Найти тему
а

Подари мне любовь часть 3

Фото автора
Фото автора

Когда я всё-таки смогла успокоиться, Генка уже приготовил обед. Он аккуратно заглянул в комнату и сказал:

"Пойдем, перекусим. Не знаю как ты, но я на голодный желудок плохо соображаю". Я нехотя встала, умылась и села за стол. Вид у меня был не из лучших- опухшее лицо и заплаканные красные глаза. Я без аппетита поковырялась в тарелке и отодвинула ее в сторону. В этот момент Генка стукнул кулаком по столу и впервые за все время общения повысил голос:

"Алиса, если ты хочешь решить проблему, надо прекращать хныкать и брать себя в руки!" Я испуганно смотрела на приятеля, и почувствовав мое настроение Генка сбавил обороты:

"Слезами горю не поможешь. Да, и если так подумать, не горе это вовсе… Подумаешь, чокнутый начальник решил, что он имеет право взять тебя в свои игрушки… Ну, ну, не смотри на меня так, я слышал о чем он сказал тебе по телефону, и вполне возможно он действительно подаст заявление в полицию, но всё-таки не стоит так убиваться. В конце концов я с тобой". Генка подошёл ко мне взял за руку и слегка приобнял, а я сказала:

"Спасибо, тебе Гена, ты настоящий друг. Оказывается ты ещё и готовить умеешь"- в подтверждение своих слов я взяла вилку и съела все, что было на тарелке. Генка сидел напротив и смотрел на меня с умилением. 

Когда с обедом было покончено я вымыла посуду и решилась на разговор со своим другом.

"Гена, давай поговорим. Нужно решить, что нам делать дальше." Я с надеждой взглянула на своего друга, а он неожиданно сказал:

"Если он решил поступить с тобой совсем не по-джентельменски, то нам нужно его опередить. Мы сейчас же поедем в полицию, ты напишешь на него заявление, я буду свидетелем." Я лишь кивнула в ответ и уже через час сидела в кабинете районного отделения полиции. Дежурный внимательно выслушал мой рассказ, но энтузиазма не проявил:

"Алиса Викторовна, вы действительно хотите подать заявление на своего шефа. Вы же знаете, что он очень уважаемый человек в нашем городе, и, если, выяснится, что ваши слова -ложь, то вас смогут привлечь за клевету". Дежурный смотрел на меня с надеждой, что я одумаюсь, но я стояла на своем и вскоре мое заявление приняли. Мне не стало от этого легче, но тем не менее, я думала, что это немного поубавит пыл моего шефа. Когда мы вышли из отделения, Генка подмигнул мне и сказал:

"Некоторое время нам стоит пожить на даче. Номер твоего телефона в полиции есть, если им нужно будет связаться с тобой они позвонят. А вот Александра Вениаминовича стоит избегать, неизвестно что ему придет в голову, когда он узнает о заявлении." Я молча кивнула в ответ и мы отправились на дачу. Ровно в 20 00 мне позвонили , номер был неизвестен, поэтому я подумала , что звонят из полиции и ответила:

"Значит решила войну мне объявить, дрянь неблагодарная!"- кричал во все горло мой шеф. А Генка поставил звонок на запись.

"Твое заявление-филькина грамота, оно ничего не стоит, поняла! А ответное я уже написал, и кому ты думаешь поверят больше, тебе или мне? Пораскинь мозгами, Алиса. Лучше не глупи, тебя и твоего сообщника в два счета найдут! Выбираешь тюрьму вместо меня? Пожалуйста, будешь гнить там до конца жизни! Но, не забывай, отец твой тоже получит по заслугам."- в телефоне послышались короткие гудки, а по моим щекам предательски текли слезы. Я пыталась перезвонить шефу, но он не отвечал, а Генка метался по комнате. Когда я смогла немного успокоиться, я сказала:

"Придется играть по его правилам. Я не могу подставлять и тебя и папу. Он ещё пожалеет, что связался со мной."- в этот момент я взяла телефон и написала два слова- "Я согласна". Спустя минуту пришел ответ: "А я уже передумал". Я приняла это как знак к действию, набрала его номер и звонила до тех пор, пока он не ответил:

"Ну что тебе? Решила как лоха меня развести? То войну объявляет, то уже согласна. На что ты согласна, детка? Скажи мне, я хочу услышать". Не долго думая я ответила:

"Я согласна переехать к вам и …"- шеф не дал мне договорить -

"К кому к вам? Я живу один. Или ты кому-то другому звонишь, милая? "- его слова звучали как настоящая издёвка и я решительно ответила:

"К тебе, дорогой, конечно к тебе…"

***

После неприятного разговора с шефом Генка нервничал пуще обычного. Он говорил мне, что я спятила, что нужно было идти до конца, но я не слушала его. В тот момент мне казалось, что я поступаю правильно, я не могла подставлять близких мне людей, поэтому морально готовилась к встрече с Александром Вениаминовичем.

Мы договорились встретиться с ним в моей квартире через час, моим условием было то, что шеф заберет свое заявление при мне, а мне напишет расписку о том, что претензий не имеет.

Когда мы приехали в дом шефа, я буквально обалдела, это был не скромный домишка холостяка, а настоящий дворец. 

"Проходи милая, и чувствуй себя как дома"- сказал Александр Вениаминович, закрывая на замок входную дверь.

Продолжение следует...