«Не тот размерчик»
Вот знаете, бывает такое- живешь ты, живешь и тут такой: «Мне нужна голова акулы огромного размера у себя на стене. Срочно!» Видимо это и произошло с нашим героем, после чего он решил эту самую голову заказать на одном Китайском сайте, однако то, что пришло в посылке его самую малость разочаровало. Кажется продавцу стоило указать, что рука рядом с акулой на фото- кукольная, а то некоторых такая картинка явно вводит в заблуждение.
«Когда провёл все лето у бабушки»
Дизайнеры данных шаров явно упустили что-то в моменте разработки, из-за чего шар выглядит не как пришелец, а скорее как я после новогодних праздников. Что ж, как минимум этот пришелец выглядит так, словно хочет сказать «Я ни о чем не жалею».
«Я прийду к тебе сегодня ночью»
Конечно, детские игрушки и не должны походить на оригинальных персонажей 1 в 1, однако и становиться их кошмарами на долгие годы они ведь тоже не должны! Кажется производитель не подумал об этом, выпустив настолько пугающую игрушку .
«Винни-Пух приуныл»
Заказываешь милого счастливого мишку, а приходит потрёпанный жизнью, уставший медведь. Остаётся только гадать что произошло по дороге и скоро длилась доставка, однако, как говорится- «Что происходит в пути- остаётся в пути».
«Закажи домик, получи пуфик»
Какой интересный маркетинговый ход- продавать коврик от кошачьего домика, поставив на изображение товара сам кошачий домик, интересно лишь одно- продавался ли он по цене огромной когтеточки или все же по цене пуфика, и если второе- на что расчитывать покупатель?
«Подержанный шлем»
Кажется продавец забыл уточнить что шлем ношенный и, судя по внушительным вмятинам, поучаствовал уже не в одном десятке боев, ибо я не знаю как иначе объяснить настолько ужасное его состояние.
Спасибо за прочтение и до новых встреч!