Найти тему
КИНО CLUB

"Кодекс киллера" - что не так с этим фильмом?

Застрять в каком-то своем времени это в принципе нормальное явление. Всегда оставаться в тренде - задача подчас нереальная, и попытки не отставать рано или поздно приведут к грустному финалу. С другой стороны, можно оставаться в своем времени и делать продукт для аудитории, которая находится там же. Так как же мерить тогда такое кино? Сравнивать его с современными коллегами по жанру, либо же вспоминать что-то из прошлого, когда и деревья были выше и трава зеленее. По-моему, это еще хуже для того, с кем будут сравнивать. Не зря воспоминания из прошлого кажутся более яркими, чем настоящее. Именно поэтому некоторые постановщики и пытаются вернуть то чувство, знакомое каждому, но такое разное для всех.

-2

1991 год, Вьетнам, наемник по имени Муди спасет маленькую девочку из лап кровавых угнетателей. Ее зовут Анна, и с тех пор она становится его ученицей. За 30 лет совместной работы она достигает небывалых высот, выполняя различные опасные задания для множества заказчиков. На деньги, вырученные с этих дел, она открывает магазин раритетной литературы. Все меняется в один миг, когда она находит Муди убитым в его же доме. Тут же происходит нападение и на ее магазинчик. Анна начинает собственное расследование и все пути ведут к одному человеку по имени Рембрандт.

-3

Нет абсолютно ничего плохого, если именитый в прошлом режиссер решает снять кино для себя. По старым лекалам, с тем самым задором, наплевав на логику, здравый смысл и сюжет. По крайней мере Мартин Кэмпбелл, отвечавший за дилогию "Зорро", за перезапуск "Бонда" с Дэниэлом Крэйгом, в свои 77 лет волен делать то, что ему захочется, и кто мы такие, чтобы его судить. Поэтому судить будем не его, а его кино.

-4

Картина, к сожалению, безнадежно устарела, причем намного сильнее, чем те работы Мартина, что я назвал. Возникает такое ощущение, что Кэмпбелл постоянно находился под присмотром продюсеров, и сделать шаг в сторону для него означало потерять кресло режиссера, поэтому здесь он отрывается, снимая так, как хочется только ему. Выдумывая одну за другой парадоксальные сцены, напрочь лишенные логики, какого-то здравого смысла и не скрепляемые друг с другом сюжетной нитью.

Да, он смог привлечь неплохой актерский состав, здесь и Сэмюэль Л. Джексон и Майкл Китон и птица феникс Мэгги Кью, но кому это нужно, если картина практически несмотрибельна? Наверное, только персональным фанатам актеров, если таковыми являетесь вы, то можете рискнуть.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а