С недавних пор граждане Российской Федерации, проживающие в ДНР, могут подать заявление на получение подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги». Подав заявление, прождав достаточное количество времени и успешно подтвердив регистрацию, на электронную почту приходит письмо «Учетная запись подтверждена». Однако, некоторые граждане находят ошибки в своих личных данных, указанных на сайте. Такая ситуация возможна из-за чрезмерной загруженности сотрудников портала, а может быть и из-за банального человеческого фактора. В любом случае, данные требуют исправления.
Сделать это можно двумя способами:
1. Подать новое заявление в Администрации города/района, Миграционной службе, Инфоцентре или в Консультационном центре ОД «Свободный Донбасс». В таком заявлении будет указано, что Вы просите удалить ранее созданную запись и создать новую.
2. Редактировать свои личные данные непосредственно через портал «Госуслуги». Однако, в таком случае Вам понадобиться привязать российский номер телефона к своей учетной записи. В дальнейшем большинство действий на портале будут подтверждаться уже не через электронную почту, а через номер телефона российского оператора. Поэтому написать номер телефона знакомых не получится.
По любым возникающим вопросам Вы можете обратиться в Консультационный центр Общественного Движения «Свободный Донбасс» по телефону: 071-504-36-07, либо на личном приеме по адресу: г. Донецк, ул. Богдана Хмельницкого, 102, каб.512.