Найти тему
Flowwow для бизнеса

Как за один день увеличить клиентскую базу, составить профайл ЦА и освоить дюжину продающих «хинтов»? 25–26 сентября Flowwow Маркет в Москве

Оглавление

Зачем подписываться на офлайн, куда-то везти свои товары, стоять за стойкой? Ведь в родном онлайне так уютно и спокойно… На самом деле один день офлайна может принести больше бонусов, чем месяцы продаж в интернете. Вот почему этой осенью мы решили организовать масштабный маркет. Расскажем о нашем первом Flowwow-маркете, который состоится 25–26 сентября в Москве на территории современного пространства «Хлебозавод №9», и о том, какую пользу может извлечь из участия в нем любой продавец.

5 причин принять участие в офлайн-маркете

Безусловная причина № 0 — продать. И продавать в офлайне — это особый кайф. Но есть и другие бонусы, которые позволяют продавцу после офлайн-опыта более успешно вести свои дела в онлайне.

Если вы пока не готовы участвовать в качестве продавца — приходите просто так, познакомиться, полюбоваться, понаблюдать… Будем очень рады вас видеть! Мероприятие 0+, проход с животными разрешен.

Причина №1. Вы показываете свой товар со всех сторон

Как бы ни были хороши фото на сайте, а все-таки, чтобы влюбиться и совершить покупку, бывает необходимо увидеть своими глазами, взять в руки, рассмотреть, примерить. Мягкую игрушку ручной работы — обнять, косметику — попробовать нанести на кожу, украшение — примерить, кашпо с экзотическим цветком — обойти со всех сторон.

Офлайн-маркет – это уникальная возможность поближе познакомить покупателей с вашими товарами, показать всем, насколько они хороши. Опытные продавцы рассказывают, что на офлайн-мероприятиях можно при желании сделать двухнедельную выручку онлайна, если грамотно все спланировать и не полениться привезти на площадку побольше товаров.

Причина №2. Вы изучаете предложения конкурентов

В нашей онлайн-работе мы часто советуем новым партнерам Flowwow первым делом внимательно изучить витрины магазинов со схожим товаром. Это помогает оценить, насколько адекватна установленная вами цена, в чем вы выигрываете у конкурентов, а чему у них, возможно, стоит поучиться.

Но в онлайн-продажах много интересного остается за кадром, а на живой ярмарке видно все — от позиционирования товара до особенностей упаковки. Можно потратить 10–15 минут, чтобы увидеть, чем цепляют покупателей другие продавцы, как расставляют товары, как коммуницируют, о чем не забывают между делом сообщить.

Подсмотрев и заметив интересные приемы, вы сможете не только повторить их один в один (это все-таки скучно), но и вдохновиться, придумать много интересных фишек, которые позволят вам по-новому позиционировать свой товар и развиться в продажах.

Причина №3. Наблюдение за клиентами в ситуации покупки

Продавцу необходимо знать свою целевую аудиторию, и офлайн-мероприятия дают нам уникальную возможность познакомиться с теми, кто готов покупать у нас. Наблюдайте за теми, кто интересуется вашим товаром: что их привлекает? Что отталкивает? Как принимается решение о покупке — спонтанно или неторопливо и вдумчиво? В какой момент сомнения берут верх и срывают решение о покупке? Какие аргументы оказываются решающими при выборе того или иного товара?

Пара часов в офлайне — и вы сможете самостоятельно составить профайл вашей целевой аудитории, увидеть ее боли и источники сомнений, а затем придумать, как их снять и тем самым увеличить конверсию. Возможно, вам захочется полностью переписать описание вашего магазина на Flowwow, когда вы увидите своих реальных покупателей!

Причина №4. Заведите побольше полезных контактов

Иногда продажи здесь и сейчас менее ценны, чем коммуникация. Клиент, купивший у вас пустяковую недорогую вещь, спустя пару недель после офлайн-маркета может привести к вам 10 постоянных онлайн-покупателей, а то и корпоративного клиента. Все зависит от того, насколько вы готовы знакомиться, общаться, рассказывать о своем товаре.

Причина №5. Работа с самооценкой

Именно на офлайн-мероприятиях у вас есть реальный шанс увидеть, насколько вы круты, насколько ваши товары лучше, чем у конкурентов. Собирайте комплименты от покупателей, принимайте похвалу — ведь чаще всего для успешного развития бизнеса нам не хватает именно веры в себя.

На что обратить внимание, выбирая офлайн-площадку?

Конечно, не каждое офлайн-мероприятие гарантированно даст вам столько бонусов от участия. Многое зависит от того, насколько вдумчиво вы выберете маркет для размещения своих товаров.

Готовя Flowwow Market, мы внимательно изучили специфику проведения ярмарок. Вот на что мы обращали внимание в первую очередь на этапе организации маркета:

  1. Место проведения. Все площадки разные, и у каждой есть своя целевая аудитория. Попахивающий нафталином вернисаж — совсем не то же самое, что стильный лофт, привлекающий прогрессивную молодую аудиторию. Наш выбор — в пользу второго.
  2. Отвлекающие факторы. Если маркет соседствует с десятью другими аттракционами, как это часто бывает в торговом центре (детский клуб, батуты, кино, еда, а потом еще по магазинам пройтись), есть риск, что до вашего товара доберется не так много людей, и на пути к вам их кошельки уже будут изрядно опустошены. Хорошо, когда офлайн-маркет проходит в специализированном помещении, в выставочном центре или другом пространстве с неконкурирующей средой.
  3. Удобство площадки. Для нас, например, ключевым фактором при выборе места стало наличие адекватной парковки: рядом с БЦ «Хлебозавод», где у нас пройдет Flowwow Market, можно разместить единовременно 175 машин. Другие факторы — транспортная доступность, известность, наличие хорошего света, туалетов и возможностей для лаунджа.

    Опытные офлайн-продавцы замечают, что необязательно располагаться в центре города, чтобы собрать достаточно посетителей. Если площадка никому не известна, пусть она и располагается в самом центре, — маркет соберет не так много посетителей.
  4. Атмосфера. Маркет — это в первую очередь праздник. Сюда не приходят просто быстренько затариться — и домой. Поэтому мы вложились в создание настроения: у нас на площадке два дня подряд будут работать шесть крутых виниловых диджеев. Музыка — великое дело: она помогает и расслабиться, и взбодриться, а также создает фон для непринужденного общения.
  5. Опен-эйры и их подводные камни. С одной стороны, ярмарка на открытом воздухе — это звучит привлекательно: расслабленные покупатели в хорошем настроении долго гуляют вдоль рядов и интересуются каждым товаром. Но это ожидания, а реальность — это полная зависимость от погодных условий, ветер, влажность и шум. В общем, мы очень хотим попробовать устроить опен-эйр, но для начала выбрали безопасную, теплую, закрытую площадку. Все-таки сентябрь в Москве — не то же самое, что июнь.

Организовывая Flowwow Market, мы все это предусмотрели. Оценили риски, вычислили аудиторию, нашли классную удобную площадку — и поэтому смело приглашаем вас принять участие в маркете. Это точно будет для вас полезно!

Если вам есть что показать покупателям, если вы давно мечтали выйти в офлайн (пусть даже в этом деле вы новичок) — будем рады видеть вас в числе участников нашего Flowwow Market. Мы все предусмотрели, чтобы за 1 или 2 дня офлайна вы получили максимум пользы для вашего бизнеса.