Стоимость PR на СМИ Собянина.
В 2021 году траты из столичного бюджета на средства массовой информации и рекламу составят 14 534 797 000 рублей.
Вдруг кто то не понял:
14,5 МЛРД
Для сравнения бюджеты
Тулы - 14 млрд.;
Архангельска - 11 млрд.; Магадана - 6 млрд.;
Пскова - 6 млрд.
Статьи расходов в городском бюджете Москвы расписаны путано и крайне лаконично, но и эта скудная информация впечатляет. Например, на «информационное освещение деятельности органов государственной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» из бюджета потратят 158 766 500 рублей, а на «обеспечение информационной поддержки и аналитической деятельности в сфере средств массовой информации» израсходуют 1 647 391 400 рублей. У многих редакций СМИ вызывает зависть выделение из столичного бюджета грантов вроде того, что выделен «федеральному государственному унитарному предприятию "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)" на реализацию проекта по расширению состава информации о значимых социально-экономических событиях в городе Москве и повышению оперативности ее освещения» в размере 120 500 000 рублей.
Градоначальник Собянин тратит бюджетные средства не только на федеральные СМИ, он также содержит мэрскую ораву СМИ в Москве. Можно дальше перечислять расходные статьи столичного бюджета на СМИ, но и без этого понятно – Собянин бюджетных средств на самохвальство в СМИ не жалеет.
А ещё черный нал, который, например, тратится на закрывание и не поднимание тем в Телеграмм каналах.
Пустота и никчемность, если коротко.