Все геймеры в играх иногда совершают нечто такое, за что потом испытывают чувство стыда и неловкости. Хотя вроде бы чего стыдиться, тем более – в одиночной игре? Ведь никто, кроме самого игрока, не видел…
Но каждый раз, заходя в игру и, например, встречая того НПС, с кем поступил подло и несправедливо, мы вновь ощущаем угрызения совести…
РДР 2 – не исключение. Хоть мы и играем за бандита Дикого Запада, но ему не чуждо благородство и чувство справедливости. Честь персонажа – важная характеристика, от которой зависит концовка игры.
Кроме квестовой линии, где развитие событий идёт по сюжету и мало зависит от действий геймера, в игре достаточно много ситуаций, когда можно сделать выбор.
Почему же мы намеренно поступаем «плохо» и к каким случаям это относится?
1. Конокрадство.
Забрать после перестрелки лошадь бандита из шайки конкурентов и оставить её себе или продать – это законная добыча игрока, и тут никаких угрызений совести нет. Но вот кража лошади из-за зависти – это совсем другое…
… Артур издалека заметил пасущуюся лошадь необычной окраски. - О – так это пейнтхорс редкой масти сплеш – уайт; такого у меня ещё не было…
К сожалению, коняшка не была дикой. Она паслась неподалёку от бивака, где её хозяин что-то варганил на костерке. Артур нарезал несколько кругов по окрестностям, но редкая лошадь тянула его к себе, как магнит.
Наконец, желание обладать коняшкой пересилило чувство чести – спешившись, герой в наглую быстро пересёк чужой лагерь и вскочил на спину пейнтхорсу...
Хозяин лошади открыл стрельбу, но конокрад был уже далеко…
2. Разбой.
Внимание Артура привлёк лагерь на берегу речушки. Мужичок – старатель подозрительно покосился на бандита и выразил надежду, что тот не собирается тоже мыть золото, так как этот участок принадлежит ему.
Уже собираясь поехать дальше, Артур услышал восторженные крики – золотоискатель обнаружил в своём сите золотой самородок…
- Так это ты для меня добыл золото! Давай его сюда! – угрожая, Артур надвигался на щуплого старателя, но тот оказался слишком глуп и стал сопротивляться...
3. Кража скота.
…И это – не про квестовый угон овец с Джоном или коров с Дядюшкой.
Зачем в РДР 2 красть домашний скот? Разве в лесах и долинах вокруг мало другой добычи?
Всё дело в том, что охотник – траппер некоторые предметы одежды изготавливает только из шкур одомашненных животных – свиней, овец, коз, коров…
Конечно, можно всю игру пробегать в базовом рванье, но так хочется пощеголять в новеньких чапсах из кожи быка или накидке из овечьих шкур!
Иногда недалеко от ранчо Эмеральд или в Большой Долине можно встретить отбившуюся от стада одинокую овечку или козочку, но эти случаи ничтожно редки в игре.
Поэтому, дождавшись ночи и вооружившись луком со стрелами, Артур прокрадывается к загонам и наносит ущерб поголовью домашнего скота мирных трудяг – фермеров…
Все эти поступки значительно снижают уровень чести главного героя РДР 2; поэтому тем игрокам, кто желает получить «хорошую» концовку игры, придётся как следует постараться, чтобы опять повысить честь своего персонажа.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)