Найти тему
Moroshcar

6 внедорожных автомобилей СССР, которые вы могли даже не знать

Оглавление

Наша страна всегда была богата на сложные дорожные условия, там где заканчивается асфальтирования дорога нужна машина с повышенной проходимостью. Все знают такие автомобили как «ВАЗ 2121» (Нива) или модели марки «УАЗ». Сегодня я подобрал для вас 6 внедорожных автомобиля СССР, которые вы могли даже не знать.

ГАЗ 61-73

Начнем с армейского автомобиля «ГАЗ 61-73», этот первый легковой полноприводный автомобиль в СССР, который использовался на вооружении с 1941по 1945 года. В основном применяли как штабную машину, но так же использовали как тягач противотанковой артиллерии.

ГАЗ М-72

-2

Отличный полноприводный автомобиль, который работал в основном в сельской местности. В данном автотранспортном средстве прекрасно сочетается несущая система от автомобиля «Победа» («ГАЗ М-20») и агрегаты от «ГАЗ 69».

ГАЗ 24-95

-3

«Волга» была у многих автовладельцев и даже в современное время к ней испытывают любовь, а именно эта модель, выпускаемая с 1973 по 1974 года, сохранилась до нашего времени всего в двух экземплярах. Многие модели были распределены по областям, одна обслуживала Брежнева Л.И. в охотничьих угодьях «Завидово», а один остался на родном заводе «ГАЗ». Уникальное конструктивное решение составляло в то что агрегаты были установлены от автомобиля «УАЗ 469».

Москвич 410

-4

Два ведущих моста, зависимая подвеска всех колес, а так же изменение в агрегатах в автомобиле «Москвич 402» привело к созданию «Москвич 410». Но сам внедорожник продержался всего 2 года (1957-1958 гг.), почему? Слабая конструкция базового кузова, которая попросту не была приспособлена к полному приводу и плохая управляемость на высоких скоростях, приводящая к перевороту автомобиля привела к данным последствиям.

Москвич 410Н

-5

Фактически, после не самой удачной модели описанной ранее с конвейера сошёл автомобиль «Москвич 410Н», но сами агрегаты и кузов перешли уже от транспорта «Москвич 407». Выпускался 1958 по 1961 года.

Москвич 430 4х4

-6

«Опытный», так называли этот фургон. Основное инженерное решение состояла в том, чтобы поставить на платформу автомобиля «Москвич 430» шасси от «Москвич 410Н».

Понравилась статья? Тогда обязательно поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в своих социальных сетях!

Авто
5,66 млн интересуются