всего подходить к ее заявлениям со здоровой долей скептицизма, пока они не будут проверены независимыми экспертами. Возьмем, к примеру, заявленные компанией 1,99 секунды на разгон 0-60 миль/ч и 9,23 секунды на четверть мили для Plaid, для достижения которых, как выяснилось, требуется липкая, заранее подготовленная гоночная платформа, используемая для дрэг-рейсинга. Мы протестировали автомобиль как одобренным Tesla способом, так и по нашей обычной методологии - на неподготовленной поверхности, подобной практически любой дороге в мире, - и обнаружили, что автомобиль оказался медленнее в более реальном сценарии. Конечно, медленнее - это относительный термин, так как он все равно показал быстрый разгон от 0 до 60 за 2,07 секунды и время прохождения четверти 9,34 секунды.

-2

В своем Твиттере Маск продолжил, что следующим препятствием для Plaid станет прохождение знаменитой трассы в модифицированном виде с дополнительными аэродинамическими элементами, карбон-керамическими тормозами и более липкими шинами, но при этом сказал, что у Tesla "нет достаточных возможностей" для проведения такого заезда самостоятельно, вместо этого она обратилась к "хорошим сторонним магазинам по модификации". Он также заявил, что обновление программного обеспечения по воздуху с настройками, ориентированными на трек, и "путевыми точками и другими вещами" для Model S "возможно, через несколько недель", добавив "я знаю, я знаю", ссылаясь на известные неудачи компании в соблюдении заявленных сроков запуска и выпуска.

Ставь лайк, подпишись на канал и жди хороших новостей...)

Авто
5,66 млн интересуются