Найти в Дзене

Посещение шоу в помпеях

День был теплый, пасмурный, облака иногда расходились, и вспышка средиземноморского солнца заставляла всех сбросить легкие куртки, пока они бродили по руинам. Мы сидели на полпути вверх по галерее, положив ноги на полукруглый театр, построенный во II веке до нашей эры. После почти недели путешествия мы наслаждались тишиной. Я уже был готов уйти и вздремнуть в шезлонге или на диване в квартире, но тут произошло нечто необычное. В предыдущие дни мы наматывали километры, путешествуя по Неаполю, и это было заметно. Мы устали. Неаполь оказался более холмистым, чем ожидалось, а наша съемная квартира находилась не совсем в центре. Поэтому после кофе и легкого завтрака в квартире мы отправились в центр города. Мы пробирались по узким улочкам, заваленным футболками Марадоны и горами фруктов на столиках перед маленькими магазинчиками. Мы гуляли по городу два дня, поглощали вегетарианское джелато и корчились от ужаса, глядя на выпученные глаза мертвых рыб на льду в витринах. Поскольку я Энтони

День был теплый, пасмурный, облака иногда расходились, и вспышка средиземноморского солнца заставляла всех сбросить легкие куртки, пока они бродили по руинам. Мы сидели на полпути вверх по галерее, положив ноги на полукруглый театр, построенный во II веке до нашей эры. После почти недели путешествия мы наслаждались тишиной. Я уже был готов уйти и вздремнуть в шезлонге или на диване в квартире, но тут произошло нечто необычное.

В предыдущие дни мы наматывали километры, путешествуя по Неаполю, и это было заметно. Мы устали. Неаполь оказался более холмистым, чем ожидалось, а наша съемная квартира находилась не совсем в центре. Поэтому после кофе и легкого завтрака в квартире мы отправились в центр города.

Мы пробирались по узким улочкам, заваленным футболками Марадоны и горами фруктов на столиках перед маленькими магазинчиками. Мы гуляли по городу два дня, поглощали вегетарианское джелато и корчились от ужаса, глядя на выпученные глаза мертвых рыб на льду в витринах.

Поскольку я Энтони Бурден, я выпивал пару бокалов негрони за обедом, а после обеда мы проводили время в шезлонгах на берегу моря, наслаждаясь майским солнцем и планируя ужин. Это было путешествие без планов, которое я люблю.

Единственным пунктом в списке была поездка в Помпеи. Поэтому на третий день мы доехали на метро до железнодорожного вокзала и втиснулись в переполненный поезд, чтобы отправиться в древнеримский город.

Неаполь очарователен, но это не самый чистый город в Европе. В нем есть мрачность, которая мне нравится, но она заставила меня обратить на себя внимание. Я много путешествовала, и, находясь с мамой, которая обычно была одета в ярко-красную куртку NorthFace и с дорожной сумочкой через плечо, я чувствовала себя немного защищенной.

Мы не совсем сливались с местными жителями. Поэтому я следила за нашими вещами, когда мы находились в толпе, обязательно присматривалась к людям за нашим столиком, прежде чем мы садились, и присматривалась, когда мы прижимались плечом к плечу в шумном, шатком поезде.

К счастью, мы справились, купили входные билеты и устроили быстрый пикник, прежде чем отправиться внутрь. Оказавшись внутри, мы бродили, как типичные туристы, исследовали мощеные руины и сделали несколько отличных, но обычных селфи.

В конце концов, мы добрались до большого театра и сели в кресла. До Неаполя мы несколько дней путешествовали по Лондону, и все эти переезды нас утомили. И снова мы устали. Мы сидели в театре в тишине, наслаждаясь покоем и шорохами внизу, пока туристы тасовались вокруг.

Я люблю историю и думала о том шумном городе, который был здесь раньше. Я представляла себе пустые улицы, по которым мы шли, заполненные римлянами и все признаки жизни, такие как развешанная одежда и запах мяса, готовящегося на дровяном огне. Я попытался представить себе людей, которые сидели на этом самом месте в театре за две тысячи лет до нас и смотрели представление.

Затем с левой стороны сцены вошла группа туристов. Маленькая женщина была их гидом и провела их к неглубоким сиденьям на галерее. Затем она сделала несколько шагов назад к центру театральной сцены.

Я наблюдал за ней с высоты пятнадцати метров, предполагая, что она собирается дать им краткий урок по истории театра или города.

Затем она начала петь оперу.

Она пела фальцетом и великолепно.

В театре, который за два тысячелетия до этого регулярно вмещал пять тысяч зрителей, было около тридцати человек, и все замерли.

Волосы на моем затылке встали дыбом, мы с мамой смотрели друг на друга широко раскрытыми глазами и разинутыми ртами. Я вдруг очень остро осознал тепло весеннего дня. И что мы находились в римском театре.

Я понятия не имею, что она пела. Я просто наблюдал за страдальческим выражением ее лица и слушал, как прекрасная подача перетекает в длинные, тягучие ноты, сопровождаемые прекрасными мелодиями.

Мы были полностью погружены в ее голос в течение долгих, прекрасных минут.

Мы восторженно аплодировали и качали головами в недоумении, когда она закончила выступление поклоном.

Я не уверен, что она делает это часто. Часть меня надеется, что это была случайность, которая случается раз в жизни и которую мне посчастливилось застать. Но я также надеюсь, что она каждый день удивляет ничего не подозревающих туристов и возвращает их в прошлое, как вернула меня.

В любом случае, для нас это был захватывающий момент.

Изображение Squirrel_photos с Pixabay

Неаполь был великолепен, Помпеи было интересно посмотреть, но та женщина, которая пела, запомнилась мне больше всего. Находясь в галерее и слушая эту оперу акапелла, я навсегда впечатался в свое существо.

Честно говоря, как часто человек слышит оперу? Как часто у человека есть шанс послушать оперу в древнеримском театре?

Это магия путешествий и удача оказаться в нужном месте в нужное время.

Это настоящий подарок.

Его невозможно спланировать.

Я просто стараюсь быть открытым, проворным и продолжать исследовать, пока не найду его снова.