Найти тему
Арикушиджикуфу

Глобальная сеть как фундамент современного образования

Мы поколение, которое все знает,

А они те, кто может все найти.®

Современный мир невозможен без цифровых технологий и Интернета, который проник во все сферы нашей жизни, включая образование. Всемирная сеть дает огромные возможности для развития молодого поколения. Дистанционное обучение, так гонимое более консервативными членами социума, показывает отличные результаты в рядах молодых людей, у них нет задачи получить одну специальность и работать на одном предприятии. Молодые люди постоянно познают что-то новое и обучаются новым профессиям. Интернет же открывает доступ к большому количеству информации и позволяет им самообразовываться. Как ни странно «современная» система образования (являющаяся консервативной Немецкой системой образования 19 века) представляет собой достаточно труднопреодолимый барьер для молодых людей, заставляя со школьной скамьи заучивать тонны ненужного материала и формул которые практически нигде не пригодятся, из-за этих устоявшихся догм «вкладывания знаний» в обучающихся мы получаем достаточно большой процент выпускников с отсутствием этих самых знаний, в головах молодежи.

Роль преподавателя должна, существенно поменяется. Педагог должен стать неким консультантом обучающегося. Преподаватель в наше время должен владеть современными информационными технологиями, уметь направить обучающегося в нужное русло, научить оценивать информацию, полученную из различных источников глобальной сети, научить правильно искать информацию в сети, а также использовать ее. Но что же мы видим в большинстве случаев, запреты использования средств быстрого получения информации, постоянные нарекания, что от телефонов «поколение становится потерянным и глупым», если мы заглянем лет на 150 – 200 назад в историю, то увидим буквально тоже самое тотальный запрет на чтение книг для молодежи, а теперь те кому разрешили читать книги запрещают, буквально, то что когда-то разрешили им.

Если разобраться в том, чем заняты молодые пользователи интернета, мы увидим что, они читают и пишут, тем самым повышая свою грамотность, многим представителям старшего поколения кажется что, методы общения в интернете примитивны и вызваны деградацией, на самом деле нет, если детально разобраться в этом опросе мы увидим более сложные структуры и обороты речи, непонятные для старшего поколения, отсюда и вытекает миф о деградации молодых людей.

Ввиду своего нежелания познавать что-то новое многие педагоги склонны считать Интернет злом, а не помощником в результате чего создают те самые препятствия для обучающихся, вместо того чтобы научить как правильно им пользоваться.

#образование #школьное образование #обучение #цифровизация